При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 10.01.2009 12:06
// Сергей Петрухин
Укор!
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда при покупке большого количества товара на кассе кассирши добивают лишний товар или вбивают заведомо большее количество.
Так за пару дней до нового года моя жена делала покупки к новому году, расплачивалась карточкой и ей на кассе вместо 2 жевачек пробл аж 82 штуки. кажда по 1500 рублей. соответственно и цена возросла на порядочную сумму. После предъявления претензии, конечно все изинились и пообещали деньги в течение недели положить на карточку, так как расплачивались карточкой.
А теперь, внимание. 123000 бр до Нового года и после 2 января имеют разную покупательскую способность. Я думаю моя жена не единственная.
Получается магазин просто нагрелся на таких покупателях.
Комментарии на ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126):
я также сталкивалась с такой проблемой (2 раза колбасу пробивали), оплатила 4 глазированных сырка, а девушка-кассир отдала только 3, и сделала такие невинные глаза, что я уже "сама в себе усомнилась", а потом, как оказалось, он просто упал ей под ноги, а за колбасу нам деньги так и не вернули, 20.000, хоть и не много, но все равно жаль
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 13.01.2009 12:37
//
Георгий
Ошибки возможны, как машинные, так и человеческие, кто же спорит? А как насчет заведомого завышения цены, которым грешат как "Простор", так и тот же "Вестер" в "глобо" на Уманской? Когда на ценнике - одна цена, а касса пробивает по базе другую, выше? Отговорка одна - людей не хватает, всё не успели поменять... Неоднократно был свидетелем сцен, когда возмущенному покупателю, указывающему на то, что обязаны прордавать товар по ценам НА ЦЕННИКЕ, работники магазинов предлагали отдать разницу и доставали СВОИ портмоне... Вот это ответственность за имидж своего магазина, вот это, не побоюсь красивого слова, самоотдача!
Карина!
Сбои бывают. Согласен.
Но почему то упорно "сбиваются" на увеличение суммы.
Вот и у меня еще ни разу техника "не сбилась" в мою пользу, а в пользу магазина, - ну очень часто!
А у государства Вы не пробовали попросит вернуть Вам 20%? Если бы вас хотели нагреть на 20% в магазине , то явно не на жвачках, причем, я как понимаю, Вам вернули деньги.Жвачки-то не подорожали, да и другие продтовары до 10 января, это курс валюты изменился!Понты у Вас не в том месте и ни в тех вопросах.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 12.01.2009 13:57
Первый раз слышу такой бред об исключении человеческого фактора в работе человека! Сами хоть подумали, что написали? Хотя если вы думаете что такому гиперу как Простор надо заниматься всякими глупостями и ошибка в чеке накануне нового года просто специально вам сделана - так вот из-за таких покупателей как вы в нашей стране никто ничего нормального открывать не хочет. Обидно за нормальный народ.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 11.01.2009 22:41
//
Петрухин Сергей
Ни чего не зря.
Проверить не отходя от кассы товара на пол миллиона задача довольно сложная (опять же учитывая, что задерживать немаленькую очередь не хочется).
А такая работа как кассир в гипермаркете должна исключать фактор человеческих ошибок.
Раз списываете всё на человеческий фактор, значит это точно не единственный случай. (хорошо прикрылись).
Ни гипер, ни кассир 20% не вернёт!
Простор - Огромный коммерческий киоск с остановки (с понтами и заявкой на крутость).
Иногда росто удивляешься написанному! Это всего лишь техническое недорозумение, поверьте, я не работаю в этом гипермаркете, а работаю в системе магазинов " Рублевских".и бывают чисто механические збои в работе кассиров, но ни кассир, ни другие работники при таких ситуациях не имеют возможности положить данную сумму себе в карман.Уверена, что в таком огромном магазине все компьютеризировано. Молодцы, что извинились, а деньги, действительно возвращаютя в течение недели. А у Госконтроля есть дела более серьезные. А деньги покупатель должен проверять, не отходя от кассы и чеки тоже сразу же. А еще возле каждой кассы есть электронное табло, где высвечивается и количество, и наименование, и стоимость товара.В такие напряженные праздничные дни Вы сами невнимательны, а уж учитывая человеческий фактор( огромная напряженность в работе кассиров), то не всегда кассир сразу замечает свои огрешности, но всегда их признает и исправляет.Зря Вы так пишите!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.