При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧП "АнитаВу"" 01.07.2019 16:22
// Андрей [Гость]
Путешествовали в Грузию (Кобулети) с 12.06.2019 по 27.06.2019 с супругой автобусным туром с Анитабай. Сопровождающий Виталий.
Теперь подробнее. Отправились без нареканий. Первый ночной переезд. Автобус супер. Скания 2015 года. Весь первый день транзит по территории России, до Ростова. И тут первый нюанс. Wi-fi отсутствует. Виталий пояснят, что едет в этом году впервые и не может настроить роутер. И тут по организации переездов. Остановка на нормальное питание один раз за почти 27 часов дороги (о самом кафе лучше промолчать, для 90-х годов прошлого века нормально, но ведь там ждут Виталия!!!!) , места санитарных остановок с ОДНИМ туалетом на группу. Итого по сорок минут в очереди.
КОБУЛЕТИ. Девять дней рая. Отель супер (Kobuleti new Inn). Персонал отеля отзывчивый, по всем вопросам можно обратится к любому сотруднику. Просто СУПЕР!!!!
Отдельно о сотруднике Анитабай в Кобулети. Это Юлия. Поприветствовала по прибытию сказала, что вся информация на рецепшене и исчезла. Отправляла на экскурсии (бездарно) особенно когда с собой давали обед или ужин. Такого бардака не видел давно. На собственном примере: при поездке в горную Аджарию, сгрузила в автобус пайки и сказала, что вся информация у гида (гида подсаживали в Кобулети). В итоге никто ничего не знает и соответственно кто что взял то и ел
Итак, отправляемся обратно, 10-й день. Началось представление. Выселение в 12.00, хотя на сайте указано время 15.00. И тут новость автобус опоздает где-то часа на три. Потеряли туриста в Тбилиси. Хотя он предупредил сопровождающего что поедет сам в Кобулети. Что и сделал. В итоге 80 человек ждали одного. Наша группа ждала автобус 11 часов. Без возможности попить горячего. В группе дети, что было с туристами в автобусе вообще не представляю. Ответ Юли на просьбу решить с чаем или кофе я не официантка, идите и попросите сами. МОЛОДЕЦ. Отмучались. Нас вывели на дорогу в 22.20 сказав, что автобус подъезжает. Приехал и уехал менять колесо! Юля испарилась, а Виталий ушел в столовую! ТОЖЕ МОЛОДЕЦ! Тут я не выдержал и написал отзыв на сайте компании, прям по волшебству появилась пара Виталий и Юля с возмущением, что это я жалуюсь ведь все организованно и вообще они ничего не решают. Я даже сказать ничего не успел, начала возмущаться группа и сопровождающие опять исчезли! Прям Хогвардс! И вот в 23.00 отправились. И знаете кто извинился за ситуацию первым водитель грузинского автобуса, когда помогал грузить багаж. Попозже Виталий.
Дорога назад. Опять Wi-fi. ДВА ночных переезда. Между Тбилиси и Ростовом остановились в супер-столовой. Я думал наладилось. В Ростове завтрак супер. Выехали. В 15.00 остановка на обед. Зря я думал, что наладилось. Опять ждали.
Что сказать про отдых: Грузия супер. Автобус и водители Володя и Олег на десять с +. Виталий присутствовал, поэтому 2 по десятибалльной системе, Юля 0. По вопросу поеду ли с Анитабай буду думать, но точно не автобусом, и не дай судьба с Виталием.
Комментарии на ЧП "АнитаВу":
Комментарий на "ЧП "АнитаВу"" 08.07.2019 00:00
//
Андрей [Гость]
1. Ни один из указанных "независимых" сайтов больше отзывы не опубликовал.
2. По поводу интернета Виталий отвечал - не могу настраивать телефоны.
3. Остановки каждые 4 часа. Кушать хочется более одного раза в сутки. Особенно детям.
4.Никто никому не выдавал. Пущено на самотек.
5. Задержка между 18.00 - 19.00 и 23.00 как бы не 2 часа. О том что турист говорил о поездке самостоятельно я сам слышал из разговора Виталия. Он просто ему не поверил. По поломке - проинформировал, не извинился, и чай предложили (в форме - идите и попросите сами) только после того как я написал отзыв на сайт Вашей компании. До этого момента никто лично мне и супруге НИЧЕГО не предлагал.
Комментарий на "ЧП "АнитаВу"" 02.07.2019 13:29
//
Ответ компании
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв о путешествии с нашей компанией в солнечную Грузию. Со стороны руководства компании Анита бай проведена служебная проверка, проанализированы отзывы, оставленные туристами, путешествующими вместе с Вами в автобусе. По результатам анализа анкет более 80 % оценили отдых на «Хорошо» и «Отлично», в том числе работу сопровождающего Виталия. Мы очень сожалеем что во время отдыха у вас появились негативнее эмоции и по существо вашего отзыва поясняем:
1. Виталий сопровождает туристов по данном направлению в течение 4 лет и имеет большой опты работы по работе с туристами. Отзывы о работе нашего сопровождающего можете прочитать на сайте нашей компании, а также независимых порталах holiday.by и relax.by.
2. По работе Wi-fi на борту автобуса: Да, действительно, услугу Wi-fi мы предоставляем первый год, пока присутствуют технические сложности с подключением. К сожалению роутер имеет ограниченное количество подключений, о чем сопровождающий уведомил всех туристов и просил по возможности отключаться от сети, чтобы была возможность всем воспользоваться Wi-fi. Также сообщаем, что не везде по дорогам регионального значения присутствует стабильный сигнал связи, что влияет на качество интернета.
3. По организации питания в пути следования и санитарным остановкам: во время пути следования автобус делает остановки для полноценного питания (столовые, кафе 1 раз в стуки в дневное время) а также санитарные остановки через каждые 2,5 3 часа на автозаправочных комплексах и местах отдыха, оборудованных мини-кафе для легкого питания и wc (чай, кофе и т.д.). Нареканий со стороны туристов, путешествующих в данном направлении (более 2500 человек) небыло.
4. Касательно работы менеджера Юлии: в обязанности Юлии входит встреча туристов в гостевых домах и их расселение по номерам, отправка туристов на экскурсии. Действительно, ланчи собираются в автобус для всех туристов одинаковые и гид, сопровождающий экскурсию, при организации питания, выдает каждому туристу положенную порцию.
5. Касательно отправления: да, действительно произошла задержка отправления автобуса и Кобулети на 2 часа. Задержка автобуса носит единичный случай и была связана с поведением одного из туристов. К слову, уважаемый Андрей, он не предупредил нашего сопровождающего лично о том, что будет направляться к месту отдыха самостоятельно, а передал через туристку, которая уведомила нашего сопровождающего по окончании экскурсии в момент оправления. Однако принимая тот факт, что турист был около автобуса за час до отправления из Тбилиси (11.00) руководителем группы и туристами были предприняты попытки поиски пропавшего, после чего было оставлено заявление в МВД Грузии. Сотрудники нашей компании всегда гуманно относятся к туристам, путешествующими с нами.
Действительно, у автобуса по прибытию в Кобулети случилась техническая поломка, о чем по прибытию Виталий уведомил ожидающих туристов, извинился за опоздание, и предложил чай либо кофе, однако вы отказались. Мы всегда заботимся о безопасности и комфорте наших туристов, в связи с чем было принято решение о замене колеса.
Учитывая график работы сопровождающих по прибытию к Кобулети мы предоставляем нашим сотрудникам 15-минутный перерыв для передачи документов принимающей стороне и решения др. организационных вопросов, в т.ч. для легкого ужина во время заселения группы и посадки в автобус отдохнувших туристов.
Будем рады видеть Вас на бортах наших автобусов!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.