Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 29.06.2011 23:53
// [Гость]
Отстойный банк. Давно знал об этом, но не думал, что всё так запущено.
Выдержка из их Правил пользования Карточкой:
Пополнение Карт-счета. Клиент может пополнить Карт-счет безналичным переводом, а также наличными денежными средствами через кассу любого из отделений Банка, кроме того, через Платежно-справочный терминал Банка
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Собираясь через 2 недели в отпуск, решил купить авиабилеты. В нужном мне направлении за приемлемую цену нашелся лишь RyanAir (с вылетом из Польши). Наши агенства не продают билеты на рейсы этой компании. Но можно купить с карточки через интернет. У меня уже и так 2 карточки этого "банка", но рублевые. Поэтому решил оформить для покупки билетов валютную карту в USD.
Оформил карту Visa Electron в Приоре за 2 рабочих дня, стоила она мне 2.5 доллара с учетом скидки Autohelp. Сегодня забрал ее в центральном отделении на Кропоткина 91.
Так как наличную валюту с собой напрасно не таскаю, пришлось вечером заехать домой за деньгами. Было уже пол восьмого вечера, поэтому поехал вносить деньги в их ближайший ко мне "чудо-аппарат" cash-in в Экспобеле. При выдаче карточки мне подтвердили, что я могу пополнить таким образом счет за несколько минут.
В меню этой шайтан-машины не оказалось пункта "внесение наличных на карт-счет". И так я ее, и эдак, а она мне шиш. Рядом касса того же Приора. Недовольная моим появлением кассирша объяснила проблему тем, что приемник валюты выключен. Наверное никто ее туда не пихает совсем. Но ни знака, ни объявления вокруг аппарата не было. Через их кассу после 19.00 внести наличные нельзя даже с паспортом! Нафига там эта касса и для чего там кассирша сидит?
Звоню в 487, спрашиваю, что делать. Девушка мне подыскивает другой cash-in в Уручье на пр.Независимости 168, отмечает, что он круглосуточно работает.
Т.к. дома с ребенком осталась няня, я попросил ее задержаться. Полетел в Уручье. Подхожу к аппарату, вижу инструкцию о том, как вносить валюту на карт-счет! Ура, думаю, не зря поехал, куплю вечером билеты.
И... хрен! Пункта "внесение наличных на карт-счет", указанного в инструкции под моим носом, нет! Что за магия... А уже наступил девятый час.
Звоню в 487. Девушка мне и говорит, что валюту внести можно только через кассу! Я ей объяснил, что меня направила ее же коллега, что на аппарате инструкция..
Она молодец, нашла новый вариант ответа - скорее всего это техническая неисправность! Раз в меню пункта нет, то это техническая неисправность, а компания, обслуживающая эти аппараты уже не работает после 20.00!
Кретины в этом банке управляют обслуживанием клиентов и техники или просто люди без понятия о качестве услуг???
Поехать завтра в банк и постоять в очередь в кассу я могу. Но этой [censored] конторе просто наплевать на то, что их постоянный клиент:
1. Заплатил деньги за карточку ради покупки билетов,
2. Получил подтверждение, что может пополнить счет в аппарате,
3. Долбался с их желтым "страшилой" пытаясь найти несуществующее меню,
4. Звонил в их небесплатную справочную,
5. Был введен в заблуждение их сотрудником о возможности совершения операции в другом аппарате,
6. Спалил лишнего бензина,
7. Был вынужден доплачивать няне за лишнее время, проводимое с ребенком, пока папа играл в квест в поисках "правильного" аппарата,
8. Услышал 2 разных лживых объяснения от их оператора в справочной,
9. Билеты на эти рейсы непредсказуемо дорожают каждый день - сколько денег я потеряю из-за пропущенного дня?
10. Вынужден снова ехать в их отделение и тратить время и бензин.
В общем, какие-то они недоделанные банкиры в Приоре.
Комментарии на Приорбанк:
Комментарий на "Приорбанк" 29.07.2011 21:13
А внести деньги при оформлении карточки не пробовали? Да и примут ли при заказе билетов Visa Electron?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.