Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)
бульвар Мулявина, 6 г. Минск Центр клиентской поддержки 24/7 148, +375 (29/44/25) 5-148-148
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 25.11.2019 23:21
// [Гость]
ВНИМАНИЕ! ОЧЕРЕДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПАСНОСТИ ДАННОГО БАНДА ДЛЯ ВАШИХ СБЕРЕЖЕНИЙ!
У минчанки украли 6 тысяч долларов со счета в банке.
«Позвонили на мобильный якобы работники банка, обратились по имени-отчеству. Сказали, что я стала жертвой мошеннических операций и чтобы отменить перевод с моего счета, должна сказать паспортные данные», рассказывает tut.by минчанка Марина (имя изменено по просьбе героини истории). Девушка, хоть и не без сомнений, продиктовала данные паспорта и карты на счету была маленькая сумма. Но [censored] вошли в ее личный кабинет и украли деньги не с карты, а с банковского депозита. Там было 6 тысяч долларов.
Минчанка Марина попала в неприятную ситуацию: 18 ноября с ее счета в БПС-Сбербанке [censored] украли 6 тысяч долларов.
Позвонила девушка, представилась сотрудницей банка. Я частенько звоню в банковский колл-центр, хорошо знаю их манеру общения. И вот она была один в один. Телефон тоже высветился колл-центра, рассказывает свою историю Марина. Мне сказали, что с моего счета сделан перевод на имя неизвестного человека и они хотели бы уточнить, действительно ли я переводила деньги на это имя. Естественно, я не делала никаких переводов. Тогда мне сказали, что я стала жертвой мошеннических операций и банк будет отменять этот перевод.
Для этого «оператор» уточнила у девушки данные ее паспорта и карты, а также попросила продиктовать цифры, которые были отправлены ей СМС на телефон.
Мне показалось это подозрительным, но меня сбило с толку то, что звонившие знали мою фамилию и имя, а также номер карты. Я особо не переживала, потому что на карте у меня была маленькая сумма, продолжает пострадавшая. Но, как оказалось, [censored] влезли в мой личный кабинет, добрались до моего долгосрочного депозита, перевели его на карту и полностью сняли. Я осознаю, что сглупила. Но кто же знал, что эти данные дадут доступ к моим депозитам. В банке не предусмотрено лимита для снятия крупных сумм, для снятия денег с долгосрочного депозита не нужно личное присутствие его владельца с документами.
К безопасности денег, хранящихся в банке, у девушки есть вопросы. «Фактически злоумышленник, завладев парольными данными от личного кабинета, которые можно выведать обманным или иным путем, имеет доступ ко всем твоим сбережениям, а не только к карте», говорит она.
Когда смекнула, что что-то тут не так, я попыталась перезвонить в настоящий колл-центр банка, чтобы отменить все транзакции. Но операторы не поднимали трубку в течение получаса. Тогда мне пришлось взять такси и поехать в банк лично, но, конечно, уже было поздно, подытожила Марина. В банке намекнули, что добровольное разглашение конфиденциальных данных карт снимает с них всю ответственность. Оно и понятно. Но все равно сам факт, что столько пострадавших в одном банке, мне кажется, говорит о том, что банковская защита хромает. Никому в банке не показалось странным многократное порционное снятие денег по 2000 рублей именно так у меня их снимали. Могли бы мониторить такое при помощи компьютера и хотя бы звонить клиенту для уточнения, он это снимает или не он.
По словам девушки, расследованием ее дела занимается Следственный комитет и соответствующий отдел банка.
Следователь говорит, что такие дела расследуются нескоро. Если [censored] белорусы, есть реальная возможность их задержать, но то, что деньги вернут мне, очень маловероятно. А если это [censored], находящиеся за рубежом, то даже найти их вряд ли представится возможным. Так что я просто жду, чем все это закончится, настроившись пессимистично, говорит она.
К слову, в тот же день, когда Марина уже разбиралась с кражей денег с ее счета, ей снова позвонили с того же номера и с той же легендой.
Как защититься от [censored]
В Нацбанке советуют, если вам поступил такой звонок, нужно повесить трубку, самому перезвонить в контакт-центр своего банка (не перезванивать по номеру, с которого вам позвонили, а самому его набрать) и следовать инструкциям оператора.
В случае, если злоумышленнику все же удалось получить реквизиты карточки или был установлен факт хищения денежных средств, следует незамедлительно заблокировать карточку и обратиться с заявлением в правоохранительные органы, говорят в Нацбанке.
Комментарии на Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6):
Комментарий на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 27.11.2019 16:14
//
Ирина [Гость]
Самы лучший способ сохранить свои деньги, это держать их в наличных в трехлитровой банке. А не в банках.
Комментарий на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 27.11.2019 08:47
//
БПС-Сбербанк, ОАО
Уважаемый Клиент!
Банк обеспечивает высочайший уровень безопасности операций, применяя различные средства и методы защиты информации от паролей до многоуровневых систем безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов.
Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Клиент должен ввести логин и пароль, к которым Банком установлены определенные требования.
Все платежные операции в Web-версии системы «Сбербанк Онлайн» должны подтверждаться кодом, полученным посредством SMS на номер мобильного телефона. Для подтверждения операции Клиент получал сообщение: «Никому не сообщайте! Подтвердите операцию паролем: ».
При использовании мобильного приложения платежи подтверждаются, с использованием дополнительного пароля. Дополнительный пароль для подтверждения операций назначается пользователем самостоятельно и является аналогом его собственноручной подписи.
Еще одной из мер безопасности является установка лимитов при пользовании карточками, которая направлена на снижение риска совершения несанкционированных операций по карточкам клиентов Банка. При этом у Клиентов есть возможность в определенных случаях снимать установленные Банком лимиты при обращении в подразделение Банка либо самостоятельной в системе «Сбербанк Онлайн».
Вместе с тем, и клиенты должны выполнять рекомендации банков по безопасному использованию карточек. Не передавать карточку третьим лицам, хранить втайне от других лиц конфиденциальные данные карточки: номер, срок действия карточки, указанный на оборотной стороне трехзначный код проверки подлинности карточки (при его наличии), логины и пароли, коды из SMS-cобщений Банка. Данная информация никогда не запрашивается сотрудниками Банка.
Банком на официальном сайте неоднократно в разделе «Новости» размещалась информация о том, что участились случаи мошенничества, приводились различные схемы, используемые [censored]. Банк предупреждал Клиентов о необходимости быть бдительными, не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, а также обращал внимание клиентов, что телефонный номер [censored] может быть похож на телефонный номер Банка и отличаться одной или несколькими цифрами.
Следовательно, если собеседник представился сотрудником банка и пытается получить секретные данные, рекомендуем незамедлительно завершить диалог и самостоятельно обратиться в Банк по единому номеру 148, или по телефону +375 (29/44/25) 5 148 148 (A1, МТС, Life).
Последняя новость была размещена Банком на сайте 18.11.2019.
В настоящее время Банком изменен текст SMS-cообщения, направляемого Клиенту для подтверждения операции в Web-версии системы «Сбербанк Онлайн», с указанием, что данный код могут запрашивать только [censored].
В Центр клиентской поддержки Банка ежедневно обращаются сотни Клиентов, желающих получить консультацию. Задача каждого оператора предоставить максимально полную информацию о продуктах и услугах Банка, оперативно помочь в решении возникшего вопроса.
К сожалению, оперативно ответить на звонок не всегда получается. Однако Банком внедряются дополнительные сервисы для альтернативного получения информации. Уже сейчас решить ряд вопросов помогает робот Алеся на IVR, а в случае необходимости общения с оператором есть возможность заказать обратный звонок на сайте Банка.
В случае если Вы уверены, что имели место несанкционированные списания с Вашей карточки, Вы вправе для проведения разбирательства обратиться для оформления заявления с документом, удостоверяющим личность, в подразделение Банка, а также правоохранительные органы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.