ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
02.11.2024 15:25 // Евгения [Гость]

Обращались с вопросом покупки дома и продажи квартиры к агенту Андрею Нестерову. Хочется поблагодарить за высочайший уровень профессионализма...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
01.11.2024 21:01 // Ангелина Николаева

Хочу выразить огромную благодарность Светлане Ивановой. С ней нам повезло поработать ещё раз. В первый раз она защищала наши интересы как продавца....

Комментариев: 1




Отзыв на "Двери даром, салон дверей":

Двери даром, салон дверей
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.17 (оценок: 169) Рекомендации: 248 Прочитать отзывы: 157
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Двери даром, салон дверей
ул. Петра Мстиславца, 24 (ст. м. «Восток»);
г. Минск

+375 (29) 377-51-41, +375 (33) 377-51-41, +375 (17) 395-59-59, +375 (29) 192-26-21, +375 (29) 202-26-21
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Двери даром, салон дверей"
08.08.2017 10:45  // SergeiKV ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Немного о «Двери даром» и Belwooddoors (Беллесизделие).
После долгих поисков и оценок решили остановить свой выбор на дверях Беллесизделие (Belwooddoors): Аляска 01, 03, цвет Шервуд простой, удачный дизайн, неизбитый цвет, и в принципе цена. Обратились в данный салон, т.к. устроила цена, возможность рассрочки (оплата по карте Халва) и официальное оформление монтажа дверей в «Двери даром» (как звучит реклама на сайте). Так как оказалось, что у всех дверников нелегальная сборка, в том числе и у производителя наших дверей Беллесизделие.
Теперь какие нехорошие нюансы выявились по итогам работы с компанией.
Замер. Оставим без комментариев
Сроки выполнения и доставки.
Одна позиция заказная, остальные складские срок выполнения заказа по договору и срок доставки были выполнены.
Приемка
В памятке, которую выдают при подписании договора, устном разговоре с менеджером, потом с замерщиком, а потом уже и с водителем было указано, что приемку необходимо бы выполнить только по количеству. Распаковку, проверку качества комплекта дверей необходимо было выполнить в присутствии установщика, и, соответственно, логично в день монтажа. Так и было сделано. При доставке комплектации, мы указали в акте, что приемка выполнена без вскрытия упаковки, приемка по качеству не выполнена, а сама упаковка имеет повреждения.
В день монтажа сам установщик в нашем присутствии, распаковывал комплектацию, обнаруживал и показывал нам дефекты. Дефектов хватало царапины и сколы на доборах, наличниках и самом полотне, причем дефекты были под упаковкой. И это все крупный белорусский производитель, хвалящийся своей строгой системой ОТК !!! На часть дефектов мы закрыли глаза, насчет некоторых, установщик нас заверил, что постарается их учесть при монтаже, но вот с царапиной на двери сделать ничего нельзя. Мы решили не выполнять установку одной двери и начать работу по замене полотна. В итоге, в планируемые дни установки одна дверь была не установлена.

Замена полотна с дефектом.
Сам установщик набрал менеджера Ю и рассказал о царапине. Далее установщик сказал, что мы должны отправить по вайберу 3 фото: дверь распакованная во весь рост, штампы производителя и фото царапины. Что и было сделано. Установщик передал нам, что данный вопрос решится в течение 3-х дней. Прошли 2 дня монтажа, все двери были установлены, кроме дефектной. Отметим, что без двери мы остались в туалете
Установщик на прощанье сказал, чтобы мы не волновались, фирма заменит дефектную дверь без вопросов. А вот от Ю звонка не последовало, я ей набрал на второй день, а потом на второй день после установки. В первый звонок, она подтвердила, что на решение вопроса уйдет 3 дня, а вот краткое содержание второго звонка такое это вообще не дефект (по её мнению), производитель откажет, сказала, что свяжется с производителем и позвонит сегодня вечером. Звонка не последовало. Отмечу, что на сайте компании имеется опция НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ. Решили воспользоваться, суть обращения такая вся история и просьба заменить полотно с дефектом на новое. Директор не ответил, но на следующий день набрала менеджер, снова повторилось прошлое содержание разговора, что данная царапина не дефект и сказала, что не хватает информации нужно отправить фото двери в упаковке (!!!) и фото дефекта с расстояния 30 см.
Отметим, что установка дверей для нас была важна именно в этот период, записывались специально за месяц до установки был взят отпуск на несколько дней, а в итоге менеджер через неделю после установки хочет получить фото упакованной двери Т.е. продавец мурыжит покупателя и совершенно не настроен войти в сложившееся положение, т.к. деньги получены.
В итоге через 2 недели от сборки, менеджер пишет по viber, что завтра забираем полотно для выполнения ремонта. И присылает акт от производителя, где указано, что по рекламации будет выполнен ремонт и выплачена компенсация в размере 63,2 руб. Я позвонил менеджеру, чтобы она пояснила получил ответ, что нашу дверь разберут и заменят дефектную часть, а компенсация это внутренние дела между Беллесизделием и Двери Даром. : )
Мы от такого варианта отказались. Причина отказа, мы решили, что обеспечить нормальную транспортировку и качественный ремонт не сможет ни «Двери даром», ни «Беллесизделие». Когда озвучили, что они нам сорвали установку, оказалось, что нам всего лишь порекомендовали приемку по качеству с установщиком. Да верно, в договоре не прописано «Распаковку, проверку качества комплекта дверей необходимо было выполнить в присутствии установщика», имеется только памятка и устные инструкции менеджера и замерщика. И, вообще прослеживалось, что компания не собирается нести риски из-за некачественной продукции, все время, ссылаясь на производителя
Вот я и решил поговорить с начальником отдела продаж Беллесизделия, для того чтобы услышать его позицию. Со стороны производителя был предложен вариант ремонта, а решение за тем, с кем мы работаем, т.е. за «Двери даром». И позиция такая мы царапины считаем механическими повреждениями по вине.вот теперь вопрос кого, сказал, что на производстве такие повреждения исключены. Смутило то, что менеджер «Двери даром» требовала от нас, внимание - фото дверей в упаковке после распаковки !!!
Отмечу, что после нашего отказа производить ремонт и ответа, что мы согласны только на замену полотна, менеджер в течение недели уговаривала меня сначала на ремонт, потом давайте заберем двери, а решение будет приниматься на заводе по обстоятельствам, а потом уже, что двери надо забрать для подтверждения дефекта (!!!). : ) В итоге заказали установку и поставили дверь с царапиной.
По качеству дверей Беллесизделия:
Увыдолжно быть лучше за цену комплекта.., особенно учитывая, что это крашеная пленка. Филенки недокрасы, царапины как наша, забоины, непонятные частицы (как-будто что-то попало перед покраской).
Царапины как наша, забоины - это норма на наличниках, доборах, коробках. Один наличник (его считали в плюс при замере) не удалось использовать вообще ни по одной стороне, ни по длине, даже не получилось бы торцевать в длину короткой стороны проема, это явный брак. На одном наличнике уже отошло покрытие, нашли кусок уже было бракованное.
Да и упаковка своего назначения не выполняет: картонные уголки с 2-х сторон и тонкая пленка.
Установка ок
Вывод. Выводы каждый сделает сам. Но поражает, что у нас большинство продавцов никак не выйдут со времен 90-х годов, считая, что нормально купить в одном месте, сверху положить прибыль и продать. И на этом считают задачу выполненной. А когда наступает сервисный случай, так сделают все как выгодно им, т.к. это не приносит прибыль. Конечно, оказывает влияние запад с их лояльной политикой к клиенту и тут тогда появляются кнопки на сайте: НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ, появляются отзывы (ничего, что только положительные и за которые фирма платит по 30 руб. ! ) и клиента не посылают прямым текстом, но все это так для отвода глаз.
Ведь как себя повела менеджер в нашем случае сначала молчание, потом не признание дефекта или как это выразить не значительность дефекта (продавец высказывает свое мнение что дефект не значительный !!!), затягивание времени, В принципе вообще никакой ответственности продавца, т.е. перекладывание проблем на покупателя. А реальная активность началась, когда ответил производитель и предложил компенсациюим.
Конечно, можно сказать, что есть письменные предсудебные обращения, суд в конце концов, но на то и расчет вот таких продавцов что мало людей пойдет на такие вещи. А тут и цена вопроса не высока.
В любом случае этот отзыв для того, чтобы будущие клиенты учитывали, что если решили работать с «Двери даром», были готовы к проблемам заранее: не слушать менеджеров/замерщика/водителя распаковать и проверить все на стадии доставки, и в случае дефекта отправить все обратно, а возможно и сфотографировать. А следом отправить письменную претензию, т.к. устные переговоры не факт, что приведут к положительному для клиента итогу.


Комментарии на Двери даром, салон дверей:


Комментарий на "Двери даром, салон дверей"
17.08.2017 08:45  //  SergeiKV ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Вот так вот компания Двери даром решает вопрос : )

Берут деньги. Поставляют двери с дефектами. Дефектные позиции не меняют. А потом пишут - вопрос решен


Комментарий на "Двери даром, салон дверей"
16.08.2017 13:03  //  Ответ компании

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Вопрос был решен. Приносим свои извинения за неудобства. Мы учтем все Ваши замечания и пожелания в дальнейшей работе. Обращайтесь к нам еще, мы будем очень рады.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 12.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Двери даром, салон дверей — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Двери даром, салон дверей — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 291

    4.13
    51 038
    30 229
    20 316
    360 958

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly