При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Одиссея-Тур, туристическое агентство" 11.11.2019 14:30
// Катя [Гость]
Хочу оставить свой отзыв по поводу работы сотрудников этой фирмы. Сам тур, горы прекрасны, Краков интересный, но менеджер Снежана это отдельный разговор. Или у сотрудника куча работы или она просто невнимательна. Первое общение мне понравилось, ответили мне на все мои вопросы. Договорились, что во вторник 15.10 скинем копии паспортов, совершим оплату тур. услуги и в среду 16.10 будет запись в визовый центр, это, по словам Снежаны, последний день записи, если мы хотим успеть получить визы до тура с 6.11-10.11. У нас возникла проблема с одним паспортом, девочка меняла фамилию, и я 15.10 смогла поговорить с менеджером по этому вопросу только в 16.00, т.к. мне 3 раза по телефону говорили, что она куда-то отошла, сама она конечно не звонила с вопросом почему до сих пор от нас нет инфы. В итоге я объяснила ситуацию, что паспорт будет готов только 16.10, на что мне ответили, что надо сегодня. Нам повезло и девочке все-таки выдали паспорт вечером 15.10. Я все оплатила через ерип и скинула паспорта в вайбер. Но Снежана не просматривала сообщение, в итоге 16.10 ближе к обеду я стала нервничать и сама позвонила, и только после моего звонка сообщение было просмотрено. Дальше интереснее. Оказывается, запись в визовый центр будет не 16.10, а 18.10, тогда зачем было говорить, что 16 крайний срок. Все мы просили нас записать в визовый центр Польши, и Снежана нас уверяла, что 50 руб. и никаких проблем. По итогу 18.10 звонит Снежана и говорит, что на Польшу они смогли записать только 2-х человек из 4-х. И предложила делать литовскую визу, хотя мы едем в Польшу. На мой вопрос, а как же правило первого въезда, мне ответила, что это без разницы и нас впустят и в дальнейшем никаких проблем с визами не будет. Ну надеюсь!!! Договорились с ней забрать документы с самого утра 21.10, фирма работает с 9.00, т.к. в 10 утра у нас уже подача на визу. Дальше интереснее. 21.10 в 9.15 я позвонила на фирму, мы стояли в пробке, сообщила что мы едем за документами. На что мне сказали, что Снежана будет на работе только в 10 утра и анкет на ее столе никаких нет. Через несколько минут мне в вайбер начала писать Снежана вопросы для анкеты. Т.е. мы 18.10 договаривались, что мы приедем с самого утра 21.10. Неужели нельзя было подготовить анкету заранее. А если бы мы приехали в 9.00!!! В итоге мы приехали в офис примерно в 9.40, Снежана доделывала документы. И как вы думаете. В анкете была ошибка и пришлось в визовом центре переделывать за доп. плату. У ребят с документами в польский визовый центр тоже возникли проблемы. Снежана не прикрепила к одной из анкет запись. Ребята 28.10 уже находясь в визовом центре звонили Снежане и она была недоступна. По итогу, не знаю как, но все разрешилось. Ну если столько проблем возникает с визами, то не обещайте без проблем сделать визы и не пишите это на сайте!!! И самый пик моего негодования уже состоялся в автобусе. Я просто хотела вернуться с поездки и приехать на офис к этой Снежане. Нам несколько раз она повторила, что автобусы у них все новые современные Неоплан или вроде Скания. В итоге 6.11 приехало просто ЧУДО, или бова или вова, старый маленький, узкий. Я когда его увидела, то первая мысль была как мы все туда влезем и доедем ли мы вообще до Закопан на этой тарахтелке. И как думаете. Конечно же под Дзержинском мы сломались, задние сидения все были в дыму, потом еще раз под Барановичами и обратно под Краковом. В автобусе нет ни сеточек на креслах, ни откидных столиков, кресла вообще практически не откидываются, места катастрофически мало. Если ты выше 175 см, то ты просто не помещаешься. Автобус старый и поэтому мы объезжали максимально автобаны, плутали по деревням, водители несколько раз терялись, 1 раз проехали на красный, второй раз чуть не проехали, так водитель резко затормозил, что нас чуть не занесло. По итогу выехали мы в 18.00, приехали в Закопаны в 15.20, из них мы на границе стояли 4 часа. Вот и считаем, до Закопан 913 км, пускай минус 1 час на пробки в Минске, минус 4 часа на границе, итого расстояние в 913 км. мы проехали за 16 часов 20 минут, на 6 часов больше реального времени прохождения этого расстояния, если бы мы ехали со скоростью 90км/ч. Претензий к водителям практически нет, они реально пытались сделать максимально, чтобы мы доехали, я закрою глаза даже на то что мы поворачивали не туда, хотя указатели показывали направо, а мы поворачивали на лево, из-за этого чуть не вернулись на обратном пути в Закопаны по дороге в Краков. Но Одиссея-тур в целях экономии заказывает такой автобус-дно, знает об этом, людям в уши льет про новые автобусы, и это в горы, где есть серпантины, да на таких автобусах дрова возить, а не людей. Вы рискуете жизнями людей. Но главное ж срубить бабла. Если бы я знала про то, что будет такой автобус, я б в жизни не поехала!!! Но предупреждать зачем.
Гид Женя это еще один отдельный разговор. Замечаний человек вообще не воспринимает. В Закопанах женщина с нашей группы сделала ему замечание, так он потом это всю поезду вспоминал. Нервный. Когда мы ломались, то на вопросы отвечал, типо это меня не касается. Но последний спич просто добил. Наверное, если бы его не было, то и отзыва бы не было. Практически цитирую: «мы выполнили все, что должны были, если кому-то что-то не понравилось, то оставьте свое мнение при себе, а то мир круглый и вам это все вернётся». Вы серьезно. Такой должна быть прощальная речь?!!! Когда на самом деле автобус был полное дно, хотя обещали совсем другое, и про это никто ничего даже не сказал, и когда из-за этого вы людей замучали до жути этой поездочкой. Еще бы пожелал гореть в аду.
В Закопанах гид Эва русский практически не знает. Как в принципе и сами Закопаны. На мой вопрос про подъемник на Каспровы верх, я в интернете прочла что он вроде закрыт до середины декабря, она ответила, что не знает. Э камон, это одна из главных достопримечательностей, и ты не знаешь работает ли она!!!
В общем люди подумайте 100500 раз ехать ли в такие поездки с этой фирмой. Ну или просите прописать в договоре про автобусы. Что если будет не тот автобус, который они обещают, то возврат половины суммы.
Единственное, что понравилось, это гостевой дом, новый, чистенький, в каждом номере душ, туалет. Кормили очень хорошо.
Комментарии на Одиссея-Тур, туристическое агентство:
Комментарий на "Одиссея-Тур, туристическое агентство" 15.11.2019 15:22
//
Людмила
Катя, огромное спасибо, Ваш отзыв сподвиг и меня на отзыв об этой фирме. Полностью с Вами согласна, но у меня точно есть претензии к водителям в том числе. Во-первых один из них щелкал семечки за рулем, с 45-ю человеками на борту!!! Второй во-время непредвиденной стоянки (авария на дороге) включил на своем телефоне очередной тупой российский сериал на весь автобус, а не пошевелился узнать обстановку на дороге. Хотя по времени мы были ограничены, экскурсия в горы должна была длится не менее 4 часов. Но по порядку, как же я рада, что хотя бы визы у нас были, оказывается проблемы начались у людей гораздо раньше, сочувствую. Снежана не на своем месте, однозначно, необязательная, неответственная. Но это ладно, но когда ты уже в дороги, а тебя в грош не ставят. Раз десять напомнила о себе, что мы едем из Барановичей и Снежане и гиду, обговорили с Евгением время. В Простояли на ветру полтора часа, но все может случится (смотри выше у Кати), но не было ни одного звонка от гида ЕВГЕНИЯ (запомните это имя). Мы же людей не хотели ждать заставлять, через дорогу было кафе, могли запросто там сидеть. Когда я не выдержала позвонила сама, а в ответ - мы сломались.... Надо было в тот момент уезжать домой. Гид развлекал только себя, с ним была его девушка, ему было не до нас, "нате жрите русский сериал, и не вякайте". Такого хамского отношения слава богу не встречала до сих пор и это будет последний раз, когда едем с непроверенной фирмой (просто были большие выходные, не сильно заморачивались, а оказывается НАДО)! Экскурсовод в Закопане просто катастрофа, одно большое ээээээ в комментариях. Поэтому в Кракове не рискнули брать экскурсию. Водители на выезде из гостевого дома автобус не подогнали на загрузку, категорично гид сказал, что сами притащите свои чемоданы, водитель (любитель семечек) был с жестким перегаром. Поэтому за рулем видимо ехал второй, помоложе, и мы целый час нарезали круги недалеко от Закопане. Хотя настолько было очевидно, что мы каждый раз поворачиваем ОПЯТЬ не в ту сторону. Они катастрофически выбились из графика, из своих фишек (как комментировал гид), но в итоге виноваты мы оказались. Гид сказал, что по международным нормам санитарная остановка положена через пять часов и останавливаться будут только на 15 минут, свою пассию выпускал первой. Не хочу, чтоб мнение было односторонним, когда я взорвалась, советовали приобрести памперсы и все такое. Но люди, дорогие, чем хуже Вы будете к себе относится, тем хуже будет отношение к Вам. Вам же ещё путешествовать, а уже чувствуется как туристическая область становится благодаря нам всем всё [censored] и [censored], а ым все будем молчать, во имя чего?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.