При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 06.08.2010 19:52
// [Гость]
В помещении банка по адресу Независимости, 168/2 нет кондиционера!!! Зашел сегодня на 5 минут и вспотел весь. Как же там сотрудники работают?
Странно, что никто не пожаловался в соответствующие гос. органы.
Работаем без отпуска - умный факторинг говорите??? Ну и глупости же :))) Для кого это все? Работникам нет на отпускные, и вы решили так выйти из ситуации?
мне вы больше нравились когда секрет успех открывали :)
Отзыв на "Приорбанк" 20.07.2010 22:16
// Илья Парфененко
Раньше слышал негативные отзывы об этом банке, но не особенно им доверял. Сейчас самому доводится испытать на себе "оперативность и деловой подход" (именно так, в кавычках) сотрудников Приора. 24.06 оставил карточку в банкомате Белагропрома, и до сего дня пытаюсь ее вернуть. Карточку эмитировал ЦБУ-116, и когда звоню тамошнему сотруднику, ответственному за работу с держателями карточек, самый типичный ответ, который получаю от него - "я не знаю", "у меня нет информации". В результате эту самую информацию мне довелось добывать самому. Пообщавшись с Белагропромом, я выяснил, что карточка моя была инкассирована из их банкомата еще 7.07, а 9 числа - отправлена в карт-центр Приора. Характерная деталь - при том, что для сотрудников БАПБ я - по сути никто, вся инфа от них доводилась максимально оперативно. Обратившись по онлайновой форме на сайте БАПБ я уже через 40 мин. получил по электронке ответ, содержавший номера телефонов, а связавшись затем по телефону карт-центра - подробную информацию. После обращения по аналогичной форме на сайте Приора, ответа жду уже более суток! Любую информацию приходится вытягивать клещами. Считаю, что это не лучшим образом характеризует уровень профессионализма и просто человеческой отзывчивости сотрудников Приора. Мне представляется, что Раффайзенбанк, шильдочку которого гордо демонстрирует Приор, не допустил бы такого по отношению к своим клиентам.
Хотел закрыть свой расчётный счёт, а тут мне говорят: Комиссия за закрытие счёта по инициативе клиента - 400 000 руб.
Почему-то, когда при открытии счёта я спрашивал о порядке и условиях его закрытия - мне об этом сказано не было! Также никакой информации об этом я не нашёл на сайте банка. Весьма неприятно, что банк подобным образом зарабатывает на неинформированности клиента.
много лет являюсь клиентом банка-нет вопросов по обслуживанию
кредит пока не брал
сервис и персонал всегда компетентен и учтив
напрягают только очереди на кропоткина и на машерова, а также только 3-4 валюты в обменнике, для 21 века и такого банка слабовато...
Отзыв на "Приорбанк" 28.06.2010 16:59
// Голая правда
Хочу рассказать Голую правду о кредите в Приорбанке!
Голую - потому что, кто хочет остаться с голой... - возьмите кредит в Приорбанке.
Взяв кредит в y.e. на 48 месяцев. Регулярно платив за кредит,
в течении 26 месяцев, оказалось, что еще не выплачено и половины кредита!
На поставленный мной вопрос администратору, - "где логика?". Он мне ничего
вразумительного не ответил. Делайте выводы!!! Брать или не брать?!
Я думаю, что Приорбанку подошло-бы другое название - "Банк-Потрошитель".
Добрый день! На самом деле в Германии не принимают к оплате карты без чипа, у них пользуются картами Maestro c чипом, так называемая двойная защита, магнитная полоса и чип в целях большей защиты. У нас в Беларуси таких карт ни один банк, по-моему, не выпускает. Отстаем, к сожалению. Я сама 15 лет работаю в Приорбанке г.Витебска и обращалась с подобной жалобой на сайт Приорбанка в феврале 2010 года, т.к. сама столкнулась с этой проблемой. Пришлось снимать деньги в банкомате и платить комиссию. Наши карточкм принимают к оплате, но не везде, чаще всего в гостиницах, бутиках, заправках, а в крупных супермаркетах нет.
Одно не понятно - почему Беливестбанк принимает банковские чеки на инкассо, а Приор нет. Всегда думалось что Приор современней и мобильней, а вчера столкнулся с проблемой, или все таки девушки на справке не совсем в курсе. Пришлось ехать в другой район в Белинвест, хотя Приор во дворе.
Отзыв на "Приорбанк" 21.06.2010 10:56
// cheberina
Очень жаль, что владельцы пластиковой карты Priorbank чувствуют себя совершенно ущемленными в тороговом центре "Корона". Из огромного количества банкоматов, которые там находятся есть только один инфокиоск Priorbank в павильоне Velcom, который не выдает наличные деньги и очень часто не работает вообще.
Обналичить карточку можно только на втором этаже в банкомате ВТА-банка, который тоже работает через раз :(
Мне бы и не жалко было уже с процентами снять деньги, но нет... не белорусбанк, не белсвиссбанк наши карточки не обналичивают... и выводят баланс только в доллорах почему-то.. :( Вот такая вот ситуация получается.
Хорошо, что хоть в торговом зале карточкой расплатиться можно..
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАНКОМАТОВ!!!! . Возле ...замечательного супермаркета "Preston" находится отвратительный банкомат от ПРИОРБАНКА.....который сжирает карточки на раз...два...три...., У меня это первый случай -а у моей знакомой-7-мой.... за годЛюди!!!!!!!.... будьте бдительны... и снимайте деньги -в проверенных местах....
отличный банк! всем рекомендую!
обслуживаюсь в нем давно, все очень нравится. они и ISIC делают, и Интернет-банкинг бесплатный, и акции интересные бывают (например, как-то сделала себе Mastercard за 5 евро)
Немига, кабинет №7, девушка первая справа. Ну очень приятная и оперативная. С такими работникамиметь дело одно удовольствие :-)
Одно только не понятно - бейджик ее висел у нее на животе, и мне было не ловко наклоняться да и не удобно чтобы посмотреть фио.
PS на первый взгляд очередь кажется большой, но на самом деле все работают быстро и слаженно.
На партизанском 81 (помоему) все не так было красиво, так что отделение отделению рознь
Не так давно, всего пару лет назад, этот банк можно было считать одним из ведущих по качеству обслуживания клиентов, на сегодняшний день это далеко не так, к большому сожалению.
Являюсь клиентом банка как физическое лицо уже много лет, предприятие обслуживается также в этом банке, поэтому четко представляю плюсы и минусы по работе с этим банком.
Основные плюсы: система интернет-банк (альтернативы в Беларуси нет и врядли появится в ближайшее время), удобство пользования кредитными картами, клиент-банком, сервис в целом неплохой.
Основные минусы: дороговизна услуг, бюрократичная система (очень много лишних бумаг нужно подписывать в сравнении с аналогичными услугами от других банков, много времени теряется на какую-то ерунду, оформление, которое банк может организовать без присутствия клиента, а пригласить лишь подписать ну и обычную почту никто не отменял), тебе не рады и не улыбаются :(
Банк сильно отстал от конкурентов - это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте и возможностях сравнивать с другими банками.
Отзыв на "Приорбанк" 27.04.2010 16:28
// cheberina
Только вот вышла у меня сегодня такая ситуация: мне нужно было получить деньги из-за границы.. решила воспользоваться своей карточкой, чтоб не делать это через почту... так инофрмацию всю по телефону получить не смогла.. нужно идти в ЦБУ... а оно только до 7 работает.. и вот получается 2 минуса... ЦБУ должно дольше работать, думаю-это раз, ну и зачем этот Prior Online и sms-банк, и ussd-банк, если все равно ходить в банк нужно.. вроде только на дистанционное обслуживание наконец-то перешли, но оказывается это поверхностно все.. а глубже - опять в 90 возвращаемся :)
Простите, что бронюсь, просто люблю вам правда очень :)
Отзыв на "Приорбанк" 27.04.2010 16:19
// cheberina
Огромное спасибо за услугу Интернет-Банк Prior Online... Теперь все оплачиваю дома и не ищу по городу как остальные банкоматы.. система замечательная просто!!! даже намного лучше чем sms-банк, он даже и не нужен как-то стал...
Похвалил - теперь поругаю :(
У Приорбанка есть такие замечательные жёлтые платёжные терминалы, через которые можно было заплатить за что-то (карточкой или деньгами), а так же закинуть денег на карт-счёт. Раньше, года два назад, их было много - только в центре Минска три штуки стояло.
А сейчас...сейчас мне для пополнения карт-счёта надо ехать в отделение банка, так как эти кэш-машины остались только там. В выходные отделения не работают, пополнить счёт я не могу. Это плохо.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.