При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТБанк" 31.01.2022 20:13
// Татьяна Вячеславовна
Здравствуйте! Оформляляла заявку и саму карту удалённо Шоппер 23.01.22 года. По карте ШОППЕР,которая была оформленна 23.01.22 года,но смс - сообщения подтверждение НЕ приходило до сих пор, но она оформлена между собой решили/между специалистами без официального подтверждения,как указано в условиях. Также требует конкретики почему не пришло смс-сообщение об изготовлении карточки,что ушла на изготовление?
Ещё один вопрос в том,что жду уже саму карту ШОППЕР,которая уже должна быть готова и также нет смс- уведрмления уже 31.01.22 года, где соблюдения правил договора и самих условий? Где смс-сообщение на МТС , на который я должна получать всю информацию?! Прошло больше 7 дней,а изготовление 3-5 дней максимально. Решите вопрос и предоставьте два смс-сообщения,согласно договору об изготовлении и о его готовности. Жду смс-сообщени, на оператора связи,пока ничего нет, а должно быть. Всё исправно и всё работает. Лишние слова не хочется слушать,что что-то не так и т.д.,жду смс-сообщения на МТС, так как он у меня основной в МТБанке. Пока ничего не приходило.Жду, но почему-то нету о готовности карточки и как мне узнать,что она уже готова удалённо не спускаясь в почтовый ящик? Очень интересно получаетсябез ведома и без согласия получения карточки...Сама карточка договор был оформлен автоматически при аформлении карточки,как сказал специалисиы банка. Будуждать ответ и подтверждение смс-сообщения.В МТБанке у меня только один номер телефона, который привязан и никаких дополнительных не привязывала и не вносила.Жду ответ... Никто ничего не делает и не перезванивает и думаю полагаю была ли вообще само оформление карточки?! НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ,ТАКЖЕ ВВЕДЕНИЕ В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ И НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ. ОЧЕНЬ ГРУСТНО,ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ И НЕ ИСПРАВЛЯЮТ И НЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ КАРТОЧКУ ШОППЕР ПО ТОМУ,ЧТО ПРЕДЛАЮТ ИЛИ НЕ ВСЕМ...Очень плохо,что до сих пор никто ничего не предоставил из уведомления на МТС оператора связи. Никто ничего не пытается решить...Пишешь отзыв/оставляешь и проводят чистку даже по отзывам, чтобы не афишировала,что саму карточку не оформляли и не делали, как должно быть и нет обратной связи,где также банковским специалистам отправила 2 раза...Жду информацию
Комментарии на МТБанк:
Комментарий на "МТБанк" 01.02.2022 00:01
//
Татьяна Вячеславовна
Спасибо большое МТБанк специалистам и кто курирует данные вопросы по работе услуг! Вопрос свой решила получив карточку 31.01.2022 года вкинутую в ящик. Разобралась с работой/активацией карточки.
Только пока один вопрос остался,а именно должны ли уведомлять смс-сообщением дополнительно на оператора связи,который зарегистрированный о готовности самой карточки или нахождении по месту заказа продукта услуг о котором говорили специалисты,также в правилах есть или это общая информация и нужно самостоятельно отслеживать? У меня уведомлений на оператора связи не было совсем,если конечно они должны были быть,как у всех предупреждая о готовности и получении. Конечно жду обратный звонок с банка до сих пор,который оставила по данному вопросу и получения смс-сообщений на МТС один номер,который должен быть указан всегда в системе,который уведомляет о готовности/получении карточки.Всегда все смс-сообщения получаю от других,всё исправно и надеюсь, что никаких тёмных дел не будет,а именно каких либо утилизаций данных/изменений и т.д.
Прошу меня извинить за мою назойливость,навязчивость, требовательность и т.д. к получению продукта или выполнения определённых внесений/изменений информаций, также как и решение вопросов связанных с личными данными.
Мне очень нравится с каждым разом Ваш банк.Иногда бывает казусная ситуации/момент, как эта, либо не получается иногда получить обратную связь при оставлении сообщения, но в любом случае еденичном случае, но она решаемая любая проблемка, главное чтобы было взаимопонимание обеих сторон и решению любых вопросов.
Процветания и больших успехов Вашему МТБанку.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.