При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ZALA" 05.08.2015 14:27
// Алиса [Гость]
Верните мульт. Единственый канал с добрыми мультиками, счас вообще нечего смотреть. Вы потеряете многих клиентов если Мульт не вернется. На других каналов полный бред крутят.Все лучшее детям..
Полностью поддерживаю предыдущих участников обсуждения! Это единственный канал, который транслирует старые добрые мульты! И не только... С удовольствием смотрели его всей семьей и ооочень были расстроены, когда его заменили на Сartoon, который, мое мнение, вообще нельзя смотреть детям! Единственный нормальный там мультфильм - это, старый, добрый Том и Джерри... Очень просим администрацию Zala ВЕРНИТЕ ТЕЛЕКАНАЛ МУЛЬТ РАДИ НАШИХ ЖЕ ДЕТЕЙ!!!
Столько просьб. Звонков. Реакция - без объяснений... Мульта нет и скорее всего не будет. А как же мнение телезрителей. Ведь наш звонок "очень важен" . Интересно, неужели это так сложно поставить в вещание только один канал для детей с нашими хорошими мультфильмами . Или все эти отзывы никто не читает?! Сейчас на 92 не понять - это люди или звери и смотреть это все можно как минимум с пометкой +12, если вообще можно. Проведите благотворительную акцию - верните "МУЛЬТ", пожалуйста!
Отзыв на "ZALA" 15.07.2015 22:28
// Анастасия [Гость]
Соглашусь с большинством комментариев о том, что канал Мульт необходимо вернуть. То, что сейчас транслируется на канале 92 - просто ужас!!!!!!! Боюсь, что ЗАЛА может потерять львиную долю своих абонентов. Пожалуйста, не игнорируйте наши просьбы, а рассмотрите возможность их исполнить.
Я так понимаю,что zala просто наплевать на мнение телезрителей что все просят вернуть канал Мульт ,а они дальше крутят ерунду которую детям смотреть категорически нельзя!Ув zala верните обратно канал Мульт ради наших деток сделайте их счастливее!
И мы просим вас вернуть канал МУЛЬТ! подключали дополнительный пакет мультиков именно из-за него! Дети расстроены, те же мультики приходится теперь искать в интернете!
Полностью согласна с предыдущими высказываниями. У меня целый день шел канал "Детский", а ребенок на самые любимые мультфильмы мчался к телевизору. А сейчас нечего и посмотреть. Верните "Мульт". Он полезен всем. И детям и взрослым.
Отзыв на "ZALA" 10.07.2015 21:15
// Екатерина [Гость]
Доброго времени суток! Присоединяюсь к уже написавшим, верните пожалуйста канал Мульт, очень хороший канал, действительно для всей семьи!!!! Ребенок сегодня очень расстроился что нету любимых Фиксиков!
Канал "Мульт" смотрели всей семьей. Замечательный канал, а теперь что? Дайте детям что-то хорошее, плохого и так достаточно. Верните нам "Мульт"!!! Заранее спасибо.
Отзыв на "ZALA" 10.07.2015 16:27
// Кристина [Гость]
Я тоже против замены канала Мульт на какую-то чепуху... какие-то монстры и прочая ерунда. Мальчишкам лет 6-12 ,может, и понравится, но а как с девочками и детками помладше? мои дети с упоением смотрели и Машу, и Барбоскиных. тот же Паровозов чему-то учит!!! а эти зомби???? Верните, пожалуйста!!!!!
P.S. Огромное спасибо за каналы ТНТ и RuTV )))
Добрый день!Пользователем ZALA являюсь очень давно, сегодня заменили канал "Мульт" на "Картон нетворк", очень бы хотелось вернуть "Мульт" обратно, так как это единственный детский канал, который смотрел мой ребенок. Еще было бы неплохо, если бы начал вещать канал "Дисней", думаю для детей он бы тоже был интересен, ну а для взрослых не хватает развлекательных каналов таких например как канал "Ю" и украинский "СТБ". Спасибо большое!
Отзыв на "ZALA" 10.07.2015 11:44
// Наталья [Гость]
Верните, пожалуйста, нашим детям телеканал Мульт!!! Ребенок смотрел с удовольствием!!! Как можно было поменять этот замечательный канал на Cartoon Network. Просто безобразие!!!!
Отзыв на "ZALA" 10.07.2015 10:18
// Кристина [Гость]
Верните, пожалуйста, телеканал Мульт!!!! Очень добрый и хороший канал с только русскими мультиками, самый лучший для наших детей!!! А Cartoon Network невозможно смотреть с их варварскими и [censored] мультиками!!! Я думаю, что это не только мое мнение!!! Спасибо!!! Надеюсь, что вы его вернете!!!
Отзыв на "ZALA" 01.06.2015 20:00
// Светик Богатко
Назначили подключение "пакета" на понедельник.Взяла на работе выходной за свой счет.Просидела ВЕСЬ день в квартире .НИКТО НЕ ПРИШЕЛ.Работаю с 8 утра до 20-00 .А теперь главный момент! Кто мне оплатит этот день ,по какой причине подключение не произведено?
Отзыв на "ZALA" 21.05.2015 10:58
// Сергей [Гость]
Пользуюсь ЗАЛА с самого ее старта и могу сказать одно - раньше было лучше, чем сейчас. С каждым годом все меньше смотреть. Нормальные познавательные каналы убрали заменив их неизвестно чем.
Раньше смотрел ЗАЛУ только ради Дискавери, потом его заменили на Наука 2.О, а потом и науку убрали. Теперь смотрю иногда Хистори. Если бы можно было платить отдельно за каждый канал, то выбрал бы себе не более пяти из того множества что они предлагают.
Отзыв на "ZALA" 12.05.2015 19:47
// Андрей [Гость]
Добрый день!
Отложенный просмотр...
Если передача/фильм уже начались и идут более 1,5 часов, посмотреть с начала никак не получится,пока передача/фильм не закончатся. Это ОЧЕНЬ неудобно!!!
Сейчас показывают много фильмов-минисериалов, 1-4 серии.
Если технически невозможно исправить время перемотки назад.
Но технически можно эти передачи поделить на части, например 1-2 часть либо 1-2 серии и 3-4 серии.
Не пойму, почему никто не догадался это сделать и до сих пор так не сделали??????
Мы платим за отложенный просмотр, может стоит подумать и об удобстве абонентов?
Или никому это не нужно???
Отзыв на "ZALA" 20.04.2015 22:13
// Юлия Сергеевна Филипчик
Ужасно глюки, тормозит,по долгу не включается, бывает даже не реагирует на пульт.Звонишь в сервис у них одно (включите,выключите,давайте посмотрим настройки,все в порядке это не наша вина,замените кабель,замените то,это!)Все заменили,даже роутер свой мачнее купили, толку ноль.Так за что мы платим деньги.За то что я за 1,5 часа фильма 20 раз перегружать приставку.......
Отзыв на "ZALA" 02.04.2015 18:57
// Александр [Гость]
С приставкой нового образца, не тормозит не глючит. Но, МИНУС каналы нельзя переставить местами, висят в меню каналы за которые не платил(не показывают).`
Ребята, а я знаю,что нужно делать если вдруг у Вас возникли проблемы с залой, а добрые работнички БТК не хотят Вам помогать и придумывают миллион отмазок.
открываете сайт БТК ,находите там раздел по области ( например Гродненской) и пишите электронное обращение.
утром раненько встречаете у своей двери мастера,который сделает Вам все,что Вы только захотите лишь бы Вы удалили эту жалобу. при чем все бесплатно.
ну и потом добрая тетя с БТК каждый день ( примерно в течении месяца) любезно будет интересоваться о работе Вашего оборудования, названивая Вам сама по телефону.
из личного опыта- после второй жалобы в вышестоящее отдеоление БТК Ваша зала вас будет радовать)
У них теперь новая фишка "у Вас повреждения на линии" надо вызвать мастера. Вначале говорили поменять модем. Привезла модем, сказали все в порядке, но надо поменять. Дали ржавый. Теперь говорят, что повреждена линия., надо вызвать мастера проверить линию. Надо за все время попросить перерасчет.
Наверное хуже придумать ничего было нельзя. Да еще и за наши деньги.21 век- а смотреть нечего и не возможно. Сплошная нервотрепка! При обращение в сервисную 123 - только и слышишь включите -выключите модем и приставку.Такое ощущение, что там одни дауны обслуживаются...График работы специалистов крайне неудобен для населения. Постоянно приходится отпрашиваться с работы. Уже 4 раза меняли модем и 2 раза приставку. А Zala продолжает тупить!Есть желание написать коллективную жалобу в соответствующие органы, а то сплошной безпредел.
телевидения нет. Люди не подключайте. Тормозит, сервис нулевой. Хорошие каналы убрали(Евроспорт, ТНТ, Дискавери, Гелакси), а заменили какой-то мутью. Реально смотреть нечего. Буду отключаться
Отзыв на "ZALA" 30.01.2015 20:08
// Viktor [Гость]
Худший выбор для подключения интерактивного телевидения. Во первых подключить его можно только на единичные номера, во вторых когда сотрудники Белтелеком убеждают менять номер ради того что бы смотреть их телевидения, с качеством обслуживания ниже "плинтуса"-это вообще КОЩУНСТВО. В третьих, на дворе 21 век, но то оборудование которое они предлагают-такое ощущение что находишься в начале 90-х годов. В четвертых, в случае выхода из строя оборудования, будет очень проблематично его заменить, если вообще это возможно...
Так что лучше подключить Триколор или НТВ + и спать спокойно, без Белоруской коррупции и прочего.
Отзыв на "ZALA" 24.01.2015 04:18
// полина [Гость]
Ужасный пакет каналов! и с каждым годом становится все хуже((( печально(((
Верните хотя бы одни евроспорт!!! Как можно выключать единственный спортивный канал в пакете???!!! беларусь 5 - это отнюдь не альтернатива евроспорту!!!
Отзыв на "ZALA" 22.01.2015 10:35
// Станислав [Гость]
Отвратительное телевидение.Постоянно по вечерам и в дневное время виснет отложенный просмотр.Мастера не знают в чем проблема.Все что можно заменить заменили а толку ноль.Техподдержа не может толком разобратся в проблемах.К абарудоваию есть вопросы.Ну неужели БТК не может выдавать абанентам получше приставки.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.