При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 11.06.2015 15:44
// Никита [Гость]
Мой отзыв об этом магазине будет сугубо положительным, ибо свою работу они знают. Покупал у них умывальник, а вместе с ним, и положительные эмоции. Позвонил- и мне ответили, а также ответили на мои вопросы, затем оформили заказ и назначили время доставки. Саму же доставку выполнили в срок и без опозданий. Спасибо kit.by.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 06.06.2015 14:27
// Вероника
На "Кит.бай" покупали плитку для ванны "Beryoza Ceramica стиль" в салатовом цвете. Сделала заказ. Мне перезвонили буквально в течение часа, по телефону всё уточнили и договорились о доставке. Мне из Минска в Волковыск привезли плитку через два дня и бесплатно. Я очень тщательно рассматривала каждую плиточку и сверяла количество (не хотелось бы получить "кота в мешке"). Курьер терпеливо ждал. По качеству и комплектации плитки никаких проблем не было. Вся плитка была целая и в нужном количестве ( я заказывала конкретно по штукам каждого вида: стены, декор, пол, фриз). Когда я всё одобрила, рассчиталась, а курьер дал чек и бонусную карту. На ней скидка на конкретную сумму. Мне очень к стати, потому что ещё и ванну покупать, и мебель.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 03.06.2015 20:58
// Екатерина [Гость]
Весь ремонт в ванной и туалете я сделала с помощью сайта кит.бай. И мебель для обстановки заказала здесь. Магазин работает по системе бонусного возврата процента от суммы покупки на карту покупателю. У меня за время ремонта приличная сумма накопилась, последняя покупка ( шкаф Тритон Кристи) мне практически даром досталась. К тому же ездить по рынкам и магазинам не пришлось, а это экономия времени и бензина. Из дома выбирать гораздо удобнее. За доставку не платила, и всегда она приезжала во время.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 01.06.2015 14:22
// Катя [Гость]
Как затеяли ремонт, пошли с мужем по старинке в известный строительный магазин, я бы уже все там и взяла, но он у меня хозяйственный, позаписывал-пофоткал артикулы и пришел домой мониторить. Так мы и встретили Кит бай)) Во многом цены оказались значительно ниже, так что мы уже начали выбирать оттуда. Выбор всего просто супер! По каждой позиции есть характеристика , что тоже не в каждом инет-магазе есть. Доставка бесплатная, за большой заказ магазин предоставил нам бонусы, чек184; гарантия, хорошее обслуживание, остается приятное чувство от сэкономленного в конце) спасибо, ребята!
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 28.05.2015 15:23
// Андрей [Гость]
магазин хороший, брал тут плитку фирмы Керамин, так даже за кольцевую доставили бесплатно. привезли товар в день заказа и в оговоренное время. тут кстати и услуги плиточника заказывал - мужик с руками, все качественно сделал.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 22.05.2015 20:22
// Nasti
Заказывала в этом интернет-магазине зеркало с полочками, обслуживанием и товаром осталась довольна. Товар соответствует описанию на сайте, с ценой тоже недоразумений не возникло, т.к. сайт постоянно обновляется. Еще меня склонил заказать именно на этом сайте тот факт, что магазин осуществляет доставку товара по всей Беларуси. Мне в Молодечно доставили как и договаривались, все четко и в срок.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 20.05.2015 23:49
// Рита [Гость]
Очень довольна покупкой душевой кабины Ниагара на Кит бай. Очень помог раздел " Полезная информация", где подробно описаны основные критерии при выботе душевой кабины, так же девушка-консультант помогла определиться между двумя позициями, так как посоветоваться мне не было с кем, меня также удивило, что девушка может так хорошо разбираться в сантехнике)) доставили на следующий день в целости и сохранности. Спасибо!
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 12.05.2015 00:41
// Светлана [Гость]
Сервис магазина меня очень порадовал. Выбирала тумбу с раковиной в ванную. Девушка-консультант в телефонном разговоре все доходчиво и толково мне разъяснила, посоветовала, какую модель приобрести в соответствии с моими требованиями (недорогую и белорусского производителя). То, что она посоветовала, подошло идеально. приятно, что магазин борется за своих покупателей: доставили бесплатно, без задержек (даже курьер не опоздал, молодец!). Занесли прямо в квартиру. Терпеливо, без нервов подождали, пока все проверю (а проверяла я тщательно, даже все винтики пересчитала). Очень удобно, что курьер с терминалом, не надо бегать искать банкомат, чтобы снять наличные. Да и покупка моя очень качественная и только радует меня!
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 07.05.2015 14:28
// Ксюша [Гость]
Брали у них ванну калдевей. Выполнением заказа остались довольны, ванну установили только сейчас, товар хороший, никакой кривизны нету, гарантия и инструкция на месте. Нам тогдаменеджер помогал с выбором - очень понравилось как советовал и быстро ориентировалмя во всяких моделях и названиях, прямо в секунду новое предложение по нашим критериям говорил. Все очень понравилось.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 06.05.2015 11:31
// Инна [Гость]
Заказала унитаз Cersanit PRESIDENT P030. Обещали привезти с 12.00 до 15.00. Прислали подтверждающее заказ SMS. Курьер позвонил в 16.40. Опоздание объяснил тем, что "так сложились обстоятельства". Унитаз нужен срочно, пришлось оторваться от работы, чтобы принять заказ. Унитаз был в раскрытой коробке без опознавательных знаков. Сам унитаз внутри имеет кольцевые загрязнения, которые выглядят как отложения водного камня (в лучшем случае). Курьер пытался это [censored], после чего заявил, что это от долгого хранения на складе (!), все можно отмыть и предложил сделать скидку. От покупки отказалась. Есть фото загрязнений: http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i334/1505/56/f2dead83e540.jpg/htm
После жалобы последовал звонок с предложением привести другой экземпляр. Сказали, что, видимо произошла ошибка на складе. Компенсацию не предлагали.
Категорически не рекомендую иметь дело с kit.by.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 25.03.2015 11:55
// Роман [Гость]
Крайне не советую связываться
2-3 недели назад купил плитку в китбае. В итоге менеджеры или туповаты или глуховаты, но мне реально за 10 минут позвонили около 8 раз спрашивая фактически одно и тоже или минимально дополняя вопрос. Договорились о доставке на следующий день. В итоге привезли примерно 1/3 плитки - сказали больше нету, остальную привезут через несколько дней. В итоге плитку везли нам 4 раза на протяжении 1.5 недель. Никаких проектов/документов не дали при доставке, только чек.
В итоге когда строитель выложил плитку - вышло около 2-3 ящиков лишней плитки. Разбирательства не к чему не ведут - в китбае говорят какие-то "мистические цифры", которые мы напутали при заказе. В итоге лишнюю плитку у нас отказались забирать (хотя был очевидный косяк с их стороны).
Неделю назад купил душевой уголок Coliseum Minor DS-155. Привезли быстро.
Никаких видимых проблем не было.
После установки кабины начались проблемы. Кабину собирали целый день. Т.к. китайские запчасти тупо не подходили или подходили, но не идеально. Покупали отдельно болты в наших магазинах. Вся кабина выглядит крайне не надежно.
Нет герметичности - если полить на двери со всех сторон, выйдя из душа обнаружите лужу возле кабины.
Вода в кабине застаивается.
Магазин крайне неохотно даже разговаривает на темы "проблем с товарами". Иногда включают censored, иногда игнорят, иногда тянут время или несут ахинею. Проще заказать с Китая напрямую их продукцию. Тоже 50/50 вероятность попасть на некачественную вещь и точно такая же "ответственность" продавцов, только по цене в 3 раза ниже!
P.S. не один отзыв (реальный) на сайте не публикуют - только фейковые-хвалебные.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 15.12.2014 15:00
// Татьяна
Покупка ванны на kit.by оказалась не удачной. Привезли ее влажную и посыпанную мелким мусором, из-за чего не заметила мелкие дефекты. Через час установили и ополоснула. Теперь нужно доказывать, что дефекты не по моей вине.
Предупреждение будущим покупателям ванн - по ГОСТУ ванны транспортируются в закрытом грузовом авто и потому мокрыми не могут быть. И мусор не позволит Вам ее осмотреть. Требуйте чистую ванну, или не смотрите ее вовсе.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.