ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 15.02.2011 21:11
// Недовольный родитель
Отзыв о ребенке от 14.02.2011 18:12 - мой отзыв. Что я хотела им сказать:
1. занятия должны быть интересными и мотивирующими к получению знаний
2. преподаватель должен контролировать посещаемость и если она плохая, сообщать куда надо
3. при записи меня уверяли. что будет отчетность, причем на емейл. НИ РАЗУ Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТЧЕТ ВОВРЕМЯ. Более того, как мне показалось, данные были завышены, по крайне мере по посещаемости.
Ребенок мой не тупой, и даже не безолаберный. Просто он в НЕдостаточной степени оценил серьезность ситуации. Потому что на курсах этих всем говорили: главное не волноваться, вы все умницы, вы все знаете (мы ведь вас хорошо учим!!!!), все сдадут ЦТ на хороший балл.
А со многими детьми так нельзя. Их строить надо и контролировать. Вот и репетитор для нас оказался лучшим вариантом. Он сразу вскрыл все недостатки, пробелы и провалы в знаниях.
А к курсам одна претензия - не ходит, сообщайте. Зачем утаивать?
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 17.02.2011 09:50
//
Ответ компании
Позвольте теперь после долгих дебатов вступить и активно обсуждаемой второй стороне, которой, безусловно, далеко не все равно, ведь речь идет о качестве работы школы и ее сотрудников. Прежде всего, стоит остановиться на основном вопросе, который и вызвал множество споров: нужно или не нужно контролировать студентов детских и подростковых групп? По тем или иным причинам соответствующий контроль посещаемости должен производиться вне зависимости от возраста обучающегося, в виду того, что характер нашего взаимодействия имеет коммерческую основу, и при необходимости важно вовремя прервать обучение в интересах самого студента. Как минимум по этой причине после пропущенных 2-3 занятий подряд преподаватели сообщают сотрудникам офиса о пропусках, которые в свою очередь связываются со студентами или же родителями обучающихся детей или подростков, равно как и по окончании оплаченного периода для выяснения намерений продолжить обучение. Если же в описываемом в отзывах случае причины пропусков не выяснялись, а с родителями не связывались, то это, скорее, досадное исключение из общего правила и системы внутреннего взаимодействия, обстоятельства которого должны быть дополнительно выяснены. И вместе с тем, нельзя не согласиться с теми участниками обсуждения, которые отмечают необходимость участия родителей в процессе обучения и их же заинтересованность в результатах, особенно если учесть, что, как правило, подростки и дети изучают язык дополнительно не в соответствии с собственным интересом. Бесспорно, занятия должны в таком случае быть мотивирующими, интересными, насыщенными, познавательными и полезными. Мы можем смело утверждать, что преподаватели прилагают максимум усилий, чтобы увлечь своих студентов ролевыми играми, проектами, занимательными заданиями и многими другими лингвострановедческими материалами, которые не только помогают развивать речь ребенку, а также прививают любовь к языку. Более того, результативность и эффективность прохождения программы регулярно отслеживается посредством регулярного промежуточного тестирования, результаты которого вносятся в отчеты об успеваемости. Наличие такого отчета это ли не ответственность перед родителями? Что же касается замечания о том, что отчет не приходит вовремя, то возникает встречный вопрос. Вовремя это когда? Результаты промежуточного тестирования, посещаемость в рамках учебного семестра, отметки в этот период по речевым навыкам вносятся в отчеты непосредственно преподавателем, после чего по окончании каждого семестра он отправляет данные ответственному сотруднику, который не в автоматическом режиме делает рассылку по указанным адресатам обучающихся. Задержка в отправке отчетов может быть связана только с болезнью, а значит и заменой основного преподавателя, в связи с неверно указанным адресом или же особенностями работы спам-фильтров, заложенных в почте. Так как отправка отчетов не производится автономно, то это и ответ на вопрос, почему рекламная рассылка, осуществляемая напрямую и автоматически, все-таки принимается электронной почтой. Более того, важно подчеркнуть, что отчет Вы вправе получить в офисе при оплате, а заодно, усомнившись в его достоверности, договориться о встрече или консультации с преподавателем. Нельзя упустить и следующее замечание, цитирую: «у ребёнка в школе оценка снизилась». Отвечая на последующий в отзыве вопрос, ответим, что мы не работаем по общеобразовательным программам и установленным в школе нормативам, а значит, не можем, не имеем права давать 100% гарантии высоких отметок в школе критерии оценки разные. И, стоит отметить, это не есть показатель неэффективности. Если же речь идет о группе спецкурса по подготовке к ЦТ, то эту программу попросту нельзя сопоставлять с обще-направленной школьной, а снижение успеваемости может быть связано с колоссальной загрузкой старшеклассника, когда нужно оперативно наверстывать все упущенное за один год в авральном порой режиме.
Подведем итоги. Мы более чем просто заинтересованы в успехе наших же студентов. Это ли не гарантия того, что они останутся с нами не на один год?! К слову, по статистическим данным именно благодаря рекомендациям ранее обучавшихся подростковых групп становиться с каждым годом больше. И еще, техническую проблему с отчетами, вернее с их отправкой, как основную «претензию к курсам» мы обещаем со временем решить. Нам нечего утаивать.
Благодарим всех за участие в дискуссии.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 15.02.2011 21:47
//
Luna
1. с этим никто не поспорит, но если вы отдали ребёнка на курсы, которые его изначально неинтересуют и поступать он может хочет по совсем другой направленности зачем искать виноватых в умении заинтересовать? Сейчас такая молодёжь, чтоеё ничем не удивишь и вы это прекрасно знаете.
2. преподаватель, вообще, никуда не обязан сообщать,это вам что казарма?
3. когда первый раз не получили отчёт вовремя и надо было выяснять, что и почему и самой интересоваться, какие успехи у ребёнка, не пропускает ли занятия?
4. То что ребёнок прогуливал занятия, которые оплачивают его родители, плевал на те деньги, которые зарабатывает его семья и вы говоритЕ, что он у вас не безолаберный? Почему претензии к школе?
5. А ваша фраза "их(детей) надо строить и контролировать", вообще, перебор. А когда в институте будет прогуливать к кому будут претензии? Для того чтобы строить, это уж точно не в школу языков. Т.к. успех хорошего усвоения языка- это работа, работа и ещё раз работа, а самое главное, цель, увлечёность и огромное личное желание (никак не родителей) знать язык!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.