Меню разнообразное, цены приятные, мне понравилось. По названию не ожидал такого, но в итоге даже чем то напомнили Сбарро, по меню и вообще.
Комментарии на Ташир пицца:
Комментарий на "Ташир пицца" 04.01.2018 17:07
//
Владимир [Гость]
Всем доброго времени суток!
К сожалению, я вынужден написать отрицательный отзыв.
Не обращайтесь к нечестным людям, которые не готовы даже ответить за свои действия.
Отвратительный сервис!
Первый раз, примерно за неделю до наступоения Нового года, когда я обратился к этим "товарищам", меня привлекла акция "две большие пиццы+пепси за 18.90. Привезли вовремя, пиццы горячие. (единственное, что не соответствовало -- это стоимость. Диспетчер сказала, что заказ будет стоить около 22.00 рублей.) Тогда это всё списали на то, что может пиццы другие или не до конца поняли друг друга с менеджером. В общем, есть очень хотелось, а пиццы были на месте. Курьер привёз также pepsi, набор салфеток и прайс-менюшку. Все остались довольны.
Во второй раз. По той же акции пиццы ехали более полутора часов. Менеджер, при заказе, сообщила, что пицы будут через час. Спустя 2030 минут перезвонил курьер и сказал, что он будет ещё через час. В итоге, спустя 1:40-1:50 времени мы получили две холодные пиццы. Сколько тогда это обошлось по стоимости, я, к сожалению, не помню. Скажу лишь, что в тот день время ожидания тянулось невыносимо. И даже не смотря на этот провал, мы, принимая во внимание, что был выходной день, заказов, вероятно, было много, ведь акция на самом деле была заманчивая.
В итоге сегодня 03.01.2018 решили обратиться к этим трубачам ещё раз.
Трубку сняла девушка по имени Светлана. Сразу хочу сказать, что конкретно к ней у меня нет никаких претензий, разве, что по поводу её неопытности. Но это дело не хитрое, возможно, она недавно работает или ещё не до конца освоилась. Подчёркиваю, что всё описаное указывает лишь на то, что обращаться к службе доставки, которой управляют [Скрыто по этическим соображениям], я никому не советую.
Вернёмся к сути.
На буклете, который привёз курьер(как и на рекламном плакате), было написано, что две большие пиццы+колу, мы можем себе позволить всего за 18.90. Уважаемая Светлана мне первым делом сообщила, что звонок поступил в 21.32, а служба доставки принимает заказы до 21.30. Однако, я решил поинтересоваться у девушки подробностями акции. Ничего, что написано на буклете, подтверждено не было. Светлана мне сказала, что две большие пиццы я не смогу получить за такую стоимость. Она подтвердила, что акция у них действует, и я могу выбирать две пиццы из одной ценовой категории. В буклете было написано, что Ташир-пицца предлагает большие пиццы от 16.90. Я поинтересовался про них у Светланы. Она мне повторила, что большие пиццы у них идут от 18ти с копейками. Я ей вежливо объяснил, что держу перед глазами буклет их "оффшорного агенства рога и копыта", в котором указаны другие суммы. Светлана попросила минутку и сказала, что сейчас уточнит в чём причина несоответствия. Спустя минуту прослушивания отличной фоновой музыки, которую мне вещала их мини АТС, я услышал короткие гудки. Сразу же перезвонил, однако линия оказалась занята. Спустя несколько наборов, я дозвонился до Светланы. Она принесла извинения за "технические неполадки" и мы продолжили разговор. Вернувшись к моему вопросу о несоответствии, Светлана сказала, что должна уточниь и, даже не ответив почему она этого не сделала, пока я пытался пробиться к ним на линию, снова включила мне потрясающую музыку, а позже короткие гудки. После очередного набора номера, я услышал в трубке голос бота, который сообщил, что мой номер в черном списке. Я стал звонить с другого номера. Светлана ответила как ни в чём не бывало, но услышав моё имя, сразу же включила музыку. Я позвонил с третьего номера, спустя какое-то время. Светлана снова хотела меня убедить, что это технические неполадки. Но больше, я в это не верил. Я описал ей суть своего негодования, рассказал про несовпадение цен, про ложную рекламу, про то, как некрасиво кидать номера клиентов в ЧС, когда не знаешь, что им ответить и в вежливой форме сообшил, что буду вынужден оставить негативный отзыв. Светлана мне пожелала всего доброго и мы на этом попрощались.
В качестве доказательств всего вышесказанного, при необходимости, мною могут быть переданы аудиозаписи всех сегодняшних телефонных разговоров. А также фотографии рекламного плаката и менюшки-буклета из этого заведения.
В заключении, хочу сообщить, что моё негодования вызвано не холодной или опоздавшей пиццей, а исключительно подлыми и трусливыми решентями руководства этой компании, которые в случае, когда их ловят на лжи не находят никакого выхода лучше, чем просто банальное укрывательство, блокировка номеров, а их фантазии не хватает даже на то, чтобы подсказать менеджервм отмазку получше, чем "приносим свои извинения за технические неполадки".
И лишь только связь со мной работников этой организации, с целью обоюдного урегулирования этой возникшей спорной ситуации путём диалога, позволит мне отредактировать или удалить это отзыв.
P. S. всё вышесказанное является исключительно моим оценочным суждением и выражает сугубо субъективную точку зрения. Я не пресоледовал цели кого-то оскорбить или обидеть, а лишь описать свой, пусть и совсем не положительный, опыт обращения в данную организацию.
Всего хорошего.
Комментарий на "Ташир пицца" 24.06.2017 15:07
//
SHAWN
НАЧИНКИ ПОЧТИ НЕТ.
ЕСЛИ ХОТИТЕ КУШАТЬ ТЕСТО С СЫРОМ ТО ИДИТЕ В ТАШИР ПИЦЦУ.
ЖАЛЬ ЧТО НЕТУ ПУНКТ (ЗАГРУЖАТЬ ФОТО)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.