ул. Петра Мстиславца, 24 (ст. м. «Восток»); г. Минск +375 (29) 377-51-41, +375 (33) 377-51-41, +375 (17) 395-59-59, +375 (29) 192-26-21, +375 (29) 202-26-21
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Двери даром, салон дверей" 08.08.2017 10:45
// SergeiKV
Немного о «Двери даром» и Belwooddoors (Беллесизделие).
После долгих поисков и оценок решили остановить свой выбор на дверях Беллесизделие (Belwooddoors): Аляска 01, 03, цвет Шервуд простой, удачный дизайн, неизбитый цвет, и в принципе цена. Обратились в данный салон, т.к. устроила цена, возможность рассрочки (оплата по карте Халва) и официальное оформление монтажа дверей в «Двери даром» (как звучит реклама на сайте). Так как оказалось, что у всех дверников нелегальная сборка, в том числе и у производителя наших дверей Беллесизделие.
Теперь какие нехорошие нюансы выявились по итогам работы с компанией.
Замер. Оставим без комментариев
Сроки выполнения и доставки.
Одна позиция заказная, остальные складские срок выполнения заказа по договору и срок доставки были выполнены.
Приемка
В памятке, которую выдают при подписании договора, устном разговоре с менеджером, потом с замерщиком, а потом уже и с водителем было указано, что приемку необходимо бы выполнить только по количеству. Распаковку, проверку качества комплекта дверей необходимо было выполнить в присутствии установщика, и, соответственно, логично в день монтажа. Так и было сделано. При доставке комплектации, мы указали в акте, что приемка выполнена без вскрытия упаковки, приемка по качеству не выполнена, а сама упаковка имеет повреждения.
В день монтажа сам установщик в нашем присутствии, распаковывал комплектацию, обнаруживал и показывал нам дефекты. Дефектов хватало царапины и сколы на доборах, наличниках и самом полотне, причем дефекты были под упаковкой. И это все крупный белорусский производитель, хвалящийся своей строгой системой ОТК !!! На часть дефектов мы закрыли глаза, насчет некоторых, установщик нас заверил, что постарается их учесть при монтаже, но вот с царапиной на двери сделать ничего нельзя. Мы решили не выполнять установку одной двери и начать работу по замене полотна. В итоге, в планируемые дни установки одна дверь была не установлена.
Замена полотна с дефектом.
Сам установщик набрал менеджера Ю и рассказал о царапине. Далее установщик сказал, что мы должны отправить по вайберу 3 фото: дверь распакованная во весь рост, штампы производителя и фото царапины. Что и было сделано. Установщик передал нам, что данный вопрос решится в течение 3-х дней. Прошли 2 дня монтажа, все двери были установлены, кроме дефектной. Отметим, что без двери мы остались в туалете
Установщик на прощанье сказал, чтобы мы не волновались, фирма заменит дефектную дверь без вопросов. А вот от Ю звонка не последовало, я ей набрал на второй день, а потом на второй день после установки. В первый звонок, она подтвердила, что на решение вопроса уйдет 3 дня, а вот краткое содержание второго звонка такое это вообще не дефект (по её мнению), производитель откажет, сказала, что свяжется с производителем и позвонит сегодня вечером. Звонка не последовало. Отмечу, что на сайте компании имеется опция НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ. Решили воспользоваться, суть обращения такая вся история и просьба заменить полотно с дефектом на новое. Директор не ответил, но на следующий день набрала менеджер, снова повторилось прошлое содержание разговора, что данная царапина не дефект и сказала, что не хватает информации нужно отправить фото двери в упаковке (!!!) и фото дефекта с расстояния 30 см.
Отметим, что установка дверей для нас была важна именно в этот период, записывались специально за месяц до установки был взят отпуск на несколько дней, а в итоге менеджер через неделю после установки хочет получить фото упакованной двери Т.е. продавец мурыжит покупателя и совершенно не настроен войти в сложившееся положение, т.к. деньги получены.
В итоге через 2 недели от сборки, менеджер пишет по viber, что завтра забираем полотно для выполнения ремонта. И присылает акт от производителя, где указано, что по рекламации будет выполнен ремонт и выплачена компенсация в размере 63,2 руб. Я позвонил менеджеру, чтобы она пояснила получил ответ, что нашу дверь разберут и заменят дефектную часть, а компенсация это внутренние дела между Беллесизделием и Двери Даром. : )
Мы от такого варианта отказались. Причина отказа, мы решили, что обеспечить нормальную транспортировку и качественный ремонт не сможет ни «Двери даром», ни «Беллесизделие». Когда озвучили, что они нам сорвали установку, оказалось, что нам всего лишь порекомендовали приемку по качеству с установщиком. Да верно, в договоре не прописано «Распаковку, проверку качества комплекта дверей необходимо было выполнить в присутствии установщика», имеется только памятка и устные инструкции менеджера и замерщика. И, вообще прослеживалось, что компания не собирается нести риски из-за некачественной продукции, все время, ссылаясь на производителя
Вот я и решил поговорить с начальником отдела продаж Беллесизделия, для того чтобы услышать его позицию. Со стороны производителя был предложен вариант ремонта, а решение за тем, с кем мы работаем, т.е. за «Двери даром». И позиция такая мы царапины считаем механическими повреждениями по вине.вот теперь вопрос кого, сказал, что на производстве такие повреждения исключены. Смутило то, что менеджер «Двери даром» требовала от нас, внимание - фото дверей в упаковке после распаковки !!!
Отмечу, что после нашего отказа производить ремонт и ответа, что мы согласны только на замену полотна, менеджер в течение недели уговаривала меня сначала на ремонт, потом давайте заберем двери, а решение будет приниматься на заводе по обстоятельствам, а потом уже, что двери надо забрать для подтверждения дефекта (!!!). : ) В итоге заказали установку и поставили дверь с царапиной.
По качеству дверей Беллесизделия:
Увыдолжно быть лучше за цену комплекта.., особенно учитывая, что это крашеная пленка. Филенки недокрасы, царапины как наша, забоины, непонятные частицы (как-будто что-то попало перед покраской).
Царапины как наша, забоины - это норма на наличниках, доборах, коробках. Один наличник (его считали в плюс при замере) не удалось использовать вообще ни по одной стороне, ни по длине, даже не получилось бы торцевать в длину короткой стороны проема, это явный брак. На одном наличнике уже отошло покрытие, нашли кусок уже было бракованное.
Да и упаковка своего назначения не выполняет: картонные уголки с 2-х сторон и тонкая пленка.
Установка ок
Вывод. Выводы каждый сделает сам. Но поражает, что у нас большинство продавцов никак не выйдут со времен 90-х годов, считая, что нормально купить в одном месте, сверху положить прибыль и продать. И на этом считают задачу выполненной. А когда наступает сервисный случай, так сделают все как выгодно им, т.к. это не приносит прибыль. Конечно, оказывает влияние запад с их лояльной политикой к клиенту и тут тогда появляются кнопки на сайте: НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ, появляются отзывы (ничего, что только положительные и за которые фирма платит по 30 руб. ! ) и клиента не посылают прямым текстом, но все это так для отвода глаз.
Ведь как себя повела менеджер в нашем случае сначала молчание, потом не признание дефекта или как это выразить не значительность дефекта (продавец высказывает свое мнение что дефект не значительный !!!), затягивание времени, В принципе вообще никакой ответственности продавца, т.е. перекладывание проблем на покупателя. А реальная активность началась, когда ответил производитель и предложил компенсациюим.
Конечно, можно сказать, что есть письменные предсудебные обращения, суд в конце концов, но на то и расчет вот таких продавцов что мало людей пойдет на такие вещи. А тут и цена вопроса не высока.
В любом случае этот отзыв для того, чтобы будущие клиенты учитывали, что если решили работать с «Двери даром», были готовы к проблемам заранее: не слушать менеджеров/замерщика/водителя распаковать и проверить все на стадии доставки, и в случае дефекта отправить все обратно, а возможно и сфотографировать. А следом отправить письменную претензию, т.к. устные переговоры не факт, что приведут к положительному для клиента итогу.
Комментарии на Двери даром, салон дверей:
Комментарий на "Двери даром, салон дверей" 17.08.2017 08:45
//
SergeiKV
Вот так вот компания Двери даром решает вопрос : )
Берут деньги. Поставляют двери с дефектами. Дефектные позиции не меняют. А потом пишут - вопрос решен
Комментарий на "Двери даром, салон дверей" 16.08.2017 13:03
//
Ответ компании
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Вопрос был решен. Приносим свои извинения за неудобства. Мы учтем все Ваши замечания и пожелания в дальнейшей работе. Обращайтесь к нам еще, мы будем очень рады.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.