При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 05.12.2022 21:50
// . [Гость]
Хотела поблагодарить курьерскую доставку Гарфилда! Сегодня для меня заказали корм для собак ("сухари" и консервы). Заказали по предоплате. Оставалось только получить. Доставка ожидалась в промежутке с 20:30 до 23:00. Как я и просила, курьер отзвонился и сказал, что через 10 минут приедет. Отзвонился даже раньше, чем в 20:30. А мы уже были на площадке. Барбосов много, игра в разгаре... И я спросила, могу ли я получить заказ не на адрес, а возле соседнего дома? Жалко прерывать беготню и вести собачек домой. И курьер согласился. Каково было моё удивление, когда курьер принёс мой заказ прямо на площадку для выгула! Я дала такой ориентир, чтобы по нему найти нужный дом. Думала, сама спущусь до дороги с горки и заберу... Была приятно удивлена. Быстро, чётко и прямо в руки! Хотя, конечно, пёсики поспешили выразить слова благодарности звонким лаем (вреднюхи!), но это они не со зла ))) Товар хороший, находится в состоянии уплетания ))) Курьер - Гребенец Дмитрий, заказ № 614990. СПАСИБО!
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 13.11.2022 16:43
// Наталия [Гость]
Невнимательные продавцы, такое впечатление , что мешаешь им работать, когда приходишь за покупками.
Товар, оформленный по заказу через интернет-магазин, приходит часто с перепутанными позициями, иногда заказ неполный, так как выясняется ,что что-то забыли положить. Плюс мятые баночки консервов. Разве нельзя нормально организовать доставку.
Продавцы из магазинов - это отдельный разговор, у них постоянно какие-то свои дела и проблемы, им явно не до покупателей.
Консультации о товаре даются бестолковые и минимальные.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 10.06.2022 12:47
// Инна [Гость]
На сайте указано, что доставка платная по Минску от 50р, однако когда заказываешь и указываешь Сокол (ОКТЯБРЬСКИЙ район) то сразу 10 рублей за доставку! Прошу обратить внимание руководство.. Я заказывала на сумму 180 рублей, неужели сложно сделать доставку бесплатно ? Что за исключения для нашего района?
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 03.03.2022 10:55
// Ксения [Гость]
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Если хотите поиметь нервотрепку - сделайте заказ)))))) . 01.03 сделала заказ ВПЕРВЫЕ (и, похоже, это и крайний раз). на сайте предложило дату доставки "на завтра", т.е. на 02.03 с 18 до 23 часов. ну, вроде нормально (как мне казалось на момент заказа и оплаты онлайн). 02.03 к 23 часам заказа не было. звонков не было. никаких действий также со стороны продавца. утром 03.03 принялась искать на сайте контакты, чтобы уточнить: что же с заказом. мне был крайне необходим 01.03 и корм и наполнитель, что уж говорить про 03.03(((((((. колл-центр работает не с 9 утра, как заявлено на сайте (на сайте просто красивая картинка). с 25 раза я дозвонилась, потребовала разобраться. записали № заказа, и велели ждать звонка менеджера. также на сайте есть окошечко, где написано, что те, кто заказал с 28.02-01.03 возможно смогут получить свои заказы позже, вплоть до 05.03. меня это категорически не устраивает. мне срочно нужен корм и наполнитель. знать бы до заказа, что так будет, никогда бы я не обратилась в эту контору. поэтому, всем, прежде чем заказывать, почитайте отзывы. теперь я вынуждена срочно искать нужный корм и наполнитель у другого продавца. а Гарфилд..... пусть подумает о сервисе. Считаю, что ,как минимум, можно было в день заказа мне сообщить, что есть проблема с доставкой. тогда я бы знала что мне делать. но, поскольку отношение было абсолютно (как я считаю) наплевательским в мой адрес, считаю правильным придать огласке эту ситуацию и не только на этом портале.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 09.02.2022 18:15
// Артур [Гость]
Персонал отвратительный. Заказал экспресс-доставку через интернет-магазин, позвонил специально сам чтобы ускорить процесс сбора заказа. Сказали, что перезвонят по наличию. Спустя 45 минут я звоню, мне говорят что заказ только сейчас поступил в обработку (это вообще как?), через 15 минут звонят и говорят, что 70% позиций в заказе нет в наличии. В итоге, час потраченного времени чтобы узнать что в наличии ничего нет. Спасибо, но больше я сюда ни ногой. Это тихий ужас, а не сервис, при условиях здравой конкуренции на рынке. Не рекомендую связываться с этой конторкой.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 09.01.2022 12:33
// Александр [Гость]
На сайте информация неактуальна. Некоторых позиций из онлайн-заказа по факту не оказалось в наличии. Пытаются водить за нос, предлагая уточнить наличие через несколько дней. Никуда не годная организация работы.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 28.01.2021 09:22
// Мария [Гость]
Отвратительное обслуживание! Информации о товаре не совпадает с сайтом. Более того, обещают заказать товар и не делают этого, а тем временем я тратила свое время на ожидание. Так мне даже не удосужились позвонить и сказать, что товара не будет. Научите своих сотрудников работать! Магазин в Каменной горке.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 13.06.2020 14:59
// Ирина [Гость]
Ассортимент хороший. Но... Нет актуальной информации по наличию товаров на сайте. Онлайн заказ просто изматывает. Сформируешь заказ, довольно долго ждешь звонка. Звонят, сообщают, что двух-трех позиций из заказа нет в наличии. Отменяешь. Формируешь новый заказ, заменяя отсутствующие позиции. Снова долго ждешь. Перезванивают, снова нет какой-то позиции. И это нескончаемо. Полдня тратишь на заказ. Сделайте информацию по наличию АКТУАЛЬНОЙ. Проявите уважение к покупателям.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 06.05.2020 23:23
// Наталья [Гость]
Я хочу поделиться горьким опытом общения с интернет-магазином Гарфилд, 02.05.2020 г я сделала заказ через полчаса со мной связалась Ирина, она мне объяснила, что заказ придет в течение 2 х дней, но одна проблема нет переноски той, которую я заказала, но в связи с тем, что корм для собак мне нужен был срочно, я предложила Ирине посмотреть какие есть в наличие переноски и предложить альтернативу . Буквально минут через 20 мне перезвонили и предложили на выбор пару сумок-переносок, я сделала окончательный выбор. 03.05 мне пришло сообщение, что надо подтвердить, что я готова принять товар 04.05, что я и сделала, 04.05 мне позвонили и сообщили, что товар не придет, так как его отправили не на Полоцк, а в Гродно, когда я спросила, почему нет контроля за загрузкой поставщик, в лице той же Ирины, сказала, что они не несут ответственность за то что груз ушёл не туда, это вина перевозчика, вот отсюда вопрос, должна ли я ждать ещё до 08.05, т.к. это самое ближайшее время когда могут привести мой товар.... Вот и получается, что что обещают доставку в течение двух трёх дней, а на самом деле до 6 дней может продлиться доставка, другие бы, сформировали посылку второй раз, и постарались выполнить свои обязательства перед покупателем, а эти просто принесли извинения и мило развели руками, в конечном счёте пришлось отказаться от товара и заказать в другом месте, кстати там доставка на следующий день после заказа, если бы это были отношения с большими предприятиями и договор официальный, то платили бы они пеню за каждый день просрочки за не поставленный товар..... В общем для чего я это пишу, уважаемые покупатели обходите этот интернет-магазин стороной, особенно сейчас если вы стараетесь не посещать общественные места из-за вирусов и сидите на удаленке, ваши животные могут просто остаться голодными, а покормить вы их сможете извинениями поставщика.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 23.02.2020 11:42
// Юлия [Гость]
Нравится магазин на Каменной горке! С появлением питомца теперь часто туда заглядываем. Хороший выбор товаров для котиков и не только) Приобрели красивый домик-лежак, кот доволен, мы тоже)) Спасибо консультантам, очень помогают с выбором.
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 11.01.2019 22:57
// Елена [Гость]
Магазин потерял доверие раз и навсегда! Заказала 8.01 корм для кота. Мне перезвонили, подтвердили наличие, договорились о доставке на 10.01. Сижу жду. Прождала весь вечер, курьер не позвонил. Решила, что может это я перепутала и доставка будет 11.01. Но и на следующий день никто мне не позвонил. Набираю сама магазин. Говорю номер заказа и уточняю, когда же мне ждать курьера. На что мне отвечают, что вчера мне звонили из магазина и не могли дозвониться ВЕСЬ ДЕНЬ! Странно, но давайте решим как быть. На что мне сообщают, что звонили сказать, что они перепутали и нужного корма на самом деле нет в наличии! Класс!! А зачем подтверждали заказ тогда!?? На вопрос какие есть корма этой марки ответили что есть один небольшой пакет доя котят. К слову, проверила телефон и нашла ОДИН! пропущенный от них. Простите, но один пропущенный и не могли дозвониться весь день - разные вещи! И если бы я сама не позвонила, то никто бы мне не сообщил, что корма не будет. А между тем, кот доел все, что было. Магазин абсолютно разочаровал. Покупала там два года, но после такого отношения я в шоке!!!! Кстати, очень часто то, что предлагается на сайте, на самом деле отсутствует!
Отзыв на "Garfield (Гарфилд), зоомагазин" 19.12.2017 03:04
// элла
Опыт только негативный. В магазине дважды спрашивала про определенный товар. Менеджер куда-то уходила, возвратившись, сообщала, что товар поступит тогда-то, записывала телефон и обещала позвонить по приходу товара. Не позвонили ни разу. Интернет-магазин не лучше. Первый заказ (товар в наличии)-не перезвонилт. Набиоаю, менеджер мне "что вы, у нас такого товара не бывает, а на сайте все неактуально". Второй заказ:обещали доставить с 14 до 17. В 22 часа звонок "ну что, отказываться будете, я все равно не успеваю"
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.