Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 25.02.2011 11:52
// Tikki
В Стримлайне не понравилась именно назойливость менеджеров. Ну знаю я, что я не была на занятии. Раздражает. Я же не подросток. В конце семестра решила вообще больше не ходить. Не оплатила. Позвонила менеджер, и когда я сказала ей, что ходить не буду, начались еще и расспросы, предложения перейти в другую группу и т.п.
Качество обучения... обычное. Еще в Стримлайне просто помешаны на идее "фана", микрогруппы меняются каждые 5 минут. На мой взгляд, перебарщивают с коммуникативной методикой.
Я уже нашла идеальные курсы английского, рекламировать, естественно, не буду. Хочу изучить второй язык, а там его нет, но в Стримлайн вряд ли вернусь.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 27.03.2011 03:10
//
Ответ компании
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить за замечания и за Ваше мнение, которые, безусловно, будут приняты к сведению. Тем не менее, сложно согласиться, что желание помочь это «назойливость менеджера». В работе нашей школы мы скорее склонны придерживаться внимательного отношения к клиентам, нежели бездушной отстраненности, которая, возможно, Вам привычнее. Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Вы пропускаете занятия по уважительной причине и в рамках достаточно продолжительного срока (например, 4 недели). Вспомните ли Вы, что в соответствии с договором для оформления компенсации пропущенных занятий (и соответствующего перерасчета), или же для приостановки своего обучения нужно, прежде всего, предупредить администрацию школы о предстоящих изменениях заранее? Вряд ли. Стоит также подчеркнуть, что в такой ситуации Вы просто потеряете занятия, а внесенная ранее оплата не будет Вам возмещена. Однако, этого можно избежать, вовремя напомнив о предлагаемых возможностях. Не лучше ли предотвратить проблемную ситуацию, чем пытаться решить ее после того, как уже все произошло, не так ли? В таком случае стоит поблагодарить сотрудника, а не наоборот.
Что же касается «расспросов» по окончании оплаты это не что иное, как напоминание о начале нового семестра, что в свою очередь позволяет «забывчивым» студентам остаться в своей группе и не быть из мнимого «уважения» удаленным в архив. Более того, вопросы о причинах ухода помогают нам дополнительно определить пожелания наших студентов по отношению к выбранной программе, методике, работе преподавателя и многое другое, а значит, внести коррективы в работу и сделать обучение максимально результативным.
Говоря же про большое количество заданий, выполняющихся в группах, то важно подчеркнуть, что коммуникативный подход способствует более глубокому закреплению пройденного материала, что достигается как минимум за счет более частого повторения слов, фраз, схем, конструкций и пр. Именно работа в группах, парах и ролевые игры позволяют с легкостью использовать полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Мы искренне рады, что Вы нашли вариант, который Вас полностью устраивает, и желаем Вам удачи в изучении иностранных языков!
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 07.03.2011 13:51
//
Маринуля
Tikki, а вы не рекламируйте. просто скажите что за курсы...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.