При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ZALA" 06.01.2015 11:51
// Александр [Гость]
На канале Zala убрали все каналы Евроспорт. Ни один вид деятельности не собирает тысячи на стадионах и миллионы у телевизоров по всему миру, а руководство TV обидело болельщиков и любителей спорта убрав из ZALA в 2015 г. ЕВРОСПОРТ!Печально! Верните нам каналы ЕВРОСПОРТ!о
Это ужас!! пакет каналов - !! оборудование ламповое!! обслуживания никакого!! 21й век на дворе!! я должен иметь минимум 2 витых пары на всякий случай и ни в коем случае не выбрасывать родной шнурок из комплекта, мол, он, если заглючит заловское железо, самый точный и правильный в Минске девайс??? !!
Весь вечер провела без единого канала, зала включается, даже каналы переключаются, но везде черный экран. Те программы, которые были на записи тоже не включаются, в тех службы не дозвониться
Отзыв на "ZALA" 15.10.2014 00:57
// Татьяна Вячеславовна
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ УШЛО!!!! УЖЕ ОКОЛО 4-Х МЕСЯЦЕВ БОРЕМСЯ С ТРАНСЛЯЦИЕЙ А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!! ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ МАСТЕРА НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ВСЕ РОВНО ИЛИ ТОЖЕ "МНОГО ЗНАЮТ"!!!! ЗА ЧТО ПЛАТЯТСЯ ДЕНЬГИ И КОМУ НЕ ЯСНО!!! И КУДА УЖЕ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ!!!???? ТОЛЬКО ЕСЛИ С КОСМОСОМ СВЯЗАТЬСЯ!!!!
Будь проклят тот день, когда я подключился на zala!!! Сначала Познавательные каналы как Дискавери и т.д. убрали! А вместо них повсучивали каналы которые в психушке лучше крутить! Там все равно что показывать! А потом тв по вечерам стало так тупить, что его просто не возможно смотреть!!!! А ещё за это платить надо.- так пусть смотрит это фуф..до тот, кто его предоставил населению! В очередной раз убеждаюсь что беларусы ничего нормального сами сделать не могут и не умеют!!!! Лучше тарелку поставить!
Отзыв на "ZALA" 27.08.2014 09:36
// Василий [Гость]
Подключился на залу в начале августа. Проблемы начались с первого дня.Телевизор смотреть невозможно - изображение постоянно зависает. Служба поддержки обьясняет это низкими параметрами на линии . Первый визит монтера был 12.08 , последний сегодня. Результат нулевой. Через три часа после звонка в службу поддержки, мне позвонил администратор Евге..ий и начал снова рассказывать о низких параметрах. На мой вопрос, когда я смогу смотреть телевизор- внятного ответа я от него не получил. Но узнал , что на устранение серьезных неисправностей по нормативам отводиться 10 рабочих дней.Очень жалею , что связался с Залой!
Отзыв на "ZALA" 04.07.2014 04:10
// Станислав [Гость]
Когда замените оборудование на платформе?Из за гнилого оборудования постоянные сбои в трансляции каналов,то тормозит картинка,то рассыпается.Смотреть невозможно.Иногда позвониш в службу 123 вроде поправят но ненадолго,да и толку больше звонить в 123 если гнилое оборудование.Ну почему вы всегда ищите проблему у других.Своих полно решать.Если не исправите я отключаюсь.
Хочу выразить плохое вречатление о вашей работе на ул. Захарова. В конторе работает всего лишь одно окошко с клиентами, касса не в счет. Очереди очень большие, простояла час и тут окошко закрывается, объявлен перерыв на обед до 13.30. Вот скажите, как можно так работать? Людей много, окошко по работе с клиентами всего лишь одно! Нам, клиентам, приходится ждать по 2-3 часа, разве это уважение к нам? Отвратительное обслуживание! Прошу решить данный вопрос!
Отзыв на "ZALA" 15.06.2014 15:23
// Усатый [censored]
[censored] ПРИСТАВКИ ЖЕСТКО ЛАГАЮТ,В КАТЕГОРИИ "ВИДЕО ПО ЗАПРОСУ" ОДИН [censored],ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ
ЛУЧШЕ НА КОМПЕ ПОСМОТРЕТЬ-И ДЕШЕВЛЕ,И ПРИЯТНЕЕ
КОРОЧЕ,РЕБЗЯ,ОБХОДИТЕ ЗАЛУ СТОРОНОЙ
ТЕ ЕЩЁ [censored]
06.06.2014 приехал в Белтелеком на Захарова оформить догвор на использование второй приставки к телевизору.Утро 10ч.30мин.Работает 1 окошко, передо мною 1 человек оформляет Байфлай и Залу.Стою жду.Через 15 мин спрашиваю у оператора Гилевич о наличии приставок.Ответ положительный.Жду дальше.11ч.10мин отдаю документы на оформление и тут выясняется, что мой модем надо перепрошивать, т.к нет возможности подключить порт под вторую приставку.Предлагают 3 варианта:1-перепрошить модем самостоятельно(со словами у вас же есть компьютер дома), 2-свозить модем в Колодищи для перепрошивки(близкий свет!учитывая тот факт, что сам живу в Сеннице) и 3-через МЕСЯЦ ко мне должен приехать специалист и сделать все на дому!В итоге отказался от этой затеи, забрал все бумаги и с мыслями о том, что надо переходить к конкурентам, уехал.Вывод-медленное обслуживание, зря потраченное время и деньги, отсутствие уважения к клиентам.Одним словом МОНОПОЛИЯ ГОССТРУКТУРЫ.
Зависает. Очень сильно нервирует, когда виснет.Дозвониться в службу поддержки проблематично. Обслуживание персонала отвратительное, но есть единицы вежливых девочек. Обслуживание ЗАЛА ведется двумя службами и ссылаются один на одного. Добиться результата стоит больших трудов. Сейчас вообще сказали, что виноват узел связи. 6 месяцев назад меняли плату в районе, сейчас две недели то блокируют, то разблокируют.
В марте подключила Zala,как альтернативу Космос ТВ,поначалу всё было нормально,но буквально через месяц картинка стала зависать.Когда надоело перезагружать обратилась в тех.поддержку,но толку нет.Перезагрузите,перекиньте провод,а о замене оборудования и речи нет,мне надо ехать незнамо куда на тестирование.Вот такое обслуживание.
Верните каналы Dicovery и Animal planet! Ради них я и подключил ZALA! Убираете каналы нужные,а добавляете ерунду!Появятся ли Dicovery и Animal planet в сетке?
Я подключен на пакет ПРЕМЬЕРА-ТВЦена услуги 52000р можно ли сделать так? Я оплачиваю те же 52000 но подключат мне на линию 10-12 каналов по моему выбору из имеющихся на момент заключения договора? Причем остальные я смотреть не смогу да и не желаю За избранные мной каналы я согласен платить и больше но чтобы они не менялись! Прошу ответить мне по телефону
Согласна со всеми полностью .подключаешься на одни каналы, потом все меняется на всякую шляпу мягко выражаясь .все нормальные каналы становятся платными или вообще убираются .после работы хочется посмотреть что-нибудь .включаешь а там беларусь 3 ,5, наука и всякая остальная censored .если вы хотите сохранить своих пользователей потрудитесь сделать все для нас .С такими успехами вы потеряете всех пользователей
Отзыв на "ZALA" 02.03.2014 08:49
// Андрей [Гость]
В организации твориться полный бардак: часто сбои,при переключении каналов тормозит все, что может, каналы не меняются в сетке местами, для того чтобы долистать до нужного DISCOVERY нужно убить порядочное количество времени, а теперь и его отключили. Найду альтернативу и верну вам ваше оборудование. Не компания, а сборище безответственных неорганизованных бесперспективных людей. Нужно развиваться, а не деградировать.
Отзыв на "ZALA" 01.03.2014 22:21
// Александр [Гость]
Безобразие! Верните каналы! Где Nature - из-за него подключал пакет. HD у многих не пойдет из-за длины линии (у меня). Да и вечером, когда можно смотреть после работы - там History. Придется отключаться. Ведь можно сделать просто: никаких пакетов, каждый канал можно выбирать отдельно, пусть они будут стоить по-разному. А-то подключаешь пакет ради ОДНОГО-ДВУХ НОРМАЛЬНЫХ каналов, потом его убирают - надо отключать. Придется действительно ставить тарелку - там можно найти всё.
Они и в платных чудят как хотят.Подключила для дочки пакет детский ради канала Cartoon Network,так они с 01.03.14 заменили на какую-то censored.В доп.пакете киномикс был канал нтв+кинолюкс тоже заменили.Достали уже.Более тупой замены каналов с 01 марта 2014 г. вообще сложно придумать.Такое чувство, что там каналы выбирает бабуля лет под 80.Неужели нельзя где-то сделать место для голосования за каналы.Если в доп.пакеках оставят эти замены ,отключу.Не хочу платить за ерунду.
Убирают все нормальные каналы. И потом делают их платными. С 1.03.14. мне вообще не чего смотреть. Ждите скоро Discovery,Cartoon,Animal Planet сделают платными. Буду искать другое телевидение откажусь от zala, и другим советую
Что за дебилизм, убрать Дискавери из сетки. Можно сказать ради этого канала +Хистори и Наука 2.0 я и подключил зулу. Тем более что они обязательно входят в пакет. Ощущение, что зулу понемногу подводит нас к тому, что кроме зомби БТ, ОНТ,СТВ и прочей шелухи мы смотреть не должны.Работники зулу гореть вам в аду с одной программой -БТ. Вы все ахтунги.
Раньше подключили ТВ из-за большого количества развлекательных каналов. сейчас, каналы ПОСТОЯННО меняются, а толку никакого!!!!!! ПодклЮчите ТНТ например, я согласна доплачивать! Zala очень упала в своём рейтинге!!!!
Православный телеканал "Союз" в дополнительном пакете - это не правильно!
В базовом пакете куча неактуальных каналов. Для госоператора соц каналы должны быть в приоритете!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.