147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 13.09.2008 16:23
// Neophy
Дайте номер службы по работе с клиентами!!! Таких жалоб понарасскажу - помрут от страху!!!
Люди, хватит так работать по гов..., если уж вам дали гос привелегии!!!
А самые ужасные отделения - это филиал 511 (Партизанский 26 и пересечение Плеханова и пр-та Рокоссовского).
Лень жалобу написать, ноз знал бы куда позвонить - вас бы там всех поуволняли!!!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 23.04.2008 14:36
// [Гость]
был приятно удивлен, когда на Жилуновича делал международный платеж - персонал приветлив, компетентен, пмогли 100%. Не было и близко отфутболивания и прочего хамства. Спасибо. Фамилии не помню к сожалению.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 13.02.2008 11:32
// Elleonora
Я как-то тоже имела радость стоять перед закрытыми жалюзями окошка (до технического перерыва оставалось 30 минут). Передаю свой опыт дальше: рядом с окошком всегда можно найти телефон для жалоб! Вы позвоните в головной офис, а уж тех все отделения и филиалы боятся. Звоните, сообщаете, наслаждаетесь результатом! Успеха Вам и не давайте себя в обиду!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 11.01.2008 17:59
// Зульфия
Я хотела бы пожаловаться на 524 отделение Беларусбанка. Зашла на днях поменять 20 долларов. До перерыва данного окошка оставалось 25 минут, передо мной 1 человек. Следующие 20 минут обслуживали только этого человека. За 5 минут девушка из окошка крикнула, что больше никого не обслуживает. Я, конечно, возмутилась. Еще 5 минут работы, а у меня, к слову, ребенок в коляске на улице с 8 -летней старшей дочкой. Я попросила позвать администратора, а девушка закрывает передо мной жалюзи и тишина. Я снова прошу администратора, тогда кто-то из самого дальнего кабинета подает голос и все начинают дружно смеяться. Пропустил вперед меня мужчина из очереди в соседнее окошко, спасибо ему большое. А администратора я так и не увидела. Вот теперь думаю, кому жаловаться. Такого хамства я еще не встречала.
Слова подобрать не могу про беларусбанк, точнее про его политику и его работников.
Оформил договор - двухсторонний с банком, так работники банка, ничуть не сумятившись рассказали про него третьим лицам, которые ну никоим образом не имели к нему отношения... И это хитроумная политика банка по неразглашению коммерческой информации. Такой банк тоько в финансовые ряды врагов засылать все потом [censored]...
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 30.05.2007 12:34
// Николай
Хитромудрый блин банк!))) Самые высокие ставки коммисий при снятии наличности если карточка оформлена в другом банке !(((( мать их ......и возятся блин в этих окошках .....хрен знает что за работа !((((( одним словом одни огорчения .......вот и все!(
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2007 16:25
// Ольга
В банкоматах Беларусбанка удивительно безграмотная надпись-"остаток на счетУ".Можно быть на хорошем счету, но деньги могут находиться только на счетЕ. Стоит иногда заглядывать в орфографический словарь.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2007 15:20
// Ляпсей
Когда плохо дела идут в публичном доме - меняют девочек.
В самую точку.
Оплачивал инвойс за рубеж. В 4-х (!!!!!!) отделениях тетки не знали, что с этой бумагой делать. Плюнул-- пошел в БелСвисс и без проблем.
А еще карточкой Беларусбанка я не смог расплатиться в России (Пермь) и банкомат не принял. Союзное государство, мать вашу. Что уж про другие страны говорить.
И постоянно половина окошек не работает.
[censored] дела.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 27.02.2007 23:50
// Макс
очень рад что исказили название банка, мягково знака посередке НЕТУ!
очереди большие потому что самые умные, а их подавляющие большинство приходят платить комунальные в последний день; 2 окна из 10 работаю потому что с такими клиентами никто не хочет работать и больше года в этом банке никто не хочет задерживаться за такую зарплату; с кредитом вас не обманули, надо своевременно оплачивать, если оплачиваете после 20 числа сумма "после оплаты" зачтеться тока в следующем месяце; от такого [censored] как лотерейные билеты мы и сами были бы рады избавиться, но к сожалению не можем, это прерагатива Правления, которое и устанавливает и навязывает планы по их продаже!
и на последок! свои деньги можете принести в другой банк, и посмотрим что с ним станет через год! возможно провалится как и некогда Белбалтия!
не нравится пользоваться нашими услугами - пожалуйста! есть другие банки, а так же Белпочта - которая принимает комунальные платежи!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 18.01.2007 00:43
// Галина
В филиале Беларусбанк №511 на Уральской ул. меня обманули. При оплате кредита на 180000т деньги взяли, а сумма кредита не уменьшилась будьте внимательны!!!Проверяйте квитанции не отходя от кассы!!!
Надеть на шеи зеленые повязки-галстуки - это ни есть вся корпоративная культура вашего банка. Когда плохо дела идут в публичном доме - меняют девочек. Мой совет тот же. Поменяйте. Потому что сервис остался тот же. Много окошек - работает два. Длинные очереди принять наши же деньги. Плюс работницы прям таки навязывают купить лотерейные билеты заигрывая или шантажируя. Заходишь в банк выходишь из цирка. Весело.
Показано: 361-376 из 376 | Страницы:
456789101112[13]
Беларусбанк, ОАО - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.