При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 09.01.2010 11:29
// Алексей Кобак
Купил новую машину Toyota Verso.
Во время передачи мне авто, вместе с менеджером обнаруживаем что клеммы на аккумуляторе не зажаты. Заезжаем в бокс и устраняем.
Вместо жидкости для стеклоомывателя в бачке замёрзшая вода.
Авто эпизодически заводилось со 2-го раза. Проехав 364 км, в одно морозное утро, и вовсе не завелось. Вызвал эвакуатор...
Обнаруживаем отсутствующие проушины для буксировки авто. (Без них и на эвакуатор не погрузишься нормально) Ладно, выкрутились...
Мастер СТО СООО "Эмир Моторс" Барауля Алексей отказывает мне сделать запись в сервисной книге о моём обращении по гарантии и поломке.
Зам. директора Кучиц Дмитрий Чеславович воспользовался моим доверием и наивностью, отфутболил моё заявление о компенсации затрат по услугам эвакуатора. ( По гарантии обязаны компенсировать )
Убедился что верить никому нельзя - готовлю новое заявление на имя директора СООО "Эмир Моторс". (Всегда пишите заявление в 2-х экземплярах и регистрируйте его у секретаря получая входящий номер )
Собираю документы для судебного разбирательства. Собираюсь после праздников отметиться в книге отзывов и предложений СООО "Эмир Моторс.
Такое ощущение что сотрудники СООО "Эмир Моторс" от безнаказанности и не желания клиентов вступать в конфликт обалдели.
В целом отвратительное отношение к клиентам в этой фирме.
Единственное, хотел поблагодарить Павла Воронько за вежливость и добросовестное отношение к работе.
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 22.09.2009 20:34
// Бенжамен
Удивительное дело: позвонил в этот автоцентр, чтобы узнать о наличии модели Corolla 2008-го года, на которые на сайте компании объявлены скидки, и меня заверили, что есть еще два автомобиля, и даже рассказали подробности - синий в наличии, а серебристый придется подождать, а когда приехал через три часа, чтобы посмотреть на авто, девушка-манагер чуть ли не с удивлением ответила, что никаких Королл нет и не будет, а есть со скидкой только Ярисы по той же цене, и что я смотрел на российском сайте, наверное, и т.п.
Чушь какая-то, в общем. Никакого желания туда ходить и звонить больше нет.
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 04.06.2009 00:48
// Пушинка
Приехали,с молодым человеком, в этот автоцентр.Никто конечно не ожидает от менеджера телепатических способностей,но профессионализм бы мог позволилить ему понять,что перед ним не праздно шатающиеся гуляки,а клиенты,настроенные на покупку.К сожалению,своим отношением,сотрудник Toyota-центра заставил нас усомниться в правильности намерения приобрести авто именно здесь(в конце концов,еще потом обслуживаться у них).Остановились на втором варианте-Wolkswagen,в этом центре за нами только что с опахалом не носились.Может для кого-то это не столь важно,а для меня показатель отношения к тому,чем люди занимаются.Покупка совершена в Wolkswagen.Вот такой двойной отзыв получился:)
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 03.05.2009 20:24
// [Гость]
рекламный ролик про сильных и уверенных которые ездят на авенсисе - просто пример для всех рекламщиков. смотрится с интересом и оооочень хороший. респект!
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 24.02.2009 22:56
// [Гость]
Ваши скидки меня просто впечатлили - главное ГРОМКО КРИЧАТЬ что вы и делаете. Не поленился зашел на ваш сайт и ОООООО КАКИЕЕЕЕЕ ЦЕНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - стоил авто 29200, а сейчас 28300. Круто одним словом. Не позорились бы если не имеете знаний в маркетинге.
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 31.01.2009 01:55
// pandora
приехала на диагностику.. заплатила.. получила ответ: мы не знаем, что с вашей машиной. лучше откройте "авто-бизнес"............
спасибо, за сервис!
красные галстуки вас не спасут, господа..
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 21.11.2008 12:37
// [Гость]
Очень нравится обслуживание, внимание ко всему. особое спасибо менеджеру Дмитрию, от заключения договора до последующего обслуживания - внимания через край. Спасибо.
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 18.06.2008 14:16
// [Гость]
В предложении компании четко написано что можно пройти тест-драйв, по телефону говорят тоже самое. Но на деле все не так просто. В воскресенье посетив Ваш автоцентр не увидел радушия, доброжелательности: полчаса гулял по центру осматривая авто но никто так и не подошел, пришлось проявлять инициативу самому, в результате познакомился с менеджером Русланом Казеем, без всякой инициативы он сухо отвечал на вопросы, распечатал график выплат, тоже самое что и на сайте я могу посмотреть. И я так и не понял надо ли иметь какую то официальную зп при которой могу взять авто в кредит!!!! Резюме: работать стоит лучше, а не с прохладцей, это Ваша визитная карточка. И реклама с радушным приемом погасла на фоне реалий, к сожалению.
Отзыв на "TOYOTA, автоцентр" 23.01.2008 19:44
// Olalo
Догадываюсь, что полностью согласна с Oleg_Ivanovich, хоть и не могу прочитать его мнение, поскольку оно скрыто администрацией по этическим соображениям.
:)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.