Сторожевская ул. 6, Интернациональная ул. 42, ул.Чкалова 35, Гомель ул.Советская 32а г. Минск 37517 3 666 555
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 01.06.2010 22:12
// Lany
В шоке!Такого безразличия к клиенту я не видела не то чтоб давно...НИКОГДА!я реально два дня дозванивалась периодически,что б спросить инфу всю,поднимали через полчаса, если вообще поднимали трубку,думала,там пару агентов, оказалось-там куча людей и им всем параллельно,что телефоны разрываются!!спросить так и не смогла как они работают,потому что вчера недовольная мадам ответила по телефону что-то типа того,что билеты ток у них продают,а не на чкалова и кинула трубку..Через сайт пришлось спрашивать время работы!через обратную связь!Заходишь- на тебя 0 внимания..стоишь как дурень,сбитый с толку кучей наклеек на окнах,и не знаешь туда ли зашёл.Выписали блеты.."оплатите там"- кивок в сторону перегородки..пришла«там» никого..все ходят мимо как-будто тебя тут и не стояло!Девушка вся из себя сидит в кабинке рядом молча,в компе лазает,ходит туда сюда будто я и не существую!Я ещё и по делам опаздываю.Спрашиваю, а где девочка из кассы?глянула - а зачем?!билет купить. как хмыкнула!это ко мне!О_о Это типо надо было извиниться,что я вообще пришла к ним!?сидят,между собой болтают о каком-то косяке в Мастере,считает деньги-переворачивает каждую купюру..я улыбнулась-она мне:ЧТО?! О_О Спросила,когда хоть вылет..А Я ЧТО ПОМНЮ!исчерпывающий ответ!Время прилёта осталось тайной до сих пор.Спросила,что делать с распечаткой билета.НИЧЕГО!ИДЁТЕ - И РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!Вот это «сфера услуг»!!МРАК!Сама работала в ведущей туристической компании Беларуси.1%всего этого вышвырнули б как шкодливого кота!
Комментарии на АэроБелСервис, туристическое агентство:
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 24.08.2010 21:12
//
Lany
Спасибо за ответ! Надеюсь,дальше всё пройдёт без накладок и недоразумений. Приведённый в письме ответ - официальный ответ службы сервиса Белавиа. Пожалуй,вам не помешает самим с ними разобраться по поводу ответственности кто за что отвечает,что бы более не создавались ситуации,негативно влияющие на репутацию вашей компании.
Всего доброго.
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 24.08.2010 13:14
//
Ответ компании
Здравствуйте!
По вашему обращению мы можем сообщить следующее:
1. К вопросу о неполучении ответа на запрос в разделе "Обратная связь" нашего сайта. Ежедневно мы получаем десятки различных запросов, перемешанных с сотнями писем рекламного характера (спамом), ваше сообщение было ошибочно удалено программой по борьбе со спамом. Приносим извинения за это недоразумение. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы собираемся создать новый почтовый ящик для сообщений с сайта.
2. Компания "Аэробелсервис" является заказчиком чартерных рейсов, которые выполняет компания "Белавиа". Мы формируем только тарифы на перевозки; правила перевозки едины для всех рейсов компании "Белавиа" и соответствуют международным требованиям IATA, так что служба поддержки "Белавиа" не должна была перенаправлять ваш запрос. Обратите внимание на этот факт.
Правила перевозки регламентирует Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.08.2009 N 70 "Об утверждении Авиационных правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов" (в части перевозки домашних животных - п.п.175,176, см. http://www.pravoby.info/docum09/part00/akt00367/page3.htm). Дополнительную информацию можно получить на сайте аэропорта "Минск-2" (http://airport.by/baggagegivotnue_rastenia), там же (http://airport.by/control) можно узнать о порядке прохождения ветеринарного контроля.
Благодарим за ваше обращение, мы ценим каждого клиента.
С уважением, Аэроблесервис
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 24.08.2010 10:55
//
Lany
Ну,что ж..как говорится в басне,"а воз и ныне там..."
В пятницу по обратной связи обратилась за сведениями о правилах перевозки животных, т.к. в Белавиа (официальный ответ службы поддержки) сослались на то,что сведения такого рода нужно запрашивать в агентстве,где приобретаются билеты. Ответа не последовало до сих пор... Вчерашние попытки дозвониться не привели ни к какому успеху...Сегодня,после 1,5 минут гудков трубку подняли,быстро что-то пролепетав, и "повесили" на ожидание...После 2,5минут пищания терпение просто закончилось! Мне всё равно,как вы собираетесь бороться за клиентов в дальнейшем,но раз уж мы по неосторожности приобрели у вас билеты,будьте добры ответить на письмо,полученное вами 20.08.2010 по сервису обратной связи, в ближайшее время.
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 09.07.2010 11:54
//
Ответ компании
Благодарим за информацию.
В случае возникновения подобных ситуаций просим обращаться с жалобами и предложениями непосредственно к руководству в офисе. Приносим свои извинения за некорректные действия сотрудников.
С уважением, Аэробелсервис
www.abstour.by
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 03.06.2010 10:44
Я например в часов 7 звоню и всегда мне все отвечают.
Комментарий на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 03.06.2010 10:21
//
Аэробелсервис
Благодарим за информацию.
В случае возникновения подобных ситуаций просим обращаться с жалобами и предложениями непосредственно к руководству в офисе. Приносим свои извинения за некорректные действия сотрудников.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.