Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 15.08.2013 18:11
// Георгий [Гость]
Пришло время заменить на моем автомобиле Opel Vectra B ремень ГРМ, ролики, водяной насос, а за компанию заменить масло с фильтрами и две стойки стабилизатора. Обзвонил несколько СТО и на Мультимоторс мне мастер назвал самую приятную цену, до 100 за всю работу. Записали на определенное число (примерно через 10 дней). За два дня до назначенной даты мне позвонил менеджер и попросил сдвинуть срок ремонта на несколько дней позже. Мне было не приципиально и я согласился.
Итак, 1 августа 2013 года я приехал на Мультимоторс со своими запчастями около 16.00. Минут 30 заняло оформление машины, дополнительно к работе добавили осмотр подвески и частичную замену антифриза, затем мне сказали, что если не возникнет непредвиденных проблем, то машину я смогу забрать в этот же день около 20.00. Стоимость работы повысилась на этот момент до 1.250.000 руб. Это меня все еще устраивало и я согласился.
Через час, после того, как я покинул сервис, мне позвонили и сообщили, что в комплекте с водяным насосом, что я привез, нет уплотнительного кольца, из-за чего они не могут произвести сборку. Предоставили выбор - либо они ставят мне свой насос за 50, либо я привезу это кольцо. На вопрос "Не могли бы вы поставить свое кольцо на мой насос?" мне ответили, что таким они не занимаются. В итоге я сказал, что привезу им это кольцо (которое, кстати, стоило 3 тысячи рублей), на что мне ответили, что машину, в таком случае, я смогу забрать не раньше, чем через четыре дня, т.к. работу с ГРМ делает только тот мастер, который взялся вначале. (Интересный график у мастера, конечно, день через три!) Есть подозрение, что это колечко, которое обычно идет в комплекте с насосом, матера могли специально "потерять", чтобы содрать с глупого клиента дополнительные деньги.
Так вышло, что это кольцо я привез через 4 дня за час до конца рабочего дня. Мне сказали, что машину уже не выдадут сегодня и мне снова придется ждать 4 дня. Я очень просил что-нибудь сделать, предлагал доплатить мастеру, чтобы он задержался, но мне отказали.
В итоге, 9 августа мне прислали СМС, что я могу забрать автомобиль. Стоимость ремонта была указана 1.450.000 рублей. Это меня уже возмутило, я приехал за машиной и решил выяснить, почему так необоснованно повышается цена. Мне сказали, что делали промывку системы охлаждения, на что я спросил, почему же все-таки меня не предупредили о дополнительной работе и, как следствие, дополнительных расходах? Менеджер занервничал, запсиховал и сказал, что вычтет это из счета. После его вычета счет стал 1.370.000 (Все равно не первоначально названная сумма). Я человек неконфликтный, пошел и заплатил, но к ним в сервис больше не поеду. Мало того, что около 10 дней был без машины, так еще и за работу содрали в 1.5 больше той суммы, что назвали вначале.
Не советую никому к ним ездить ремонтировать свой автомобиль.
Комментарии на Мультимоторс, автоцентр:
Комментарий на "Мультимоторс, автоцентр" 20.08.2013 15:36
//
Сергей [Гость]
В конечном счете, разница на 10%... ХА-ХА-ХА - Вы жлоб. Имею большой опыт обслуживания на дилерских центрах, последних 15 лет только на новых машинах. Сотрудники известной японской марки в лицо говорят: «я не хочу Вас принимать - ЭТО ГЕМОРОЙ». Как вам? А на «Мультимоторсе» всегда корректно и качественно окажут услугу, я доволен, купил у них 2 машины.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.