пр-т Независимости, 11, корпус 2 (бизнес-центр отеля «Минск»), 2 этаж, офис 214 г. Минск +375 17 270-04-55,+375 29 665-25-95
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Боншанс, туристическая компания" 26.07.2016 09:54
// Наталья [Гость]
Ездили с компанией Боншанс в поездку Минск-Пинарелла 07.07.-19.07.2016., детский лагерь Бачича. Впервые ехала автобусом и впервые с Боншансом. Минусов в организации поездки и в предоставлении информации много. Проколы начались еще в Минске. Мы два раза брали справку у нотариуса, так как никто не сказал, что если едет один из родителей, все равно он на себя оформляет разрешение на выезд ребенка.Сервисный сбор на сайте указан 19 евро с человека, а берут 21. С трудом выяснили за что 2 евро, оказалось за смс из посольства. Зачем моему ребенку смс. Но заранее предупреждать об этом нас не стали. Кстати, обратите внимание, что полностью переезд Минск-Пинарелла-Минск состоит из 2-х транзитных ночлегов и 3-х полных ночных переездов. Спасибо нашим водителям Дмитрию и Николаю за то, что несмотря на старый и проблемный автобус, они сделали нашу поездку достаточно комфортной, были всегда вежливы и отзывчивы.
Что касается автобуса. Старый и, как оказалось, с кучей проблем Нас остановила транспортная полиция и в течение 2-х часов проверяли весь автобус. У них было много вопросов и один чех все время твердил: это дети. Как результат, по возвращении в Минск автобус не уехал в 4-й регион (вроде он был из Новогрудка),а встал на ремонт в автосервис. В личной беседе с руководством Боншанс было сказано примерно следующее: ну вас же не поставили на штрафстоянку, чего же возмущаться?
В Чехии детей покормили принудительно супом, который был очень острый. Дети заплатили деньги и многие не ели его. Представитель компании настояла на том, чтобы все пошли кушать, но о том, что это будет за суп, предупредить "забыла". Вначале ею была озвучена сумма в 3 евро (это около 80 крон),затем она сказала всем приготовить к оплате 100 крон, в кафе суп оказался 110 крон. Суп был заказан экскурсоводом заранее, но цену они предпочли не озвучивать. Было обидно за детей, которые остались голодными за 110 крон. Но зато гид поимела бонусы. И таких ситуаций было достаточно.
Ещё один момент. Экскурсию Венеция+Сан-Марино компания на сайте предлагает за 60 евро. Но нам она обошлась в 80 евро с человека. За день до экскурсии в Венецию гид из Боншанса сказала, что в программу входит прокат по гранд каналу, но его из программы убрали. Почему-то в Минске менеджером Боншанса не были оговорены условия, при которых эти экскурсии могут состояться. А когда мы вернулись в Минск, нам было сказано,что 60 евро только если набирается группа из 30 или 35 ( точно не помню) платежеспособных туристов, а в группах есть люди, которые едут бесплатно и посещают все экскурсии бесплатно. Многие все равно поехали на экскурсии, но пусть бы об этой пикантной особенности нас,платников,предупредили бы заранее.В Италии никто не удосужился объяснить, почему мы платим на 20 евро больше. Любые вопросы, неудобные для компании, оставались без ответа. Кстати, почему-то именно те, кто не платил, всегда опаздывали, и это воспринималось руководителем группы из Боншанса нормально, а когда всего один раз опоздали две девочки (они перепутали время), гид устроила показательную порку.
Сложилось впечатление, что компания экономит на всем, недоговаривает (мол, это не мы должны рассказать,а вы сами почитать и догадаться). Обидно за детей, которые ехали без родителей и не могли за себя постоять. Нас, взрослых, дурили, а их и подавно. Родители, отправляя своих детей одних, уточняйте все-все подробности, а еще лучше, берите у компании до выезда письменные подтверждения их обещаний. Требуйте на руки договор, ваучер, программу турмаршрута и не с сайта, а заверенные подписью менеджера или руководства. Некоторых детей тошнило в автобусе, так гид из Боншанса ругала их за то,что они едят всякую censored. А их просто укачало. Если дети просились в туалет между санстоянками, им говорили терпеть. А терпеть приходилось иногда больше часа. В туалете их постоянно подгоняли, поэтому я стала пропускать вперед девочек, чтобы они могли спокойно сделать свои дела и не нервничали, а потом шла замыкающей.
Кстати, родители, которые будут сопровождать своих детей, оговаривайте рассадку в автобусе. Меня и вторую маму посадили отдельно от наших детей. Жить вы будете не в отеле, а в пансионате, комната без кондиционера, без балкона и без сейфа. Мыло,душ-гель,шампунь не предусмотрены. Берите с собой. Были только полотенца. Пансионат открыт с 7.00. до 00.30. Если нужно выйти раньше или прийти позже, договаривайтесь с персоналом, иначе заночуете в садике.
Хочется сказать компании Боншанс следующее. Несмотря ни на что, я бы все равно поехала со своим ребенком, так как не готова доверить 9-летнюю дочь посторонним людям, но было бы приятнее, если бы была предоставлена четкая и честная информация, пусть и не всегда сказочно красивая. Компания Боншанс могла бы приобрести в моем лице и в лице моих двух несовершеннолетних детей клиентов на долгие годы, но, видимо, у Боншанса клиентов настолько много и дела идут так превосходно, что в пополнении клиентской базы она не нуждается. Тем не менее, спасибо ей пусть за неудачный, но все же опыт. Италия, Пинарелла - однозначно ДА, с Боншансом - однозначно НЕТ.
P.s. Огромное спасибо нашим любимым аниматорам Ивану и Владе. Спасибо за детей, спасибо за то, что всегда помогали и нам, взрослым. Спасибо за ваши советы, за надежность и за то, что именно вы сделали наш отдых замечательным.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.