При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Милорд, салон-парикмахерская для собак" 23.04.2017 19:56
// Яна [Гость]
Привела свою собаку породы чиху-хуа на стрижку когтей 22.04.17
Являемся клиентами салона,и стричь коготки нам уже приходилось в этом месте.и в первый раз все было хорошо.вышла девушка,забрала Патрика,через пар минут принесла назад довольную собаку и все было у нас хорошо.до вчерашнего дня.
стрижка когтей происходит не по записи,а по очереди,то есть,мастер освободился-вышел-постриг.ждали мы не долго,минут 5,вышла дама,зовут Е...а,фамилию ее я не запомнила.и тут началось представление.во-первых собаку не забрали,а начали нас учить стричь когти,и вообще почему это мы сами это не умеем делать.И это салон премиум класса?!?!дальше хуже,Собаку зажали между ног,на что Патрик конечно огрызнулся,со словами "Ну это мои же руки",на собаку нацепили пластиковый намордник,и замотали в какую-то тряпку с шерстью другого животного.
чик чик,постригли когти,один пропустили,на что мой отец обратил внимание.я расплатилась мы ушли.сев в машину у собаки открылся понос,а минут через 10 рвота.Довели мне собаку ,которая и так с неустойчивой психикой,до такого СТРЕССА!!!
Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СИЕ ЗАВЕДЕНИЕ "ПРЕМИУМ КЛАССА".такого отношения я еще нигде не видела.Услуга выполнена крайне непрофессионально! а судя по книге жалоб на эту мадам уже писали кляузы.как она еще работает в этом месте,загадка.Салону, который позиционирует себя как премиум класс-ПОЗОРИЩЕ.
Комментарии на Милорд, салон-парикмахерская для собак:
Комментарий на "Милорд, салон-парикмахерская для собак" 25.04.2017 16:45
//
Ответ компании
Добрый день, Яна!
Нам искренне жаль, что проблемы с пищеварением у Вашей собаки случились после посещения нашего салона. После просмотра видеозаписей и опроса сотрудников, работающих в смене, мы можем заключить, что никакого вреда во время оказания услуги собаке нанесено не было. Вся censored от начала до конца была проведена на глазах у Вас и Вашего отца и не вызвала какого-либо негатива с вашей стороны. К сожалению, зачастую питомцы, с не очень стабильной психикой и не приученные к различным манипуляциям, реагируют на процедуры расстройством желудка. Мы не единожды устраняли эти «проявления» у себя в салоне 61514; Подобная «медвежья болезнь» часто бывает и у людей при сильном волнении.
Мастер нашего салона не поучала, как стричь ногти, а из добрых побуждений и ВАШЕГО СОГЛАСИЯ оказала вам дополнительную безвозмездную услугу, показав во всех подробностях, как правильно делается данная censored, чтобы в дальнейшем при желании Вы и члены Вашей семьи могли сделать это вовремя сами. Точно так же мы С СОГЛАСИЯ владельцев показываем, как правильно вычесывать их питомцев, чтобы не допускать образование колтунов, чистить уши и т.д. Нам нечего скрывать, профессионализм и квалификация наших мастеров позволяют нам демонстрировать проведение подобных процедур открыто и, при желании владельцев, учить их ухаживать за своими питомцами правильно. Важно помнить, что собака это не только модный аксессуар, но и живое существо, требующее ухода и заботы со стороны своих владельцев.
Что касается использования намордника, которое Вас так возмутило, то никто не отменял техники безопасности. Все сотрудники салона вне зависимости от их желания, работая с агрессивными собаками и кошками, ОБЯЗАНЫ применять средства, которые обезопасят их жизнь и здоровье, а руководство салона обязано их этими средствами обеспечить. Либо грумер использует намордник при работе с небезопасным животным, либо отказывается от работы с данным клиентом, если владельца намордник не устраивает. Нам не нужны травмы на производстве, и мы не имеем право их допускать. Очень много собак декоративных пород, проявляющих агрессию, обслуживаются у нас в намордниках, мы этого не скрываем. Никакого вреда правильно подобранный и одетый намордник причинить не может. А вот зубки таких собачек-понорошек очень даже могут нанести реальные травмы рукам грумеров и ассистентов. К тому же пытаясь укусить, собака сама себе может причинить вред.
Еще раз повторимся, что нам искренне жаль, что Вы остались недовольны проведенной процедурой. С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы оказать Вам услугу максимально хорошо. Пусть у Вашего малыша наладится работа животика, с чем бы ни были связаны его расстройства. Мы очень надеемся, что снова увидим Вас среди наших клиентов и обещаем больше не подстригать коготки Вашего питомца в Вашем присутствии.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.