При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Байернкрафт- Официальный Дилер BMW" 24.05.2018 15:02
// AliakseiY
Приходил в данный автосалон с целью выбора и покупки нового авто.
-на входе встретил охранник, который вместо того, чтобы поприветствовать меня, задал вопрос о цели моего визита
-затем появился менеджер, который пригласил меня пройти за его рабочий стол. Посадил меня на неудобный стул и предложил посмотреть фотографии авто. Я пришел в автосалон не для того, чтобы рассматривать фотографии машин. В помещении было очень жарко и душно
-я высказал свои предпочтения по характеристикам выбираемого автомобиля и ожидал от менеджера каких-то действий, однако он не торопился предлагать мне какие-то варианты. Пришлось самому пригласить его на осмотр имеющихся в наличии авто
-на мои вопросы о двигателях и их характеристиках у представленных в автосалоне авто, менеджер так и не смог дать никаких внятных ответов
-на вопросы об отделке салона менеджер также не смог дать внятных ответов. При просмотре автомобиля 5й серии, на вопрос о модели установленного двигателя менеджер просто дал ответ, что это 520я. Когда я спросил каким материалом отделан салон автомобиля, менеджер !предположил!, что это кожа. Я же усомнился в этом и предположил, что это кожзам, так как качество оставляло желать лучшего. На это менеджер сообщил мне, что кожа должна еще !притереться!.
-на мой вопрос, какие модели можно посмотреть еще, менеджер предложил X1, хотя до этого я неоднократно говорил о том, что я не рассматриваю кроссоверы ни в каком виде. Свое предложение он обосновал тем, что эту модель хорошо берут. Этот диалог был очень похож на покупку овощей на рынке, а не дорогого автомобиля
-вместо подробного рассказа о технических характеристиках предлагаемых моделей, менеджер постоянно акцентировал внимание на подсветке салона, мультимедийной системе и т.д. Мне пришлось несколько раз напоминать ему о том, что для меня это второстепенные вещи - я приехал за динамикой и управляемостью;
-очень разочаровало качество отделочных материалов, особенно модели F30. В ней откровенно воняло дешевым пластиком, ручки дверей изнутри на ощупь были похожи на ручки автомобилей бюджетного сегмента. Обшивка рулей представленных авто больше напоминала обшивку ручки детского велосипеда;
-на вопросы о стоимости и предлагаемых комплектациях менеджер отвечал не охотно. Сложилось впечатление, что я отвлек его от отдыха или чего-то более важного, чем потенциальный клиент;
-предлагаемая модель 5й серии, оказалась не новой, а с пробегом о чем было упомянуто вскользь;
-далее я изъявил желание провести тест-драйв. Здесь у менеджера началась какая-то тягомотина о том, что нужно договариваться с начальством и т.д. Менеджер быстренько вручил свою визитку (в визитке от руки был написан номер мобильного и имя Андрей) и сказал, чтобы я позвонил.
Из плюсов: мне предложили чай и кофе.
Выводы: я полностью разочарован в своем посещении данного автосалона. Выбирая новый BMW ожидаешь от менеджера как-минимум знания информации о продукте, который он продает, а как максимум нормального отношения к своему потенциальному клиенту. Очень неудобная посадка при разговоре с менеджером. Такое ощущение, что я пришел на допрос в милицию, а не за новым авто. Я очень сильно разочарован в качестве представленных экземпляров. Очень надеюсь, что это проблема именно этого автосалона, а не всего модельного ряда в целом. Я долгое время созревал на данную покупку, но такого откровенного дна я никак не ожидал! Сложилось впечатление, что данный автосалон не особо нуждается в клиентах, а менеджеры (не буду говорить за всех, а лишь только за того, который попался мне) абсолютно не знакомы с продуктами компании BMW, с ее философией с ее преимуществами и с тем, за что эти машины любят покупатели. Возможно, мне нужно было как-то заинтересовать менеджера, вывалить на его стол купюры, выбрать более кричащий стиль одежды или сделать что-то еще, чтобы хоть как-то привлечь его внимание.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.