При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Абсолютбанк" 13.11.2018 15:42
// Анастасия [Гость]
Переводила большую сумму рано утром. Перевод осуществили только на следующий день, и то после моего звонка с разбирательством! Тем самым, Банк нарушил банковское законодательство, ст.248, в результате при курсе конверсии, я потеряла 420!
Никому не советую. Банк - разводит людей!
Отзыв на "Абсолютбанк" 06.11.2018 16:54
// Николай [Гость]
6.11 нужно было поменять 10000+и8000 б.р и заплатить за машину автосалогу позвонил в это банк девушка сквзска приезжайте комиссии не будет так как меняете валюту и все такое , по приезду мне охранник сказал мол банк уже закрыт открыто окно на улице , я попросил зайти и спросить мол так и так я звонил , на что мне сотрудники просто отворачивались делая вид будто меня нет , я улыбнулся и пошел на улицу в окно , пока стоял в очереди подтянулась пьяная компания [censored] , я пропустил их вперёд , ну думаю ладно курс то хороший)) уже вышел охранник говорит понимаю мол буду смотреть камеру если чё я тут)) концовка в кассе спрашиваю мол звонил сказали если крупная сумма то перевод без комиссии , она сказала мол нет комиссии не будет только с валюты перед этим в рупор на всю улицу уточнила о какой сумме речь ,я ей говорю сколько комиссия она мне сколько денег , я говорю комиссия сколько 2% половина сколько, она орет сколько денег , итог комиссия 160 р вся улица в курсе сколько денег у меня , пошел в Белинвестбанк дали хороший курс комиссии 2 р , абсолют банк это просто ужас с таким отношением вам только коровам хвосты крутить
Доход 1600б.р. кредитная история идеальная самый высокий рейтинг(поехал после отказа сразу в национальный банк и взял кредитную историю,она идеальная).в милици,гаи,больницах,диспанцерях на учётах не стою,штрафов не имею и правонарушений тоже нет. И ОТКАЗ.ДАЖЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ !!!
Отзыв на "Абсолютбанк" 20.03.2017 13:52
// Надежда
Покупала валюту в Абсолютбанке на пр.Независимости,95 . В очереди передо мной был только один человек. Кассир очень медленно работала, несколько раз пересчитывала деньги, все что то перепроверяла, в общем очень долго обслуживала этого одного человека. За это время Абсолютбанк изменил курс валют. Я попросила кассира , продать мне валюту по тому курсу который был на то время когда я занимала очередь , на что мне кассир ответила что она время назад не вернёт. У меня не было времени искать другой банк и пришлось покупать валюту по высокому курсу. Хочу задать вопрос руководству Абсолютбанка : Почему я должна переплачивать из за медленной работы кассиров?
Отзыв на "Абсолютбанк" 13.09.2016 11:33
// Marina [Гость]
Пишу отзыв после посещения отделения по пр. Независимости, 177 (б/ц Порт). Кассир Екатерина крайне неуважительно обращалась ко мне, а так же к другим посетителям, взгляд ее выражал крайнее недовольство, а манера речи была просто хамская.
Кроме того, девушка оказалась некомпетентна не смогла провести платежи (не знала как). Помогла другая кассир - Елизавета, у которой в результате я и обслуживалась.
Через стенку у Екатерины возмущался мужчина на тему: "Почему вы так со мной разговариваете? Почему тут все такие злые".
Считаю, что это недопустимо. При любой возможности буду избегать посещение вашего банка.
Отзыв на "Абсолютбанк" 31.05.2016 22:58
// Александр [Гость]
Касса № 24 В торговом центре Корона. Систематически нарушается режим работы. За 20-30 минут до закрытия, вне зависимости от наличия очереди, на окошко падает табличка "Закрыто". Окошко нагло закрывется прямо перед носом.На вопросы не хамски, но очень резко отвечают что не успеют посчитать деньги. В 21:35 обменный пункт при мне не работал ниразу. Повторюсь что явление носит систематический характер.
по моему самый дорогой банк среди если брать кредит,так что преже чем брать ознокомтесь не только с процентами,но и за перечесление денег сколько они берут
Проблема осталась та-же - обмен валюты закрывается раньше времени, вместо 21-20 в 21-10 уже не работает.
30 апреля прийдя в обменный пункт в 21-10 увидел как обычно "по техническим причинам не работает". После настойчивого стука все таки увидел вашу операционнистку, по словам которой - начальству наплевать, и они всегда так закрываются т.к не успевают что-то распечатывать. Сказала что раньше приходить надо!!!! Не скажу что хамка но последняя фраза была такой - нечего делать, так пишите и звоните куда хотите. Мне есть что делать, и хамить не стоит.
ИП всегда пугают что большие штрафы за нарушение режима работы, а на банки это не касается???
В нацбанк подойти и оставить там аналогичный текст труда мне не составит :-)
Обеспечьте пожалуйста чтобы люди с 21-00 до 21-20 могли воспользоваться вашими услугами!
Отзыв на "Абсолютбанк" 21.03.2009 16:28
// futzall
19.03.09 г. в Абсолютбанке ЦБУ №3 пр. Рокоссовского 145 магазин "Подсолнечник", отсутствовала справочная информации о времени работы данного обменного пункта. Обменный пункт был закрыт. Постучав культурно в служебную дверь обменного пункта, я поинтересовался временем работы. Я так и не выяснил, во сколько начинает работать обменный пункт. Через несколько минут из служебной двери вышла женщина, открыв тамбурную дверь обменного пункта, она поместила информацию о времени работы "обменника". Поинтересовавшись, почему данную информацию (время работы) размещают только сейчас (непосредственно перед началом работы обменного пункта) да ещё и в недоступном месте от посетителей (до начала работы "обменника" тамбурная дверь закрыта, а соответственно и доступ к этой информации отсутствует). В место ожидаемого извинения со мной начали прирекаться, утверждая, что информация вывешена в нужном месте, а как воспользоваться этой информацией это мои проблемы. Остолбенев от такой наглости, я попросил представиться. Отказались. Я обратил внимание на бейджик выставленный в окно обменного пункта. Абсолютбанк, Клещенок Ирина Леонидовна, служебное удостоверение № 0118. Я поинтересовался, где находиться книга жалоб и предложений. Мне ответили по адресу: Скорины 95. На основании изложенного мной будет направлена жалоба о неадекватном поведении данной сотрудницы банка по отношению к клиентам. А также замечание банку: о несвоевременно и не надлежаще предоставленной информации о времени работы ЦБУ № 3.
Отзыв на "Абсолютбанк" 08.11.2008 21:28
// [Гость]
очень приятно было увидеть открытость данного банка к диалогу. Но мое мнение о вашем банке отнюдь не положительное. отзыв касается обмена валюты в закраме на партизанском. Работает как хочет, закрывается на 10-20 минут всегда раньше, то технические причины, то еще-что-то, сегодня же 8 ноября вообще вместо 21-20 закрылся в 20-30. На вопрос почему - предпраздничный день, хотя в графике написано до 21-20 и какие праздники, 7 ноября??? а празднуем 8-го??? В этот раз я намерен серьезно разобраться в этом вопросе и минуя ваш банк напрямую буду писать в НБ. Все таки зачем нарушать режим работы, не получается - вообще не работайте!!!
Очень не плохой банк, вежливый персонал. Единственный минус в отделе кредитования. Обещают вынести решение о выдачи кредита в течении одного дня, а на самом деле затягивается на 3-4 дня. Уже лучше бы не обещали.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.