При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 25.04.2018 12:13
// Виктория
Купила в магазине Jusk одеяло с наполнителем ПЕРО-это КОШМАР!!! Перья лезут с первых дней использования, всю ночь во всех местах колется как иголками, когда сняла пододеяльник пол и всё вокруг покрылось перьями и их производными пушинками. Вычистить сам пододеяльник от этого налёта уже проблема. Шуршит так, что у меня ребёнок просыпается и плачет, боюсь поворачиваться лишний раз. Хорошо что купила полутороспальное для начала, хотела ещё двуспальное взять сразу, но ума хватила опробовать это безобразие.Не покупайте.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 07.04.2018 09:06
// Ольга [Гость]
Здравствуйте. приобрела в JYSK.на Горецкого..Там мы купили дневной ТЮЛЬ.После первой стирки весь рисунок исчез..Я очень не довольна этим магазином...деньги за товар берут..А качество НЕТ....
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 15.02.2018 16:02
// Виталина [Гость]
оформила 13.02.18 заказ на самовывоз, ждала, что со мной свяжется менеджер, но никто так и не перезвонил. В итоге сегодня 15.02.18 позвонила сама, чтобы узнать судьбу заказа. Девушка мне ответила, что сам-зы формируются 3 дня и со мной свяжутся. Ок, с этим разобрались, едем дальше. Я решила уточнить, почему на сайте не могу найти заказанный мною товар. На этот вопрос девушка сказала, что его уже, скорее всего, распродали. От меня последовал вполне логичный вопрос "так а мне в заказ товар есть?". Ответ меня, мягко говоря, огорчил: "Нет, Вы знаете, данного товара нет в наличии. Когда Вы оформляете сам-з, товар не бронируется, а продолжает продаваться".
У меня вопрос... ЗАЧЕМ ТОГДА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?!!!
Спасибо, впечатления остались крайне негативные. Больше с этим магазином никаких дел иметь не хочу.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 15.01.2018 23:56
// Юля [Гость]
Сделала заказ в интернет-магазине, рассчитывая на обещанную скидку в 15 руб. Оформляла самовывоз и оплату при получении. По приезду оказалось, что для скидки я не правильно зарегистрировалась На месте произвела новую регистрацию и получила скидку, только почему-то не 15 а 10 рублей, а в собраную заявку сложили ящик другого цвета, о чем даже не поставили в известность!!! Короче, полный [censored] и обман, обслуживание персонала возмутительное, да и покупки оказались полным китайским г...100% не советую этот «европейский» магазин.А вот отзывы, мне кажется, администрация вообще не читает или не считает нужным реагировать))) А зря- ведь «сарафанное радио» это лучшая реклама
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 05.01.2018 21:08
// Наталья [Гость]
Поделюсь печальным опытом покупки. Был сделан и оплачен заказ 21.12.2017. На третий день, не дождавшись звонка от магазина, связалась с ними сама. Дважды магазин назначал дату доставки, и дважды товар привезен не был. Причем, во второй раз даже не посчитали нужным известить об этом. Разумеется, я отказалась от заказа, деньги вернули на карту. Такой сервис оставил самые негативные впечатления и судя по отзывам, не только у меня... Интересно, администрация магазина читает отзывы?
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 03.01.2018 14:35
// Анастасия [Гость]
Сделали заказ 19 декабря как юр. лицо , удалось с ними связаться только 26 декабря, чтобы узнать судьбу заказа , как оказалось не все есть в наличии, потом кое-как получили счет для оплаты( в надежде что это как-то ускорит доставку), оплатили в тот же день. Но .... и после этого тишина!!!! Сегодня 3 января , и только сегодня удалось с ними связаться вновь!! Пообещали что заказ наш приедет завтра, посмотрим конечно... но что-то подсказывает что это все затянется!!! Вывод, можно конечно привезти европейские товары и магазины к нам , но "совковую" культуру обслуживания из нашего общества вывести наверное труднее!! Печально! Но работать с этим магазином больше не будем Н И К О Г Д А!!!
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 29.12.2017 12:02
// Натлья [Гость]
Сделала заказ в этом чудо-магазине 24 декабря. Тогда же и оплатила. 29 декабря позвонила узнать судьбу заказа. Мне сказали, что знать ничего не знают. Заказ не обрабатывается. В очереди. Т.е. возможно, что ничего нет, но мне 5 дней об этом не говорят. И не известно, когда скажут. Хотя уверена, что ничего у них нет. Потом сообщили, что никого не держат, много нас таких. Похоже, у них слишком много клиентов (наверное, таких же разовых и еще не знающих, с кем связались). Поэтому подумайте, нужны ли вы как клиент этим товарищам, прежде чем что-то заказывать и тем более оплачивать. Больше их клиентом быть не хочу. Наихудшее впечатление. Надеюсь. деньги хоть вернут.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 26.12.2017 11:30
// Ирина [Гость]
Сделала заказ в интернет-магазине еще 11 декабря. Пришло письмо, что в течение дня со мной свяжется менеджер. Никто не связался и я смогла до них дозвониться только 14-го декабря - не поднимают трубку и не перезванивают. После моего звонка в субботу 16-го наконец-то подтвердили наличие товара и сообщили, что доставка будет 19-го. И каково же было мое недоумение, когда привезли не мой заказ! Курьер вообще был из другой организации и не в курсе что и как. Я естественно, отказалась, ждала, когда мне перезвонят, но никто не позвонил. Набрала после обеда следующего дня - ответили, что будут уточнять наличие и видимо на складе ошиблись. Сегодня 26 декабря - до сих пор уточняют!
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 23.12.2017 15:32
// ElenaM
Оформляла заказ в интернет-магазине. Сотрудник связался со мной в срок, оговоренный в электронном письме. Уточнили актуальность заказа и определили дату доставки. Доставка была произведена в назначенное время. Из-за моей невнимательности пришлось похлопотать работникам магазина (во время распаковки товара не заметила некоторых запчастей и решила, что мне отгрузили не весь заказ). В течении 10 минут работник магазина помог разобраться с моей проблемой - все детали оказались на месте. Хочу поблагодарить работников магазина за терпение и быструю помощь. Покупками и обслуживанием в данном магазине довольна.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 07.12.2017 13:00
// Марк
Сделал заказ в интернет-магазине, перезвонили только на пятый день, чтобы сказать что нету в наличии. Спросили буду ли я ждать под заказ. Конечно буду, но я уверен, что не перезвонят, так что купил в другом месте ))). Если кто-то захочет там что-то заказать, ни в коем случае не оплачивайте, хорошо я додумался выбрать оплату при получении. Разговаривал с ними два раза, и оба раза не покидало чувство, как будто разговаривал не с менеджером магазина, а с каким-то случайно не туда попавшем абонентом)))
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 29.11.2017 19:46
// Таня [Гость]
Интернет магазин произвёл хорошее впечатление, но на этом все!
Отвратительная служба доставки, товары сильно отличаются от изображений в интернет магазине. Такой кошмарной доставки я ещё нигде не встречала. Первый и последний заказ.
Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.