При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 22.03.2012 10:37
// Дмитрий Б
В целом нареканий к работе банка нет. Есть претензии к конкретным персонам. От обслуживания иногда становится не по себе на душе.
Отделение банка в Prostore на Партизанском проспекте. Обычная операция - обмен валюты. В одном из окошек сидит девушка Ольга со светлыми волосами. Все операции по пересчету, вводу данных в компьютер и т.п. делаются с таким выражением лица, что кажется что она минимум заместитель председателя правления банка, а мы (клиенты за стеклом) - " жалкие, ничтожные личности" отвлекаем от ее прямых обязанностей своими платежами, обменами, погашениями кредитов и т.д.
Сегодня заехала в ТЦ Корона и заодно решила зайти оплатить коммуналку. В Короне есть ПСТ Приорбанка. Не успела я вставить свою карту, как на экране высветилось, что устройство временно не работает и ПСТ "сожрал" мою карту. Звоню в Приорбанк, мне блокируют карту, а на вопрос, когда я могу забрать свою карту, получаю ответ, что в понедельник. Спрашивается: может быть сегодня выходной день или это такая сложная операция, что отдать карту могут не раньше понедельника!? Деньги предложили снять в банке, подъехав туда с паспортом. Только вот о том, что времени может не быть, никто не подумал. И потом, карта была "съедена" не по моей вине, и кататься туда по несколько раз вовсе не хочется. Вывод: огромное спасибо за КАЧЕСТВЕННОЕ и БЫСТРОЕ обслуживание!!!
Отзыв на "Приорбанк" 14.03.2012 09:51
// Бенусов Саша
А мне понравился Приор) В понедельник открывал карточку для перевода денег. Пришел, все рассказали, показали, без очередей подключили. Еще и интернет-банкинг сделал. Теперь осваиваю)))
Отзыв на "Приорбанк" 13.03.2012 10:13
// Павел Стасюк
подключил себе интернет банк Приоронлайн. Крутая штука!!! Любые платежи можно делать, а не оолько ЕРИП. Но больше нравится что можно баланс по карточке смотреть с мобильника одним нажатием клавиши!!! Потому что в коллценртр не дозвониться к ним!
Крайне недовольна работой сотрудников этого банка!!! Банкомат по пр.Независимости изъял мою иностранную карту. Сразу стала звонить по номеру, который был написан на банкомате. Ответили, что на следующий день карточку привезут в банк на ул.В.Хоружей (в главный офис). Я даже лично сходила туда! Но карточку не привезли. Попросила дать знать, когда мою карточку привезут, даже оставила свой номер телефона. Прошло 2 недели, а карты там так и нет, никто не звонит. И, вообще, неизвестно, что с этой карточкой и где она находится. Сказали, что когда карточку привезут, нужно гарантийное письмо с иностранного банка, где была изготовлена карточка. В нормальных банках карту возвращают при предоставлении паспорта!!! А тут вообще никакой информации!!! Интересно, сколько ещё нужно ждать, чтоб её вернули и вернут ли ещё???
Очень жаль, что уже имея негативный опыт взаимоотношений с этим недоразумением, гордо именуемым "европейским банком", получил в нём зарплатную карту.
В РКЦ, который находится около м. Автозаводская, из 2-ух банкоматов и одного инфокиоска, оказался рабочим только один банкомат. Соответственно, произвести желаемые операции по оплате услуг я не смог. Хорошо хоть наличку удалось снять. Это не просто случайность, это закономерность.
Да, буду не первый, кто выскажется по поводу и без того не дешёвых кредитов. Для моего тестя оказалось неприятным сюрпризом очередное повышение выплат. А я, знаете ли, не был удивлен. Работа у них такая - наживаться на трудящихся людях, не возлагая на себя никаких обязательств.
Отзыв на "Приорбанк" 01.03.2012 23:21
// Gerga XXX
Отделение на пр.Партизанском,182 в Шабанах. По 10 балльной системе даю только 5, но с большой натяжкой!!!! Обслуживание ужасное!!! Кого набирают в этот банк, таким людям только в зоопарке работать ))) Хотела заплатить кредит, простояла в очереди 20 минут, а потом мне заявили с тоном бешеного носорога "Кредит оплачивать надо было до 19:00". Я еще специально на окошке посмотрела, там где перечислены виды операций время почему-то не стояло!!!
Глянул по дебетной карточке с банкомата БПС банка и попал на 5,500 рублей.В договоре на этот счет молчек,а на сайте искать долго надо где же указана коммисия.Напоминает ситуацию:приходите в магазин на ценнике написано САХАР ,коробка САХАР ,а внутри СОЛЬ.Вот докажи им что в договоре надо указывать проценты за просмотр баланса.
Отзыв на "Приорбанк" 18.02.2012 13:54
// Дмитрий1984
Никому не советую этот банк, так как он уже давно потерял свои позиции у нас как и остальные банки. Жаль, но с ним работать не буду из-за того, что поднимают суммы ежемесячных платежей, как хотят!!!!
Отзыв на "Приорбанк" 14.02.2012 21:24
// lackytwix
Никогда больше брать не буду кредит в этом банке и другим не советую!Брали кредит на сумму 1млн. 800 тыс. рублей. Добросовестно выплачивали каждый месяц 2 года по 100 тыс. рублей. Пришли закрывать кредитную линию,по новым условиям, оказалось пришлось заплатить ещё 700 тыс. рублей. Нас даже не удосужились поставить в известность, мол, вся информация есть у нас на сайте. [censored], и только! Не ведитесь ни за что!!! Всю жалобную книгу исписали, слов нет:(
Хотелось бы высказать замечания по заполняемости банкоматов белорусскими деньгами.
12 февраля, около 11 часов дня, не было белорусских рублей в банкомате по Притыцкого, 91.
13 февраля, около 13 часов дня, не было белорусских рублей в банкомате по Академика Купревича, 1/1.
У вашего банка, увы, не так много банкоматов по г. Минску, а если еще и те, что есть, стоят без денег, то это вызывает определенные неудобства у ваших клиентов.
Надеюсь, в проблеме вы разберетесь.
С 2012 года банк поднял все возможные комиссии по кредитным продуктам. Ссылается на договор, в котором сказано, что банк может повысить все комиссии и при это не должен подписывать доп. соглашение с клиентом. Да, в договоре так написано, но не в кредитном договоре, а в договоре счета. У банка все сделано очень хитро - к договору кредита открывается счет, к счету естественно тоже нужен договор. Вот с этим договором банк и проводит манипуляции - в моем случае обслуживание счета по этому договору выросло с 22,000 до 100,000 руб. Самое веселое что также выросла и комиссия за досрочное погашение с 3% до 10% (но не менее 150,000). Самая censored плата досталась тем у кого кредитки - за зачисление денег на счет (т.е. погашение кредита) нужно заплатить 6,5% от суммы. Более тупо не придумаешь.
В самом же кредитном договоре есть пункт про возможность повышения проценотов и комиссий, но при условии подписания доп. соглашения. Этим пунктом банк почему-то не захотел пользоваться. Не знаю - насколько законно данное действие?
Этот банк никогда не был дешевым, но хотя бы считался более-менее порядочным, оказалось - такое же болото как и все остальные.
Ведь это изменение расценивается как изменение существенных условий договора, у меня есть график по которому я вношу оплату по кредиту, есть рассчитанная эффективная ставка. И тут оказывается, что при всуплении в силу новых тарифов все это недействительно. По идее должно быть доп. соглашение, которое я естественно откажусь подписать, и погашу кредит, но в течение 3-х месяцев и без огромных комиссий за досрочное погашение.
С такой проблемой думаю столкнулось много людей, можно попробовать написать коллективное письмо в Нацбанк или в Головное Приора с просьбой разобраться в законности этих действий.
Или может кто-то из представителей банка разъяснит ситуацию?
vitya_a@mail.ru , you are welcome!
Добрый день. Являюсь клиентом приорбанка уже с 2004 года.
Постоянно был доволен качеством обслуживания во всех филиалах Приорбанка.
Полтора года назад переехал на пр. Пушкина и стал обращаться в ближайшее ЦБУ 109. И теперь периодически, чуть ли не через раз наталкиваюсь на грубость со стороны сотрудников этого отделения. Не могу сказать, что все сотрудники ведут себя надменно, но половина точно. Поясню, что я имею ввиду, если обратится к сотруднику с какой либо просьбой или за советом не совсем корректно сформулировав текст (потому что не всегда владеешь банковской терминалогией), сотрудник банка обязательно этим воспользуется (некорректной фразой) и с высоты полета опустит головой в грязь, как не образованного и неуча. Это касается не только меня (я за себя могу постоять), я вижу как работники отделения общаются с другими клиентами, и очень часто вижу несправедливость и бестактность по отношению к ним. Никогда не видел в этом отделении ЦБУ управляющего, чтобы к нему обратится с жалобой или просьбой. Его или нет там вообще, либо постоянно находится в закрытом помещении, а следовало бы заняться культурой обслуживания. С уважением, Валерий. Очень хотелось бы, обращаться в этот филиал и далее и получать качественное обслуживание.
Огромное спасибо сотрудникам УРМ 109, что на ст.м Пушкинская!!!!Девчонки-супер!Работают быстро, качественно!!!!!Молодцы!С таким обслуживанием, чувствуешь себя в Европе!!!
Отзыв на "Приорбанк" 28.12.2011 19:04
// Жорж Косматос
САМЫ АУСТРЫЦКИ БАНК У МИРЫ - Прыорбанк!
с 1 января 2012г. за зачисление денежных средств, поступивших на счет по учету кредитной задолженности физического лица взымается 6,5% за то, что товарищ пришел выплатить вовремя кредит, скажем, в 1.000.000 руб, он должен заплатить банку 65.000рублей.
Пробежался глазами по предыдущим отзывам и понял, что у меня сложилось совершенно правильное впечатление о работе этого банка. Чтобы не походить на сотрудников банка, оставляющих отзывы вроде "Отличный банк с выгодным предложением для своих клиентов" (23.05.2011 18:34), приведу факты и наблюдения, с которыми столкнулся я:
1) деньги дерут буквально за всё, что возможно;
2) крашеные девочки-ПТУшницы-специалисты по обслуживанию физических лиц, несмотря на наличие коротких юбок и внушающую рекламу из каждого закоулка, не только не несут "австрийское качество", но своей некомпетентностью повергают в дикое уныние. За юридических лиц не скажу, возможно, им везёт больше. Конкретизирую эту часть претензии до ЦБУ 111.
3) после проведения 2-ух процедур вышеупомянутыми "специалистами", сделал вывод, что они сознательно не доносят информацию об особенностях оплаты и величинах оплаты за услуги банка;
4) информация о тарифах на услуги на сайте банка, в распечатанных сборниках, находящихся в ЦБУ, и получаемая от сотрудников банка, отличается;
5) в справочную службу так и не дозвонился.
Несмотря на потраченное время и деньги, рад, что для меня нашёлся серьёзный плюс после взаимодействия с обсуждаемой организацией: сделан ценный вывод о невозможности дальнейшего сотрудничества с этими проходимцами. От этого же не устаю предостерегать своих друзей и знакомых :-)
Потенциальные посетители Приорбанка! Уважайте свой труд и деньги, хорошенько подумайте, кому хотите предоставить возможность заработать на вас.
с уважением к небезразличным людям, Дмитрий.
Отвратительный банк,подала заявку на кредит,сказали через два дня будет ответ!)) Целый месяц ответа не было,а потом отказали в получении! Не банк ,а [censored] контора!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.