Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 14.11.2012 13:16
// Елена12345
На Воронянского 7А в Беларусбанке сегодня просидела в электронной очереди 30 минут (передо мной было 12 чел.), за телефон так и не заплатила. Перед моим уходом судя по номеру на талоне оставалось еще 7-8 человек. То есть еще минимум 30 минут надо было сидеть. Отвратительное обслуживаение. В час по чайной ложке. Отняли зря мое время.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 05.06.2017 16:35
//
Василиса [Гость]
Прошло 4, 5 года, а улучшения в обслуживании клиентов в филиале "Беларусбанк" по адресу: Воронянского 7а, увы, не произошло(
Сегодня я по электронной очереди прождала целый час, мой "П84" так и не высветился на экране(((
Так, к сравнению, в ВТбанке, получив талон "очереди" я увидела запись: "Перед вами 1 чел." Сразу подумалось, почему и "Беларусбанку" не предупреждать клиентов о том, что их очередь продлится целую вечность(
Не надо утруждать себя ответом, уважаемые сотрудники банка, обдумывайте лучше, как улучшить сферу обслуживания, чтобы привлечь, а не отпугнуть клиентов.
Уважаемая Елена!
По результатам анализа протоколов работы регулятора очереди в операционном отделе филиала №527 за 14.11.2012 установлено, что среднее время ожидания одним клиентом обслуживания не превышает пятнадцати минут. В последующие дни - не более восьми минут.
Вместе с тем, по причине совершения клиентами 14.11.2012 в период 12-15-12-45 длительных операций (страхование, денежные переводы, оформление доверенности, отмена и оформление постоянно действующего платежного поручения), а также совершения одним из клиентов 25-ти различных видов платежей, время ожидания обслуживания в указанный временной промежуток значительно увеличилось.
С целью улучшения качества обслуживания банком в настоящее время проводится работа по внедрению в отделениях открытых рабочих мест, что позволит разделить функции по оформлению длительных операций и приему-выдаче денежных средств, определив так называемые "экспресс-кассы" для осуществления "быстрых" операций.
Одновременно сообщаем, что оплата платежей наличными деньгами через кассы банка неизбежно создает очереди и не может способствовать качеству обслуживания. В связи с чем, считаем возможным предложить Вам осуществлять безналичные расчеты с помощью пластиковой карточки, тем самым существенно экономить свое время.
Кроме того, это позволит Вам расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 28.11.2012 15:50
Не перестаешь удивляться - человек в интернете может отзыв оставить, а вот оплатить элементарно за телефон - никак. Обязательно надо через живую или электронную очередь. Диво дивное!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.