ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Newton.by (ООО «Сейл Холл») интернет-магазин бытовой и компьютерной техники по доступным ценам:
19.12.2024 08:44 // Петр [Гость]

Необходимо было мне поменять телефон, обратился в магазин, где когда-то покупал бытовую технику. Сказать честно, более грамотной консультации я ещё...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.12.2024 11:47 // Роман [Гость]

Занимался поиском и приобретением квартиры, работал с Киш Татьяной Игоревной.
Сразу скажу результатом остался доволен.
С самого начала...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
16.12.2024 12:38 // Галина [Гость]

Не советую обращаться в
Агентство Этажи .Таких не компетентных работников в своей сфере деятельности агента по недвижимости как
Светлана К...а...

Комментариев: 1




Отзыв на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)":

Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.49 (оценок: 123) Рекомендации: 98 Прочитать отзывы: 150
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)
Минский район, Сенницкий с/с, район д. Колядичи, ул. Лазурная, 9
г. Минск

202, +375 17 54 30 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)"
21.03.2013 13:03  // Рогозин Андрей Сергеевич ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемые наши партнеры!
Меня зовут Рогозин Андрей Сергеевич, я зам. директора компании «Амазон-Колорит».
Так как в сети ходит множество слухов и домыслов о наших проблемах с доставкой продукции, мне придется пояснить ситуацию так сказать из первых уст. Не буду пытаться оправдать наш сегодняшний уровень сервиса он в данный момент не удовлетворительный, это бесспорный факт. Развею лишь слухи и напишу о перспективах нашей работы по улучшению качества обслуживания клиентов.
И так. Раньше мы арендовали складские и офисные помещения в центре города. У нас была устоявшаяся логистика доставок продукции, не было проблем с подъездными путями, с электричеством, со связью. В конце декабря 2012 года наша компания закончила строительство своего логистического комплекса площадью 6 000 квадратных метров на Минской автомобильной кольцевой дороге в районе «Рыбокомплекса», поселок Колядичи.
Восьмого января 2013 года мы благополучно, как нам казалось, переселились в наше новое здание и девятого января приступили к работе. Первое с чем мы столкнулись на новом месте это полный отказ всех видов связи. Перед въездом в новое здание мы успешно протестировали новейшее оборудование связи, которое нам поставил и установил «Белтелеком». Все работало без проблем. Но как только мы дали нагрузку на оборудование связи, данное оборудование отказало. «Белтелеком» оказался не в состоянии исправить ситуацию оперативно, и мы фактически были без устойчивой связи и интернета целую неделю. Представьте себе что это было для нас ??? Это невыполненные заказы и негатив наших клиентов, которые накапливались ежедневно и накатывались на нас как снежный ком. И этот снежный ком нужно было оперативно пытаться разгребать, а мы были не в состоянии повлиять на ситуацию, так как проблему мог решить только «Белтелеком». Связь восстановили только через неделю, но тут же нас постигло следующее испытание.
В начале февраля началась эпидемия гриппа. Специфика работы наших водителей (переохлаждения, связанные с круглосуточным выскакиванием из машины туда и обратно) сказалась на их массовом заболевании. В начале февраля, из пятидесяти наших водителей, в рейс выходило не более двадцати. Это добавило нам проблем с доставкой еще больше. У Вас, уважаемые клиенты, это добавило еще больше негатива к тому, который был в начале января, когда вы не могли к нам дозвониться, а мы не могли вам во время доставить воду. Но проблему нужно было как то решать и мы в срочном порядке начали набирать дополнительно водителей, чтобы каким то образом выправить отставание в выполнении заявок, понимая, что это наши проблемы и Вас они абсолютно не волнуют, и Вы не можете ждать доставку воды неделю. Но водители, по взмаху волшебной палочки, не принимаются на работу. Мы должны были их найти, принять на работу, оформить их на стажировку, чтобы они освоились в своем районе выполнения заказов и вышли на определенный уровень производительности труда. Все это драгоценное время, которого у нас просто не было, так как любая перенесенная сегодня заявка это плюс дополнительная заявка на завтра, и так до бесконечности Это непрерывный процесс и сложный механизм, и если он дает сбой, то потом очень сложно выйти на привычный, нормальный ритм. Одним словом мы более-менее выровняли ситуацию до злосчастной пятницы, 15 марта, когда началась снежная буря.
15 марта, до обеда, мы еще выполняли заказы, но с обеда, у нас в Колядичах, начало заметать дороги и мы поняли, что шансов выехать из нашего центра или потом заехать обратно, у водителей просто нет. Мы были вынуждены остановить вторую смену и смену в субботу. Так же в пятницу, в поселке Колядичи, произошла авария на электросетях, и весь поселок остался без электричества. В субботу мы целый день расчищали завалы снега на нашей территории и пытались восстановить электроснабжение.
В понедельник, 18 марта, из-за отсутствия на выходных электроэнергии и не возможности по этой причине оформить заявки водителям, заказы начали выполняться только с 12 часов дня. А во вторник , 19 марта, «Электросети» вновь отключают на весь день от электроснабжения весь поселок Колядичи для завершения ремонтных работ, и мы вновь являемся заложниками ситуации и не в состоянии повлиять на нее. Понимая, что если что-то подобное с нами будет приключаться с такой же периодичностью и в будущем, нами принято решение покупки и установки дизель - электростанции, которая была куплена, привезена и установлена в среду, 20 марта. Но ситуация с выполнением заявок остается на данный момент сложная. Мы потеряли фактически три дня, а это означает, что мы сдвинули ваши заявки тоже на три дня. И это заявки постоянных клиентов. Но существуют ежедневно звонки от новых клиентов, которым не возможно вообще объяснить наши проблемы и попросить подождать три дня.
Поэтому выход один: Вам, наши уважаемые клиенты, набраться терпения, попытаться понять нас и войти в наше положение, а так же поверить нам, а нам в свою очередь, напрячь все наши физические и материальные ресурсы и максимально быстро выровнять ситуацию. Чтобы в будущем не зависеть от случая или от проблем, на которые мы не можем влиять, мы приобрели дизель-электростанцию, разработали новый проект и ведем работу по подключению телефонии по новому цифровому потоковому протоколу связи, который обеспечит безупречное качество связи. Так же, мы разрабатываем и должны ввести в эксплуатацию в этом году, автоматизированную систему управления предприятием, которая позволит уже к осени этого года, выполнять заказы по доставке воды для физических лиц, с интервалом день в день.
Уважаемые наши клиенты! Мы приносим свои извинения всем, кого мы подвели, огорчили, расстроили, разочаровали, вынудили уйти в другие компании по доставке воды. Мы обещаем исправить ситуацию в ближайшие 1-2 недели и приложить максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, Рогозин А.С., зам. директора ООО «Амазон-Колорит».


Комментарии на Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО):


Комментарий на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)"
08.04.2013 19:42  //  Юрий [Гость]

Руководители откройте пункт замены бутылей , где можно самостоятельно без доставки заменить пустую тару на полную. Конечно эта censored должна быть дешевле. Ну а дальше, как говорится, время покажет.


Комментарий на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)"
21.03.2013 13:32  //  Вероника

Спасибо Вам, что информируете нас, Ваших клиентов. Будем ждать и надеяться на скорейшее разрешение данных проблем! Т.к. качество воды безупречное и очень не хочется менять поставщика из-за временных перебоев в Вашей работе.
Удачи Вам!!!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 21.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 328

    4.13
    51 026
    30 277
    20 341
    361 650

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly