Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)
бульвар Мулявина, 6 г. Минск Центр клиентской поддержки 24/7 148, +375 (29/44/25) 5-148-148
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 01.07.2018 21:08
// Елена [Гость]
Невозможно не отметить, какое ужасное отношение у БПС банка к своим клиентам.
Я уже длительное время пользовалась карточками этого банка, но к счастью не приходилось часто обращаться именно в банк.
Я всегда пользуюсь онлайн сервисами банков, это удобно экономит время и позволяет не сталкиваться с некомпетентными и хамоватыми сотрудниками банков.
Регистрация на такие сервисы всегда были корявыми и неотработанными.
Когда мы проходили регистрацию, это было как договор
И вдруг, банк в одностороннем порядке запретил мне входить на свой акаунт, пользоваться сервисом, доступом к данным которые были сохранены в платежах.
В описании изменений не прописывалось, что данные сохраняться или будут удалены
В итоге, когда у меня возникла необходимость совершить срочный платеж - я не смогла войти на свою страничку. Это была катастрофа, мне пришлось просить другого человека, который пользуется карточкой ДРУГОГО банка. Думаю и мне следует подумать про другой банк, который не усложняет своими сервисами жизнь клиентов.
После консультации с сотрудником кулцентра банка, которую я была вынуждена ожидать более 5 минут, я решила всё же пройти повторную регистрацию. Обращаться в банк лично не удобно, тем более учитывая графики работы филиалов. Можно усомниться - оказывают ли они услуги или это мы должны БПС банку.
При повторной регистрации, меня заставили вводить в интернет приложение мой индецификационнный номер, хотелось бы уточнить - обеспечивает ли банк достаточную безопасность заставляя меня вводить в интернет столь важные реквизиты?
При внесении телефонного номера цифры не прописывались корректно, мне пришлось вносить правильный номер повторно, а кому-то пошел мой код (секретный, который сам банк приказывает никому не передавать).
Когда же мне всё же удалось преодолеть все препоны банка и внести данные как было указано в новости Банка(хотя в подсказках, на страничке внесения, были указаны не все требования) оказалось что сервис не работает..
Я продолжала попытки пройти регистрацию несколько часов. Пробовала получать коды снова и снова НИЧЕГО.
Я оставила попытки, давая время банку наладить работу системы, и когда я обратилась повторно, оказалось, что все данные которые я внесла с такими сложностями удалены и я могу начинать свои мучения заново! ЭТО просто ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!
Никаких уведомлений о не работе сервиса не было до того момента пока я не вводила номер телефона, через исключительно корявый сервис ввода номера и длинный идентификационный номер. Тогда, как очередное издевательство приходило сообщение - СЕРВИС В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПЕН А плату за сервис они берут без перерывов?? Или тоже работают через раз
Многие часы я пыталась получить доступ к своим деньгам, то тщетно!
Уже вечером я перезвонила в кулцентр, где после моих наводящих вопросов, мне сообщили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ наблюдается технический сбой в работе системы
Тогда позвольте спросить!
-"Где ваши уведомления клиентов??"
Почему я должно тратить своё время, нервы и трафик на бесполезные попытки обновить ваш КОРЯВЫЙ сервис?? Неужели вы не можете хотя бы признать, что работает ПЛОХО?
Когда я звонила оператору и мне предложили пройти регистрацию - это было сделано специально, чтобы я отстала от банка и тр-лась/разбиралась с сервисом сама?
Если бы моя карточка не была зарплатной, я бы ушла в другой банк без всяких сомнений.
Комментарии на Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6):
Комментарий на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 05.07.2018 11:32
//
БПС-Сбербанк, ОАО
Уважаемая Елена!
Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было
максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям.
Для предоставления информации по конкретно Вашему случаю,
пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» «Электронное
обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by со ссылкой на
отзыв, указав полные ФИО и дату рождения, какой сервис Банка использовали
для совершения платежа (Сбербанк онлайн, мобильное приложение), дату и
время, когда отсутствовала возможность совершения платежа, контактный
телефон, по которому Вы звонили в Контакт-центр, а мы, в свою очередь,
обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства, если они имели место.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.