пр-т Победителей, 17-715 г. Минск 226-79-21, (44) 765-53-36, (33) 660-22-65
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Долсан, туристическое агентство" 26.12.2013 17:13
// Игорь [Гость]
Спешу рассказать о "качественной" работе туроператора "Долсан", офис которого находится по адресу: Минск, Победителей, 11 (dolsan.by).
Мы запланировали автобусный тур выходного дня Рига-Юрмала-Вильнюс.
На момент заключения договора и оформления необходимых бумаг все шло гладко, девушки в офисе все сделали быстро и четко, визу мы получили своевременно, претензий никаких. Косяки начались сразу же по получении паспортов.
1. Вместе с документами нам не отдали оставшиеся фотки, вернувшиеся из посольства, а также студенческий билет. Пришлось звонить и просить их об этом.
2. Прямо перед поездкой фирма сменила руководителя группы на неопытную молоденькую девочку Вал...ю, которая абсолютно, подчеркиваю, абсолютно не обладала ни навыками руководителя-организатора, не владела оперативной информацией в пути, не могла решить оперативно возникающие проблемы в поездке.
3. По прибытии в Ригу после ночи пути мы, вопреки плану поездки, не поехали заселяться в гостиницу, дабы принять душ хотя бы, а заехали позавтракать в Лидо. К нашему удивлению, уже на кассе мы обнаруживаем, что Евро они не принимают, а только латы. На нашу просьбу к Вал...и одолжить пару латов она ответила недоумевающим молчанием. Ни к какому обменнику нас не привезли, а так как в Риге было полдевятого утра, банки еще не работали.
4. В гостиницу мы попали только после полудня и вынуждены были искать ту же Вал...ю, чтобы она разместила нас в гостинице. С горем пополам мы заселились, причем еще один сюрприз: гостиница нас ждала не та, которая была прописана в документах, а другая, на окраине Риги. Как добираться до города, мы опять же с горем пополам узнали от Вал...и.
5. В путевку была включена экскурсия по Юрмале (за доп.плату). Каково же было наше удивление, когда Валерия нам спокойно сообщила, что до Юрмалы мы должны добраться сами и там погулять, если хотим.
6. На второй день, когда мы совершили прогулку по Вильнюсу (экскурсия оказалась на редкость интересной, спасибо экскурсоводу Барбаре), нас ждал ТЦ Акрополис. Однако, те, кто не поехал на экскурсию, счастливо тарились все это время в Акрополисе. Мы же, приехав за 1,5 часа (!) до отъезда из Вильнюса, просто физически не могли ничего купить. Простояв 40 минут в очереди в обменник, сломя голову мы летели по рядам Максимы и брали все, что видели. Но на кассе, нам пришлось задержаться из-за тормознутой кассирши. и Вот, преодолев все препятствия, мы под дождем летим искать наш автобус. Загружаемся и слышим дикий ор наших граждан, чтомы мол всех задерживаем. Вал...я все это время молчит, как будто это ее не касалось.
7. И, наконец, под занавес, на полпути в Минск, я попросил Валерию остановить на Пушкинской, высадить нас, так как это было абсолютно по пути и заняло бы 1 минуту их драгоценного времени, на что я услышал категоричный отказ и аргументацию: мы высаживаем только группу на Каменной Горке, а вас только двое, и ради вас останавливать весь автобус я не буду.
Больше пользоваться услугами этой фирмы я не планирую, а вы?
Комментарии на Долсан, туристическое агентство:
Комментарий на "Долсан, туристическое агентство" 26.12.2013 15:32
//
Ответ компании
Добрый день. Уважаемый, Игорь. По данному туру наше предприятие выступало, как турагент, т.е. всю организацию, в т.ч. и предоставление руководителя группы было возложено на оператора (предприятие, которое предоставляет проживание, питание, транспорт, экскурсионное обслуживание и т.д.) и нам очень жаль, что в данном случае оператор не выполнил все возложенные на него обязательства в полном объеме.
В вашем договоре был указан второй оплаченный завтрак-это ошибка с со стороны нашего предприятия и мы готовы вам выплатить компенсацию за данную услугу,которая не была вам оказана.
Что касается заселения в гостинице, то оно происходит только после 12-00 дня по местному времени в любой гостинице.
По правилам посадки и высадки пассажиров во время совершения туристической поездки-автобус (туристический, а не маршрутный) высаживает туристов в том месте, откуда они совершили посадку.
Приносим свои извинения и сожалеем, что ваша туристисческая поезка не была выполнена в том объеме и качестве, которая была заявлена.
Комментарий на "Долсан, туристическое агентство" 26.12.2013 13:32
Добрый день. Уважаемый, Игорь. По данному туру наше предприятие выступало, как турагент, т.е. всю организацию, в т.ч. и предоставление руководителя группы было возложено на оператора (предприятие, которое предоставляет проживание, питание, транспорт, экскурсионное обслуживание и т.д.) и нам очень жаль, что в данном случае оператор не выполнил все возложенные на него обязательства в полном объеме.
В вашем договоре был указан второй оплаченный завтрак-это ошибка с со стороны нашего предприятия и мы готовы вам выплатить компенсацию за данную услугу,которая не была вам оказана.
Что касается заселения в гостинице, то оно происходит только после 12-00 дня по местному времени в любой гостинице.
По правилам посадки и высадки пассажиров во время совершения туристической поездки-автобус (туристический, а не маршрутный) высаживает туристов в том месте, откуда они совершили посадку.
Приносим свои извинения и сожалеем, что ваша туристисческая поезка не была выполнена в том объеме и качестве, которая была заявлена.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.