При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "INFOBUS" 11.10.2024 23:28
// СВЕТЛАНА [Гость]
Купила себе и сыну билеты на АвтоСержТранс которые были самые дешёвые с Могилева до Москвы на дневной рейс Быхов-Москва.При посадке водитель угостил фирменными шоколадками. Автобус оказался новым. Некоторые сиденья были ещё в целлофане.По Беларуси было три кратковременные остановки, а по России две. На одной из них мы с малышом вкусно пообедали. Дорога очень хорошая, водитель Валерий- отличный. Прибыли на автовокзал Саларьево в16.10ч. что на 15 мин. раньше графика. Спуск в метро прямо с перрона прибытия. Короче, всё отлично. Спасибо за работу! С уважением, Светлана. 11.10.2024г
Не первый раз заказываю билеты через данный сервис,очень удобно и без проблем.Есть возврат , с этим тоже все хорошо,очень оперативно возвращают денежные средства на счет. Очень приятно что есть бонусная программа и накопившимися бонусами можно оплатить частично либо полностью билеты.
Отзыв на "INFOBUS" 22.08.2024 17:12
// Юрий Владимирович
Уже несколько раз я и члены моей семьи пользовались услугами сервиса Infobus, и не было случая, чтобы остались разочарованы качеством работы компании и отношением к клиенту. Вот и в очередной раз я убедился в этом 22 августа сего года, когда заказывал билет на автобус. У меня уже был билет, купленный в начале августа на рейс в Варшаву, но, посмотрев в чатах, что происходит на белорусско-польской границе, когда люди часами, а то и сутками вынуждены томиться в ожидании прохождения контроля по обе стороны, пришел к выводу, что нужно переориентироваться на погранпереходы на границе с Литвой. Но к такому выводу пришел, естественно, не один я. Свободных билетов не было и попутчиков на нужную дату тоже. И вдруг в одном из чатов прочитал, что могилевский автопарк вдвое увеличил число мест на одном из рейсов до Вильнюса. Кинулся на сайт любимого Infobusa и нашел необходимый билет. Стал оперативно оформлять его да завозился что-то не получалось, где-то запутался с паролями. И когда, наконец, дошел до опции «Перейти к оплате», вдруг выскочило окошко мол, свободных мест больше нет. Т.е. пока я, 75-летний пенсионер, разбирался с в общем-то понятными действиями, кто-то пошустрее обошел меня, оставив с носом.
Раздосадованный, кратко изложил суть происшедшего в телеграм-канале сервиса. И вскоре мне позвонил сотрудник службы поддержки Денис Налецкий, который внимательно и детально разобрался в проблеме. Найти облюбованный мной билет, увы, не удалось, но Денис зато обнаружил сданный кем-то из пассажиров билет на ту же дату и предложил его мне. А вскоре с его легкой руки мне пришла СМС-ссылка на заказ. Что значит, человек на своем месте -- дельный, корректный и доброжелательный. Низкий ему поклон и пожелания успешной карьеры и счастья. А компании Infobus процветания, расширения услуг и оттачивания всей технологии столь необходимого сервиса.
Отзыв на "INFOBUS" 14.08.2024 10:54
// Inna [Гость]
Украли чемодан прямо с багажного отсека,где достают чемоданы только водителя,кидают твой багаж,хамят,ехала 12.08.24 с Варшавы до Одессы центральный автовокзал,и в конце просто не оказалось моего багажа,это просто треш,на сколько халатно относится к вам и вашим вещам
Отзыв на "INFOBUS" 06.08.2024 19:53
// Екатерина [Гость]
Добрый вечер! Приобрели четыре билета. За сутки билеты мы вернули, так как отпала надобность в поездке. Из 22 рублей вернули 2 рубля, 20 копеек. Не рекомендую пользоваться услугами данной организации. Вся остальная сумма ушла, как сказали представители организации, на услуги банка. Вроде как бы и не поспоришь Так что как бы съездили, а как бы нет!!! Не приятно.
Отзыв на "INFOBUS" 29.06.2024 21:44
// Юрий [Гость]
Не рекомендую пользоваться этим сервисом. На самом деле, никакой ответственности они не несут. Если какие проблемы с перевозчиками, то это ваши проблемы. Сервис отвечает долго и бесполезен.
С таким успехом лучше брать билеты напрямую у перевозчика. Деньги за возврат идут неприлично долго. Не стоит, одним словом, этот сервис вашего внимания.
Отзыв на "INFOBUS" 21.01.2024 06:10
// Марина [Гость]
Всем Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв компании LUXBUS Vorokhta group s.r.o. Порядка 0 балов, ответственности водителей 0 баллов. Пускают в автобус алкашей, которые не стоят на ногах, от которых перегар на радиус 20 метров, которые исполняю неприятные вещи по отношению к людям в салоне автобуса, а водители при этом никак не реагируют. Очень жаль что компания при полной посадке автобуса, держится за 1000 крон которую ей заплатит человек, который испортит и так самый минимальный комфорт, который предоставлен этим перевозчиком, и абсолютно не держится за репутацию своей компании и думает, как бы набить больше свои карманы любой ценой. Дореволюционный век ...
Отзыв на "INFOBUS" 17.10.2023 19:47
// Екатерина Терехова
10 августа мы с мужем не смогли уехать из Бялой Подляски в 17.00 в Брест, потому что рейс не пришел в назначенное время. Мы прождали до 18.00 часов и вынуждены уехать на другом автобусе. Мы звонили на телефон, указанный в билете. Диспетчер связался с водителем, и водитель сказал, что стоит на границе и не может предугадать, когда точно приедет.
Мы вынуждены были уехать на другом автобусе - купили новые билеты.
В 19.05 я получила сообщение на Вайбер, что рейс прибыл в Бялу Подляску. Но мы уже ехали в другом автобусе.
Рейс опоздал на 2 часа. Я составила по телефону заявление о возврате денег за билеты, но получила отказ. Перевозчик утверждает, что рейс был задержан только на час. Но это неправда. У меня есть переписка в Вайбере. Там четко видно время.
2 месяца разбирались. Ответ 1: автобус приехал через час. И мне сразу сообщили. Абсолютная ложь.
Но знаете, так неприятно, что вместо 2 месяцев разборок и ожидания ответа могли бы прос о вернуть часть денег. Это ведь так просто. Прецедент создан. Зачем столько волокиты? Так жалко 30 рублей вернуть. У меня нет слов. И даже извинений нет. Никаких вообще!!! Нормально всё - автобус опоздал на 2 часа, нормально. А, нет, на 1 час128514;128514;128514; - нормально.
Никогда не ездите с ними.
Ненадёжно,
гадко,
непунктуально.
Отзыв на "INFOBUS" 12.09.2023 10:25
// Алекс [Гость]
Не пользуйтесь этой компанией, если есть другие варианты. Заказали билеты с Риги до Минска. На почту пришел билет, в котором были указаны неправильное место посадки пассажиров и неверные телефоны водителя. (там были номера вокзала в Минске). Естественно на автобус не успели. В поддержке получили ответ, что не знают, где посадка, не могут дать номер телефона водителя. Сам водитель и компания не пыталась связаться с опоздавшими пассажирами. Причем, после того, как нашли место посадки, водитель не дождался (несколько минут) и уехал. Вывод: сервис и поддержку нужно доработать, а уточнять информацию по указанным контактным номерам телефонов о посадке лучше начинать за 30-40 минут.
Отзыв на "INFOBUS" 04.09.2023 10:02
// Екатерина [Гость]
Купили мы билеты Рига-Минск. Были только с пересадкой в Вильнюсе. Мало того, что это был прямой рейс из Риги, ребята решили нажиться и продать билеты людям с пересадкой, чтобы те сидели и ждали у моря погоды. Схема махинации простая. Покупаешь билет Рига-Минск. Высаживаешься в Вильнюсе и ждешь в аэропорту 5 часов другого автобуса из Риги, который довезет тебя в Минск. Объясняется это тем, что «вы поздно купили билеты, система вам выдала билеты с пересадкой». Ну конечно, это не проблема, мы об этом знали, го есть много но! Мало того, что билеты дороже, чем билеты с прямым рейсом, так автобус из Вильнюса мы ждали не 5 часов, а уже целых 7! Автобус должен быть на месте в 8:00, на часах 9:58, а мы все ждем. Помимо этого, консультанты и прочие сотрудники из депо не могут дать никакой информации о том, когда прибудет автобус, дословно «мы не знаем где сейчас находится ваш автобус и когда он прибудет, в билете указано примерное время». Также, на мое письмо на почту данном организации, мне пришел ответ, что «прямых рейсов у нас вообще нет!» как смешно и глупо, ведь из Риги мы ехали полным автобусом людей, которые дальше поехали в Минск, а мы как самые запоздавшие с покупкой билета остались ждать следующего рейса в семичасовом ожидании. Помимо того, что сотрудники наживаются таким образом на людях, они еще и дезинформируют про рейсы и билеты, а также не могут дать ответ, где находится водитель и когда он будет на месте. Сидим тут, околеваем. Браво всем сотрудникам! Надеюсь, от ваших махинаций больше никто не пострадает. Всем мир, а вам разрухи!
Отзыв на "INFOBUS" 23.08.2023 10:30
// Наталья [Гость]
Очень пожалела что обратилась к этому перевозчику. Билет купила Минск-Вильнюс-Шяуляй. По прибытию в Вильнюс перевозчик сказал что мой билет до Шяуляй пропал, т.к. автобус задержался на границе и мне нужно купить новый билет. А за тот деньги не возвращают.
https://infobus.by/ очень удобный сайт для поиска и покупки билетов на автобус.
Моя семья сейчас использует только этот сайт для поиска и покупки билетов на автобусы, я также рекомендовал нескольким своим друзьям и знакомым этот сайт для поиска и приобретения билетов.
Сама система поиска необходимых билетов очень удобная, сайт работает/загружается быстро.
Путешественнику очень важно знать маршрут поездки с указанием остановочных пунктов и времени остановок в этих пунктах по пути следования автобуса- это все на сайте присутствует
Полная информация о перевозчике, присутствует возможность выбора места в автобусе при покупке билета, указан рейтинг перевозчика
В целом работой сайта я доволен, но есть пожелание:
В случае необходимости тяжело дозвониться на справочный телефон любой сети: 3905507, 3900007 и другие-телефон занят, а бывает, что дорога каждая минута. Необходимо больше операторов на линии.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.