При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШЕДДИ" 08.10.2015 02:20
// Pavel Kravtsov
По шкале от 1 до 10 вышеупомянутая компания заслуживает 1 с половиной. И это очень щедро.
Как можно оценить сервис если его там просто нет. То - что рекламируют услуги агенты под одними именами, компания называется по-другому, а договор на перевозку совсем с третьим лицом это еще ничего. Но вот некомпетентность, грубоватость и хамско-наплевательское отношение персонала к людям, при приеме 100% предоплаты за еще не оказанную услугу межу прочем, - вот это самое ужасное.
Не будем углубляться в детали, все же там есть специалисты, которые внушают доверие и создают положительное впечатление жаль только, что их меньшинство.
Каменный век! если коротко.
Если руководству компании и(или) компаний) не безразлична дальнейшее развитие, уровень удовлетворенности услугами - а значит в свою очередь и доходность бизнеса очень было бы полезно обратить внимание на кадровую политику.
Любителям сервиса «обратно в советский союз» - рекомендую! Если когда-нибудь пользовались услугами европейских перевозчиков вас ждет разочарование в чистом виде.
Отзыв на "ШЕДДИ" 30.08.2015 20:38
// Марина [Гость]
Ездила с Шедди из Минска в аэропорт Вильнюса и обратно. Все замечательно, большой хороший автобус, аккуратные водители, организация. Спасибо за хорошую работу!
Отзыв на "ШЕДДИ" 24.08.2015 13:39
// Ольга [Гость]
Ехали с Шеди из аэропорта Вильнюса в Минск в воскресенье вечером. Сначала позитивные моменты- водители были довольно приветливые и дружелюбные, на границе помогали с советами и рекомендациями (такс фрии, дьюти фри и т.д), автобус чистый и вполне удобный, хоть далеко и не новый. теперь минусы- это НЕ РЕЙСОВЫЙ автобус, именно поэтому он попадает в длинную нескончаемую очередь из автобусов. Мы простояли на границе более 4 часов, слишком долго на мой вкус. Хотя, если признаться честно, то и рейсовые автобусы стояли не менее часа. В целом, я думаю, что Шедди сам по себе не плох, но очереди на границе испортят настроение кому угодно, и от них не застрахован никто, ни Шедди, ни его конкуренты. В целом, я не рекомендую поезди с Шедди, равно как и с любым другим перевозчиком. Если есть возможность- летите из Минска. Если такой возможности нет, то берите билеты на рабочие дни и выезжайте с огромным запасом времени.
Отзыв на "ШЕДДИ" 14.07.2015 16:21
// Татьяна [Гость]
Наверное, в не самой удачной поездке с фиромой Шедди в Вильнюс можно винить только себя - очень понравилось, что за 250 тыс. с человека можно съездить туда и обратно. В итоге - заплачено нервами и личным временем. Так называемый шоп-тур в Шедди принято совмещать с доставкой в эоропорт. Поэтому выезжали пораньше, в 4.30 с Каменной горки. В Вильнюс же попали только в 10.30, то есть 6 часов дороги, а точнее ожидания на границе. Да еще и автобус сломался. Водитель долго ремонтировал его, но в итоге кое-как до Вильнюса нас довез. Главное, что, как прописано в договоре, уложились в 3 часа простоя из-за ремонта. В этом случае, фирма никому ничего не должна. На обратную дорогу пообещали другой автобус. Но как его найти? Пришлось несколько раз звонить по роумингу операторам Шедди и повторять ситуацию ( все время новые девушки брали трубку и не вхъезжали в тему). Во сколько выйдут эти переговоры (3 или 4 раза) еще не знаю. Но, не получив до 17 часов никакой информации, муж обошел всю стоянку возле Акрополиса и нашел предполагаемый автобус. Водитель спал. Поэтому пришлось позвонить в Шедди, чтобы узнать время отъезда. Нам его не сказали. Дальше уже шла СМС переписка.
Обратная дорога с другим водителем была уже веселей. Роман умеет общаться с людьми и очень старался сократить время пребывания на границе. Но все равно дорога в Минск растянулась с 20.30 до 01 часа ночи ( до Каменной горки). Благо, мы дошли пешком до дома, а женщина с соседнего сиденья в слух посчитала - 90 тыс. на такси утром, не меньше будет и вечером. То есть почти 200. Советую каждому посчитать и убедиться, что по деньгам экономия по сравнению с другими фирмами и с поездом сомнительная. А по времени - просто ужас - 11 часов в дороге и всего лишь 8 с небольшим в самом городе. В общем: думайте сами, решайте сами... К сожалению, впечатления оот поездки остались негативные. Разговор с директором фирмы мнение о Шедди не улучшил. Он убеждал меня, что все было согласно договору. Да, формально - не придерешься. Но множество неприятных моментов приводят к печальному выводу - поездка в Вильнюс с целью приятно прогуляться у нас не удалась. Правда, вряд ли это взволнует фирму Шедди.
Воспользовались услугой данной компании - трансфер из аэропорта Вильнюса в Минск. Ну первое что хочется сказать - микроавтобус, который приехал (бордовый мерседес), совсем НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для такого вида услуг, т.к. если вы прилетели с чемоданом, то поставить вам его просто некуда, на коленки, в проход. Нам повезло, были свободные места и людей с чемоданами было мало, поэтому свои чемоданы они поставили на свободные места.
Делее выехали с аэропорта на полчаса позже, хотя перед поездкой пугали. что выезд в 00.10 и никого ждать не будут. Маршрутка только в 00.10 приехала к аэропорту.
За такое качество услуг - цена слишком завышена.
Я не знаю как на этих минкроавтобусах еще и на шоп-туры возят.
Не советовала бы пользоваться их услугами.
Компания организует трансфер из Минска. Воспользовалась направлением Минск-Вильнюс. Такую отвратительную поездку даже трудно представить!! Водители (2 человека), которые совсем не имеют понятия как проходить таможню, как организовать людей, какие документы и кому нести! Прибыли на границу и проторчали там 5 часов! КАК!? много машин, автобусов? нет! полное отсутствие организации, компетенции сотрудников этой компании! Выезд из Минска был в 4:40 утра, а прибытие в Вильнюс на вокзал в 10:30!!!!!!! Автобус Ecilines. который выехал в 6:50, просто объехал нас прямо на таможне, потому что мы "застряли" и ждать не было ни времени ни сил! Пассажиры вызывали такси на границу, чтобы успеть в аэропорт до вылета самолета! По дороге в Вильнюс нас просто не пустили в Duty Free!!! Было сказано "не будем терять время"!)) смех. а сам водитель вышел из авто и побежал в Duty Free, возвращаясь от туда с бутылкой под курткой!!
На просьбу включить телевизор мы услышали "какой телевизор!? не надо Вам это!" Про этот маршрут можно говорить бесконечно!, но! даже такая сумма как 250 тыс руб. должна быть отработана!!! Более худшей организации поездки даже представить трудно!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.