Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2018 18:05
// Naima69
Филиал №612/ операционная служба ОАО "АСБ Беларусбанк" в Борисове - хочется выразить особое негодование по поводу оперативности работы данного отделения(05.03.2018), срок ожидания по электронной очереди составил более часа! При желании узнать с чем связано такое время ожидания, Начальника операционного отдела на месте не оказалось ( и это в рабочее время с 15.08 по 16.10). Дождавшись все же своей очереди ( а это было непросто, я в положении на 9-м месяце беременности) и попросив у операциониста простой ВОДЫ, мне было отказано.
На вопрос с чем связаны такие задержки по обслуживанию, операционист ответил, что целый день виснет программа.
Отсюда вопрос: почему администратор зала не сообщил о таких задержках изначально ? Почему отсутствовала данная информация в отделении банка ? И как так случилось что питьевая вода в банке отсутствует ? Для кого создана электронная очередь ?
Вопросов по работе операциониста не возникло, в моем случае все программы отвисли (около 10 минут заняло полное оформление карты).
Хочется отметить, что ранее до введения электронной очереди, было понятно сколько времени примерно можно потратить на стояние в очереди.. а сейчас, ты приходишь в банк и не имеешь ни малейшего понятия 10 минут ждать или 1час 10. В современном ритме жизни это непозвалительный промах работы отделения банка.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 23.03.2018 09:29
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
Ваш отзыв рассмотрен ОАО «АСБ Беларусбанк».
По результатам рассмотрения сообщаем, что согласно приказу по филиалу №612 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Борисове в операционной службе ОАО «АСБ Беларусбанк» обслуживание клиентов организовано в 5 кассах и на 3-х бизнес-местах, операци по оформлению карточки осуществлялись на бизнес-местах №№8,9,10. В период Вашего ожидания обслуживания в отделении специалисты осуществляли обслуживание клиентов, ранее зарегистрированных в электронной системе управления очередью, с различной по степени сложности и времени совершения операций, закрепленных за каждым рабочим местом.
Избежать ожидания обслуживания клиентам не всегда представляется возможным, поскольку некоторые виды операций, такие как операции по вкладам, оформление кредитов, оформление и выдача банковских платежных карточек (указанные операции также совершены клиентами в период Вашего ожидания обслуживания) требуют определенного времени на их проведение.
В ходе мониторинга обслуживания клиентов с использованием записей аудио-, видеонаблюдения за 05.03.2018 нарушений со стороны работников операционной службы филиала №612 не установлено, вместе с тем отмечаем, что в период Вашего обслуживания действительно наблюдались замедления в работе программного обеспечения, за что приносим свои извинения.
По вопросу отсутствия питьевой воды в операционной службе сообщаем, что обеспечение помещений структурных подразделений банка питьевой бутилированной водой, а также устройствами по ее розливу и одноразовыми пластиковыми стаканами не предусмотрено. Вместе с тем, по просьбе клиентов вода, при возможности, им предоставляется.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с ОАО «АСБ Беларусбанк».
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 06.03.2018 17:31
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны обслуживанием в учреждении нашего банка и обязательно примем к сведению предоставленную Вами информацию.
ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем Ваши замечания важны для нас. Электронная система управления очередью (ЭСУО) работает таким образом, что на определенный вид операций запрограммирована своя очередь. Приглашение клиентов для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом. Отмечаем, что определенные виды операций, требуют различного времени на их проведение, в связи с чем избежать некоторого ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.