При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "BYCKOVSKI, изготовление сумок" 19.06.2022 18:01
// Ann Komentor
Если вы захотите кому-нибудь подарить сумку данного "дизайнера" и выберите для всеобщего блага купить сертификат, то лучше сразу выкиньте эту идею в мусарку или потратите кучу времени, а ваша нервная ситема изрядно пострадает.
За ДВЕ недели до дня дарения подарка я предприняла первую из множества последующих попыток связаться с представителями бренда и сделать заказ. Причем первоначально помня, что ранее у них были офлайн магазины расчитывала купить готовое изделие. Не долго думая написала им в директ истаграма и вопрос звучал "Есть ли у вас в НАЛИЧИИ определенная сумка?". По прошествии нескольких дней мне все еще никто не отвечает. При этом истории публикуются, в комментариях пишут, что ответили в директ.
Зашла на всеми забытый или не замеченный (включая представителей бренда) сайт. На всех представленных там изелиях кнопка призывающая КУПИТЬ изделие, а не ЗАКАЗАТЬ. Что тоже в свою очередь вводит потребителя в заблуждение о возможности приобретения готового изделия. Но это вопросы к тем кто разрабатывал сайт. Половина страниц не несет никакой полезной информации, а те что нужны отсутствуют.
Конечно же, если у непонятливого пользователя остались вопросы, то есть форма, в которой можно оставить свои контакты и тебе перезвонят в теченИИ 1 рабочего дня (соблюдением правил орфоргафии представители бренда тоже решили не утруждаться). Вопрос в студию: думаете мне кто-то перезвонил ? Конечно же НЕТ. Вообще НЕТ. Без каких-либо временных рамок.
Что же делать ? Пришлось вспонить о ВК, хотя мне казалось,что там уже никто не сидит. Написала туда. Там даже указан номер мобильного телефона, хоят больше его нигде не было. Но почему-то телефон был недоступен. Хотя чему тут удивляться. И вот небеса разверглись и мне ответили (неважно что через день). Написали, что изделий в наличии нету и только под заказ. Предложили 2 варианта сертификата: электронный и деревянный. По наивности решила взять деревянный, чтобы было красиво (все таки на подарок). И об этом я тоже кучу раз пожалела. При этом, все ответы получались очень долго.
Вспомним про инстаграм. Мне там ответили через 7-8 дней. И на впрос "Есть ли сумка в НАЛИЧИИ", сказали что ДА. Думаю - странно. Ну мне же лучше. Задаются уточняющие вопросы о цвете, материале , а потом прилетает вопрос "Ну что, ШЬЕМ ?". Именно об этом ведь я и спрашивала !
Возращаемся к ВК. В итоге я написала желаемую сумму и что сертификат должен быть деревянным. И получаю молчание на 4 дня. А до праздника остается тоже 4 дня. Предприняла еще оду попытку позвонить по телефону. В этот раз мне почемуто ответили. С последними силами сдела заказ и оплатила. Поскольку все это продолжалось не одну неделю и оставалось мало времени пришлось брать доставку курьером. Занимает день. Круто, да ? И разница не большая с доставкой по почте. Думаете хоть тут мне повезло и все пошло как надо? НЕТ. Представители компании не посчитали нужным сообщить, что это доставка EMS от белпочты, а про удобное время зачем вообще спрашивать ? В итоге, в пятницу утром мне приходит сообщение, что курьер будет с 9 до 13 у меня. Как много людей в это время дома, а не на работе ? Похоже, что большинство по мнению "дизайнера". Курьер поцеловав закрытую дверь, вернул отправление в центральное отделение. Там оно попало в сортировочный центр, чтобы направиться ко мне в почтовое отделение. "Благо" была пятница и оно там зависло еще и на выходные. Так что моя эксперсс доставка оказалась у меня через 4 дня и 3 посещений отделений белпочты в разных местах. Конечно же на праздник данный подарок не попал, а был вручен позже. Вишенка на торте это жалкий вид сертификата, который является куском фанеры. И эту "прелесть" еще надо вернуть обратно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.