9 июля 2011 отправилась с мужем и пятилетним сыном с компанией БИ-ТУР в Евпаторию на два заезда, на 20 дней. В турфирме не предупредили, что с д/с Дружной мы едем НЕ на границу, а предварительно совершим двухчасовое турне по Беларуси, собирая из Слуцка, Солигорска, и Гомеля туристов, тем самым отдаляя момент приближения к границе. Далее, в компании при заключении договора было заявлено, что туристы с детьми будут рассажены в передней части салона автобуса, т.е.семьи с более старшими детьми располагаются дальше.Тем не менее, перед нами с сыном НА ПЕРВЫХ местах сидела пара лет 20-ти...В памятке к заключённому договору указано, что во время поездки будет предложен чай/кофе, как правило 2 раза в день.Сопровождающий Виталий, по всей вероятности, об этом не знал: заявленное нам предложил за всю поездку лишь в 12 ночи, когда пол автобуса спало. В Евпатории при заселении в пансионат "Магистраль" было обнаружено, что горячей воды нет. Из 20-ти дней отдыха её не было 10 дней. В договоре прописан номер "Комфорт", естественно, компания обещала горячую воду,а если горячей нет, то будет подаваться вода, нагретая от солнца. Мы заостряли внимание на наличии именно горячей воды, т.к. едем с ребёнком!В пансионате же мы узнали, что с водой у них постоянные проблемы, и когда она будет --никто сказать не может. Приходилось ребёнка мыть холодной водой. При обращении к директору пансионата с тем, чтобы она дала письменное подтверждение об отсутствии горячей воды, чтобы в последствии предъявить претензии турфирме ею было заявлено, что письменно заверить этот факт не может, т.к. лишится работы. Единственное, ЧЕМ ОНА МОЖЕТ ПОМОЧЬ -- так это УСТНО подтвердить данный факт директору БИ-ТУРА. Далее, в нашем номере "комфорт" был неисправный холодильник, продукты в котором не охлаждались, а моментально портились. Горничная ПОСОВЕТОВАЛА мне РАЗМОРОЗИТЬ ЕГО И ПРОТЕРЕТЬ ХОРОШЕНЕЧКО!..За день до отъезда в холле гостиницы, как и было обещано, вывесили информацию об отъезжающих,номере автобуса и тел. сопровождающего, с которым необходимо связаться для уточнения времени отправления. В списке были указаны, помимо прочих, лишь я и сын, а моего супруга, между прочим, заказчика туруслуги (договор заключён с ним),в СПИСКЕ НЕ БЫЛО! Стала звонить со своего мобильного сопровождающему, который должен был нас забирать. Девушка-сопровождающая по телефону мне сказала, что действительно, в её бумагах указаны лишь 2 человека: это были я и мой сын. Про то, что мой супруг тоже уезжать должен, она не знает!Далее она сказала мне перезвонить ей через час, и она даст какую-нибудь информацию по этому поводу!Думаю, что наши ощущения в этот момент очевидны, в описании не нуждаются...Через час она сказала, что всё в порядке, это просто факс, вывешенный в фойе, неверный, что все уедут, волноваться не нужно, и порекомендовала набрать другой номер,некой Ксении, которая должна будет сопровождать нашу группу. Рано утром я набрала Ксению. Она, изучив свои бумаги, сообщила мне (И ЭТО В ДЕНЬ ОТЪЕЗДА!!), что в её списке с нашей фамилией лишь 2 человека (это я и мой сын), а то, что у нас договор вообще-то на троих человек, она понятия не имеет. И о том, что вчера меня другая сопровождающая (из пансионата компания забирала людей в день нашего отъезда несколькими автобусами в разное время) заверила, что всё в порядке, она тоже не знает. Сказала перезвонить через 20 мин. Потом сказала, что не волнуйтесь, заберём и вашего мужа тоже, только сидеть вы будете не вместе, и прокомментировала:"Какая вам разница, ведь в Евпаторию вы с сыном вдвоём ехали, без мужа, так что вам так нужно с ним рядом сидеть?!". Нет слов от такого безответственного отношения к оказанию туруслуг, ведь договор-то с "Компанией Би-Тур" на троих человек заключён, с 09.07.2011 по 31.07.2011.Мы приехали-то втроём, всей семьёй, у них же, из-за безалаберного отношения к своим обязанностям, мой супруг как-то на обратную дорогу не учтён в списке отъезжающих!Извинений я, естественно, не услышала, мне лишь Ксения сказала, что попробует что-нибудь решить. Я так и не поняла, почему сопровождающая, которой я звонила за день до отъезда, сказала, что всё решено, просто в факсе в фойе ошибка, а на самом деле наша сопровождающая Ксения не была в курсе. Эти звонки сопровождающим для выяснения вышеизложенной халатности обошлись нашей семье в 40 000 р. Т.е. путёвку оплатили (1096 долларов США), плюс туруслуги (440 000 р.бел.), и ещё суетись-волнуйся, доедешь до Минска в полном составе, или нет. Уехали мы, к счастью, всей семьёй. На обратном пути проблемы с чаем/кофе иного характера: чайник в автобусе маленький, на всех пассажиров не хватает, поэтому первый раз для одних, а второй для тех, кому не хватило первый раз. Короче, чаю мы с супругом не попили. Когда въехали на тер. Беларуси, снова нас ожидал сюрприз: в договоре указано, что ТРАНСФЕРА НЕТ, а на самом деле повезли нас, 10 минчан, в Барановичи, где пересадили на маршрутку, таким образом, совершив очередное турне по местечкам Беларуси, мы попали в Минск. Впечатления, естественно, об ООО "Компания БИ-ТУР" ужасные: невыполнение условий договора, халатное отношение к своим обязанностям, умалчивание важных фактов относительно поездки и условий проживания. ОЧЕНЬ недовольны, что связались с этим туроператором!!
Комментарии на БИ-ТУР, туристическое агентство (Независимости, 11/2-2):
"невыполнение условий договора, халатное отношение к своим обязанностям, умалчивание важных фактов относительно поездки и условий проживания"- подавайте на них в суд!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.