При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 12.05.2023 10:49
// Алексей [Гость]
Пользовался этим каршерингом около 6 месяцев. Ни разу не попадал в ДТП, очень педантично подходил к процессу осмотра и т. п., и в принципе можно было пользоваться пока не случился 1 эпизод, после которого я резко изменил своё мнение о компании и добавил её в вечный бан для себя.
Забронил очередной Volkswagen Polo. Когда подошёл к машине, заметил, что внешне она имеет много небольших дефектов (в основном царапин и сколов краски), которые не были зафиксированы в приложении до меня. Несмотря на то, что я торопился, я по привычке обошёл машину и сфоткал все дефекты, которые бросились мне в глаза. Проехал 30 минут, аккуратно припарковался возле дома, по устоявшейся привычке сфоткал машину с 4 сторон и завершил аренду. Всё как обычно.
- На следующий день мне звонит специалист из Anytime и сообщает, что на арендованной мною машине есть легкое повреждение заднего бампера и прямо намекает на мою вину мол на фотографиях "До" поездки повреждения не видно, а на моих же фотографиях "После" оно есть.
- В недоумении отвечаю специалисту, что этого не может быть, т. к. за время поездки не было ДТП, не было удара ни об какие статические объеты (такое нельзя не почувствовать когда бампер мнётся), что езжу всегда аккуратно и вообще за всю поездку ни разу не сдал назад задним ходом, кроме парковки в конце возле самого обычного бордюра (который сильно ниже уровня заднего бампера).
- В ответ от сотрудника слышу "Ничего не знаю. Вот на фотографии вашей же бампер впорядке вначале, а в конце аренды видно повреждение".
- Я ответил, что хочу взглянуть на свои фотографии, чтобы разобраться в чём дело, и сказал, что перезвоню по номеру этого сотрудника.
- Сотрудник говорит "Хорошо, перезванивайте."
3 раза пристально пересматриваю фото, сделанные после аренды. Вижу замечательное состояние заднего вида автомобиля. Чистый, блестит, сверкает аж отражение домов видно и ещё раз недоумеваю в чём проблема. Даю посмотреть 4-м людям свои фото, чтобы убедиться, что я не упустил что-то. 3 из 4 ничего не замечают под увеличением, 1 из 4 заметил какую-то "возможную" неровность снизу, где кончается бампер и то было не понятно это блик, ямка или всё в порядке. Смотрю мои фото "До" и понимаю, что у меня нет фото задней проекции автомобиля... Т. к. перед арендой я фоткал замеченные мною повреждения, то фото были только 3-х проекций: слева, спереди и справа. На которых в профиль бампер естесственно выглядел как целый, т. к. не было нужного ракурса, чтобы повреждение было видным.
В итоге безрезультатно пытаюсь дозвониться до сотрудника множество раз в разные дни. Каждый раз слышу, что "Линия перегружена". Дальше следовала недельная поездка зарубеж и по возвращению вижу, что с моей карты уже списали 600 рублей без разрешения и предупреждения. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, хочу понять за что вообще сняли деньги (хоть бы фото показали поломки). Оператор отвечает, что передаст информацию специалисту и тот свяжется со мной. Я спрашиваю "Когда?". Мне отвечают "Сегодня". С тех пор прошло 3 дня и никто ничего не связывался.
Чувство как будто стал жертвой самой настоящей аферы. Мой совет: не пользуйтесь этим сервисом, даже если вам кажется, что "всё хорошо с ним". Я сам так думал и потерял деньги. Если очень нужен каршеринг, то присмотритесь к другим компаниям.
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 01.05.2023 21:35
// Анастасия [Гость]
Ни за что не советую данный каршеринг! Худшие автомобили и худший сервис в Минске.
Автомобили предлагают неисправные. За неделю и за аренду трех автомобилей - с двумя из них случились проблемы.
С первым автомобилем пропало интернет-соединение при поездке в деревню (с другими каршерингами не было такой проблемы, и сам интернет на телефоне загружал видео), из-за чего пришлось стоять 2 часа на кладбище, а специалисты никак не хотели помогать. Только и говорили, что это наши проблемы и наша вина. Вернули только 3,17р.
Со вторым автомобилем ситуация еще «лучше» - посреди дороги все отключилось (и поворотники, и руль, и музыка, и аварийка не включалась. Педаль газа не работала, машина еле докатилась до остановки, после чего перестала заводиться. Не получила от поддержки никакого адекватного ответа, а только обвинения в свой адрес.
Если не хотите тратить напрасно свое время и нервы - выбирайте другой каршеринг.
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 10.11.2022 15:19
// Сергей [Гость]
БОЙСЯ ДАННЫЙ СЕРВИС !!!! Хуже сервиса и развода не встречал еще с 90-х. Через неделю после поездки звонит служба сервиса и говорит, что якобы я поцарапал бампер. Я 2000% ехал аккуратно и никого не царапал. Все дело в том, что они как только видят, что вы не сфотографировали авто-сразу ждите подвоха. И вот наконец самое сладкое: после первого звонка пропали на 2 недели и после просто списали за царапину на бампере 300 дол. эквивалента. Они просто свой старый транспорт отбивают и разводят людей.
ИТОГО ОДИН : СРАЗУ ПРЕКРАЩАЮ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!
БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
l
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 26.07.2022 00:05
// Aleks [Гость]
Здравствуйте
Оцениваю данный каршеринг в -5 звезд
Всем не советую каршеринг Энитайм (Anytime) безобразное поведения у техподдержки!
Начали доказывать мне что правильно меня направляли к авто которого нигде не было и только от точки к другим дамам, яко бы авто стоит у другого дома по итогу у 3 домов которые они говорили авто не было, на просьбу выслать мне геолокацию где авто стоит они проигнорировали!
В добавок когда решил оставить им отзыв в телеграмм, поддержка начала доказывать, что они мне все правильно говорили и даже фото высылали!
Фото высылал только я им в конце когда они меня снова отправили на исходную точку и геолокацию им высылал только, я!
Потратил на каршеринг поиск минут 25-27 не считая что шел минут 10 и еще разговаривал с техподдержкой, от которой току 0!
Если у каршеринга каждая минута стоит деньги! То кто возмещает деньги клиентам за звонки и поиск их машин и в добавок видит сообщения, что он не прав, они все делали и фото высылали и наверное геолокацию авто скидывали, которую просил!
Был хорошего мнения о компании год назад, теперь считаю, что компания неперспективная и ушла в рынок худших из худших по отношению к клиентам!
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 28.06.2022 14:22
// Денис [Гость]
Из-за косяка компании, потерял деньги за целые сутки аренды. Взяв в аренду авто вечером пригнав на дачу, чтобы утром уехать на ней на работу, автомобиль просто не открылся, как сказали в тех под. потерялась связь с автомобилем. Решали проблему больше часа, был вынужден вызвать такси и уехать. Через некоторое время позвонили с ТП и сказали проверить открылось ли авто, ага когда я уже в Минске. Попросив пересчитать, увеличить аренду на сутки, которые я потерял и потратил дополнительные затраты на такси (58 руб в обе стороны), они мне начислили бонусов, аж 5 руб. Вывод один- НЕ БЕРИТЕ У НИХ АВТО!!!! ЗА СВОИ КОСЯКИ ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОТЯТ!! Пользуйтесь другими компании.
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 27.11.2020 16:22
// Артём [Гость]
Единственный плюс этой компании - самый большой парк автомобилей. Если вы решили забронировать автомобиль пользуясь приложениями разных каршерингов, вероятность того что рядом с вами окажется машина Anytime очень велика, просто потому-что их много.
Теперь о недостатках: в салоне часто бывает грязно, в багажнике отсутствует огнетушитель, запасное колесо, аптечка. К примеру автомобили hello и везухи почти всегда чистые и полностью укомплектованные.
Однажды после аренды автомобиля hello я не завершил аренду и обнаружил это только через 10 часов, с карты списали 170 рублей. Позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию и через 10 минут мне начислили 130 рублей бонусов, используя которые и больше 2 недель не платил за поездки. Через полгода ситуация повторилась с машиной Anytime. В техподдержке мне предложили написать официальное письмо на электронную почту и изложить все обстоятельства произошедшего, на письмо ответили кратко: компенсация не предусмотрена.
Однажды попал в небольшое ДТП, сдавая задом повредил фару и поцарапал крыло. С меня взыскали 600 руб, в то время как компания конечно же получила выплату по страхованию. Но не это самое обидное. Через полтора месяца мне попался на аренду тот-же автомобиль с теми же повреждениями.
В результате ДТП компания получает страховку, взимает штраф с клиента, а ремонт делать не собирается. Так и ездят машины энитайма битые со всех сторон.
Почему в машинах постоянно грязно я не знаю. Эта компания так экономит, а может это месть «благодарных» клиентов этой Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.?
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 18.10.2020 17:00
// Алена [Гость]
Не информируют своих клиентов об изменения.....халатное отношение и не могут нормально отрегулировать конфликт. Ехала с Минска в Борисов не зная что в Борисове нет зон завершения аренды, так как меня не проинформировали по электронной почте об изменениях, я как обычно взяла машину и поехала в Борисов. Приехал домой припорковала машину хотела завершить аренду и только тут я выясняю что нет зон. позвонив в поддержу объяснила всю ситуацию мне сказали что отправляли на почту рассылку об изменениях и что в соц.сетях было новость,я человек который не сидит в соц.сетях и не получала ни какое письмо на почту.......мне сказали что мне нужно вернуть машину в Минск......так как они не смогли решить эту проблему я поехала в Минск и вернула машину и поехала в Борисов на маршрутке. вся такая поездка вышла грубо говоря 113 рублей. Почему я должна оплачивать из за такого халатного отношения всю поездку. Вот так они относятся к своим клиентам, не предупреждаю об изменениях и не могут нормально решить вопрос в данной ситуации, не советую ни кому пользоваться их услугами........прежде нужно решить проблему об нормальном уведомлении клиентов об изменениях а потом предоставлять услугу. Или в нашей стране все через одно место как обычно, вы хотите спорс но при этом на халяве. Очень разочаровалась .........
Отзыв на "Anytime (Энитайм) Каршеринг" 02.05.2019 13:19
// Egor [Гость]
Решил пользоваться каршерингом после того, как окончательно надоело чинить свое старое авто. Так получилось, что в моем районе постоянно есть одна или две машины anytime. А до работы недалеко, комфортно и не сильно дорого для таких целей, хорошее дополнение к общественному транспорту.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.