При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 16.08.2016 08:53
// Александра [Гость]
Вот уже почти 2 года, как Суши Весла "кормит" всех нас новым меню. И в 2014-ом писали, что "мы работаем над новым меню", и в 2015-ом, и в 2016-ом. А его всё нет да нет.. Теряете клиентов. Многие давно уже заказывают там, где меню чаще меняется и разнообразней. Кстати, о вакансиях.. Не обманывайте потенциальных сотрудников.. Не будут ни повара, ни курьеры, ни помощники, ни кто либо еще зарабатывать обещанные деньги (есть знакомый с вашего офиса)
Отзыв на "Суши Весла" 08.08.2016 08:39
// Александра [Гость]
Очень изменилось ваше заведение на Притыцкого 83. Поваров мало, работают они как сонные мухи. Постоянно приходится ждать заказ больше получаса. С других фирм привозят быстрее, пока ваши сонные мухи готовят. Я, конечно, понимаю, что кризис, вы экономите на зарплатах, урезаете количество сотрудников, но, извините, раз они работают за такую з/п, пусть работают, а не спят на работе.
Отзыв на "Суши Весла" 06.08.2016 01:57
// Екатерина [Гость]
Покупала макарики в Суши Весла В ТЦ "Глоба" 05.08 - НЕ Советую никому! Начну по порядку - когда зашла смутил неприятный запах, сомнения были сразу о покупки еды - но кушать хотелось очень) рискнула - по совету девушки администратора или кассира не знаю кто именно она там - заказала макарики с курицей и кисло-сладким соусом. Выдали быстро -через 10 мин. Вернула бы их сразу как открыла коробку - да вот решила съесть их дома и просто поленилась ехать обратно (живу не рядом )! Запах - мерзкий! чем-то далеко не свежим ( перестав принюхиваться решила попробовать - и лучше бы этого не делала - ингредиенты были явно не первой свежести. курица как-будто вымоченная в чем-то непонятном. Все это напоминала не макарики - как должно быть - а кашу совсем не привлекательного вида и сомнительного качества. Изжога после 2 ложек которая сохранилась на несколько часов. За данную "вкусняшку" я заплатила 106 руб (106.000) В итоге испорченное настроение, изжога, и потраченные зря деньги.
Вот сегодня узнал на сайте весел, что я оказывается 9 лет ем суши благодаря суши весла :-)
Спасибо за 9 лет отменного сервиса, заботы, приятного обслуживания, вкусных и свежих всегда суши, приветливых диспетчеров, быстрых курьеров.
Вы лучшие!
Очень нравится суширитто с окунем- одного ролла вполне хватает на двоих девушек для перекуса и поднятия настроения. Поэтому не стоит сразу выбрасывать пакет, если покупаете только для себя- в него можно положить 2 -ую половину и съесть позже. (это я для себя пишу-вечно об этом забываю :) Чаще всего покупаю в Айсберге-нравится и место, и общая атмосфера- приветливый персонал, работают быстро и слаженно.
Отзыв на "Суши Весла" 24.05.2016 09:39
// nadya_disko
Спасибо персоналу Суши Весла на Глобо!!! Никогда еще не подводили: быстро, вкусно. Всегда отзывчивые ребята. Особенно приятно зайти после тяжелого дня спасибо за настроение))
Отзыв на "Суши Весла" 02.05.2016 13:42
// Александра [Гость]
Меню не обновлялось уже 100 лет. А Суши весла только и делает, что обещает. Зайти на сайты других компаний, так там выбор побольше. Создать новое меню - это не так сложно. Раньше вы это показывали. Сейчас... Наверное, сотрудники не те..
Очень рекомендую суши весла, вкусные, свежие, быстрые. Меню обновляется редко, но я заказываю все равно одно и тоже :-)
Хочется уже карточку постоянного клиента и акций много :-)
Отзыв на "Суши Весла" 12.04.2016 15:21
// Татьяна [Гость]
На выходных посетила ваш ресторан в ТЦ Скала.
Понравилось заведение, прекрасное обслуживание, вкусная еда (вок).
Но, к сожалению, вок макарики не заменил. Так хочется снова заказать курицу с индийским орехом, а в меню нет((
Это любимый макарик нашей семьи, который раньше мы заказывали каждую неделю.
Отзыв на "Суши Весла" 29.03.2016 12:53
// Вера [Гость]
Заказываем в Суши Веслах давно и регулярно, в основном днем на весь офис. Сами суши очень нравятся, действительно имеют "вкус суши" в отличие от остальных заведений, где возможно суши и больше по размеру, но на мой вкус, простой рис с рыбой, пресные какие-то.
НО! Уважаемая администрация, обратите наконец внимание на свою курьерскую службу! Она очень испортилась (качество начало сильно ухудшаться ориентировочно с Нового года).
1 - это постоянные опоздания. Причем, раньше они были несущественными (5 минут) и вежливые курьеры перезванивали еще до истечения срока доставки, поэтому никакого дискомфорта это не доставляло, а только плюс к сервису. Сейчас опоздания могут доходить до 20 минут и даже не предупреждают, а потом еще и прикрикнуть могут.
2 - хамство. Теперешние курьеры легко позволяют себе бросать трубки, повышать голос, и в целом не умеют общаться с клиентом (фразы типа "ну я не знаю, что там у вас", "что заказывали то и лежит", "я руками не полезу, если хотите смотрите").
Если так будет продолжаться, десять раз подумаю, портить ли себе аппетит таким ужасным обслуживанием. Но надеюсь, что мой "крик души" (а он ,как я посмотрела, не первый) все же заставит сделать выводы и обслуживание станет как раньше.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.