Брали тут гредит пару лет назад (не очень большую сумму). Выплатили раньше времени без накрутки со стороны банка за досрочное погашение. Девушки-работницы очень вежливые. В целом осталось хорошее впечатление и от банка и от обслуживания
подал бумаги на кредит 30 ноября потом 8 декабря узнал что надо подписать разрешение на проверку меня в МВД,8 декабря и подписал ждать сказали 10 дней (максимум). я позвонил 20 декабря мне сказали что ответ с МВД ещё не пришёл я спросил как долго он может приходить (30 дней) я был в шоке. Не проще ли самому там взять бумагу и завести в банк??? Ну это ладно, почему сразу не сказать что 30 дней ждать я бы и не продолжал оформление.Прикольно будет если я прожду 2 месяца и мне откажут со смеху лопну (ну врать не буду в банке отношение было класс ,культурна,вежливо с улыбкой сами всё заполнили ,без очереди,5 минут и всё готова) только как то не красиво получилось (мы позвоним),а звонил всегда я и вытягивал информацию сам,а когда позвонил 20 декабря мне сказали звони не раньше 24 декабря (откуда вы знаете что раньше бумага не придёт,как будто специально время тяните (но зачем?).Голову дурите и время моё тратите сказали бы отказано и всё я бы в другой банк пошёл ,а так жди с моря погоды.
Отношение к клиентам просто отвратительное! Вчера простояла в очереди в обменник Прирбанка чуть ли не пол часа (людей передо мной было не много, просто женщина работающая там с трудом понимала, что она делает и поэтому все происходило крайне медленно). Так вот, когда подошла моя очередь и я оставалась последним человеком в ней передо мной просто опустили жалюзи со словами "Обед". Хотя никаких предупреждений по этому поводу не было. На все мои просьбы обслужить, а потом идти обедать остались глухи (видно подруга, которая сидела с кассиром в кабинке очень пообщаться и пообедать хотела). На мою просьбу выдать книгу жалоб и предложений издевательским голосом было сказано "После обеда приходите", а это через пол часа!!! Не помог и звонок по телефону их горячей линии, где мне ответили почти то же самое. Кошмар!
Так униженно давно себя не чувствовала!
Делала где-то год назад в Приорбанке на Немиге перевод, всё объяснили, как лучше, что да как. Единственное, было неприятно, что когда одна девушка сидела набивала реквизиты, 2 другие обсуждали, в каком косметическом салоне лучше вывести бородавки(с демонстрацией самих бородавок) .Кроме меня ещё один мужчина тоже пришёл на счёт кредита. Атмосфера банка приятная и доброжелательная, но слишком получается домашняя, раз такие вещи при клиентах обсуждают.
Использую уже много лет старенький телефон подключенный к оператору Diallog.
При попытке подключения интернет-банкинга единственный вариант получить пароль для доступа - использовать USSD либо послать на короткий номер SMS.
Бан естественно поленился подключить данную услугу к Diallog.
В колл-центре сказали, что я должен обязательно подключиться к другому оператору если хочу пользовать интернет-банкингом, и никаких других способов воспользоваться услугой нет.
Абсурд - компьютер есть, интернет есть - зачем мне вообще мобильный телефон для интернет-банкинга!?
Сменить банк на заведомо исправный наверное всё-таки проще, чем используемый 6 лет номер мобильного телефона...
Отзыв на "Приорбанк" 12.11.2010 23:50
// Елена Маловая
А мне Приорбанк очень нравится. Особенно Могилевское отделение ЦБУ 300! Все очень вежливые. Особенно Отдел обслуживания юридических лиц. Понимающие менеджеры, и приятное начальство. Спасибо Вам большое за человеческое отношение к своим клиентам. Всегда приятно к ним приходить. Выслушают, посоветуют... МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ. Никогда мы вас не променяем!!!! А управляющий у них просто лучший!! Нам повезло, что мы выбрали именно ВАШ банк. Спасибо за хороших сотрудников.И за то что растите из нас акул)))
Отзыв на "Приорбанк" 10.11.2010 21:29
// Александр Иванович
Имею две карточки виза электрон приорбанка (зарплатная и быстрый депозит). За границей без проблем снимал деньги в местной валюте в банкомате. Вот только никто из работников банка (Гродно, Мостовая) не смог сказать какой процент взимается за снятие наличных и за расчёт в магазинах карточками за границей. Интересуют Литва, Польша, Россия, Украина, Турция, Болгария, Черногория. Подскажите, плз.
Сегодня получил карточку. С деньгами вопрос решен.
Но опять без неприятностей не обошлось. Дома приводил в порядок бумажные дела и обнаружил: карточка типа електрон!
Но в заявлении-анкете указана класик, и первая карточка была выпущена классик. Выдав мне карточку електрон банк тем самым нарушил условия п. 2 Договора кредитования, где обязуется выдать мне карточку типа указанного в анкете-заявлении. Получается что сейчас надо расторгать договор по причине недобросовестного исполнения обязательств? ( п. 23.1 договора)
Знаю, что отзывы просматривают сотрудники банка, может быть они смогут сказать, как можно разрулить данную ситуацию.
Те, кто хочет оформить возобновляемую кредитную карту в данном банке должны быть готовы к тому, что при получении карты надо заплатить единоразовый страховой взнос в размере 67тысяч с копейками, о котором почемуто нигде не говорится, а готовился я к оформлению долго и изучал информацию на сайте плюс беседы с работниками банка.
Более того!!! Призываю быть бдительным! После звонка из банка о том что карточка готова и надо заплатить страховку или на следующий день после получения эта сумма будет списана с карточки, и начнут капать проценты на эту сумму- как будто я уже воспользовался кредитом. БЛАГО У МЕНЯ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ!!После работы захожу туда и вижу - ДЕНЬГИ УЖЕ СПИСАНЫ!!! Карточка активирована и ею (гипотетически) можно воспользоваться. НО! Я еще не был в отделении банка, не подписывал договор с банком и карточку не получал (собственно говоря до конца и не решил захочу ли подписывать договор после того как ознакомлюсь со всеми условиями). По любому, я хотел заплатить страховку наличными, т.к. в ближайшее время не планировал крупных покупок и хотел чтобы сумма на карточке лежала в неприкосновенности. А если бы не было банкинга?, и командировки у меня длительные бывают. Приезжаю, и нате вам, задолженности?
И второе:
Уже месяц на мне числиться вторая (вернее первая) КК которая была изготовлена, но не выдана из-за увеличения верхнего предела лимита и подлежащая, по словам работника, уничтожению. И я далеко не уверен, что когда появлюсь в банке для получения карты, с меня не потребуют энную сумму за эту карту, хотя вроде пишут что выдача карты бесплатная. Ну и на последок, здесь уже писали - изготовление второй карты пришлось ждать ровно месяц.
Отзыв на "Приорбанк" 26.10.2010 17:16
// Проблема ПСТ 18 октября
Оказывается сбои в платежно-справочных терминалах (с помощью которых можно внести наличные на картсчет) по вине банка приводят к тому, что банк может пользоваться вашими деньгами без вашего на то согласия как минимум 15 дней. (Некоторые сотрудники справочной службы говорят, что все 30 дней). Как утверждает справочная служба банка - это установленный законом срок на рассмотрение заявлений.
Странно, чек о внесении денег есть, самих денег на счету нет, они у банка в железном ящике, а Приорбанк в лице справочной службы даже не может внятно ответить когда деньги появятся на счету.
Интересно, Приорбанк так может поступить с любым вкладчиком/заемщиком? Например, вы положили деньги на счет, а вам их не возвращают и говорят - можете писать заявление, а мы буде рассматривать в установленные сроки.
Рекомендую всем пользователям продуктов Приорбанка хорошенько подумать прежде чем пользоваться их платежно-справочными терминалами по внесению денег.
Возмущена обслуживанием ЦБУ 111. Электронная система для обслуживания клиентов применяет своеобразную очередность для вызова клиентов, в результате чего, клиенты пришедшие после меня ушли гораздо раньше. Я же ожидала в очереди 50 ! минут!!!!и если бы не утроили скландал и не вызвали работника банка неизвестно, сколько еще пришлось бы ожидать своей очереди!!! Ради чего была установлена эта система? Если бы была живая очередь, как раньше, не пришлось бы ожидать так долго. С учетом того, что время обслуживания 2 минуты. Возмутительно! Лучше поискать другой банк, где к клиентам удиляют должное внимание
Новое отделение, которое находится на улице Сурганова(обслуживание физических лиц) работает только до 17:00 или до половины пятого(точно не помню). Подскажите как мне оплатить взнос за кредит, если обычный рабочий день заканчивается в 18:00? Можно ли изменить график работы?
По другим вопросам, обслуживание и т.п. считаю работу вашего банка удовлетворительной - квалифицированный персонал, нареканий нет.
Отзыв на "Приорбанк" 25.08.2010 16:42
// Дарья Петрович
Товарищи,уже пишу просто поделиться...в отзыве выше я излогала суть..просто противно...Оказалось что карточка моего отца лежала в отделении где её проглатил банкомат ещё с понедельника,а их оперативная информационная служба за 3 дня так и не смогла выяснить где карточка находится...что тут сказать...ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА..спасибо
Отзыв на "Приорбанк" 25.08.2010 11:25
// Дарья Петрович
Уважаемый Приорбанк!По жизни я не кляузница,но сложившаяся ситуация просто вывела из себя всю нашу семью.
Моему отцу-пенсионеру однажды Приорбанк предложил оформить пенсионную карточку,отец согласился и специально для этого приехал в Минск из Мядельского района.Приехал в пятницу 20/08 в отделение на Немиге 30.Карточку оформили быстро,молодцы.Папа счастливый отправился к выходу и тут на его пути возникла любезнейшая девушка-работник банка с предложением проверить работает ли новая карточка.Чтобы сделать это быстрее,сама проводила операции с банкоматом и в это время отвлеклась,отошла и банкомат арестовал карточку..и тут началась эпопея с "Завтраками",сначала ждали инкассацию,потом выходные,в понедельник в службе поддержки попросили перезвонить завтра,во вторник тоже,сегодня среда-вопрос не закрыт!!!!!!Скажите уважаемый ,пока ещё, банк,сколько вы ещё времени будете издеваться над пенсионером????Это хорошо что у него есть я.ему есть где ночевать и чем питаться,а вдруг у него никого не оказалось бы в Минске??Папа пожилой человек и очень переживает,вчера когда ему предложили в очередной раз перезвонить завтра даже расплакался.В честь чего ,скажите,он должен тратить остатки здоровья на Приорбанк и кто возместит ему моральный ущерб???Это элементарное неуважение к возрасту.Вы такие профессионалы не можете решить такую элементарную проблему которую сами же и создали.Моему возмущению нет предела.Спасибо за внимание.
Согласен банк этот просто нежелает работать с клиентами!!!
Я дважды брал кредит в этом банке и все это время был порядочным кредито платильщиком ,но вот случай недал мне воввремя оплатить кредит опаздал и оплатил на следущий день и что!? 50 тыс штраф!!!!!!!!Я просто обалдел!!!Больше точно обращаться в данный банк небуду(((
Честно говоря, у меня очень смешанные чувства по поводу этого банка. Ну, во-первых, просто возмущает то, что в случае отказа в кредите, причины никто не объяснит. Такое чувство, что банковские работники просто в лотерею играют: этому дам, а этому не дам. И без всяких на то причин.
Во-вторых: слишком долго принимаются решения по поводу выдачи кредитов. Мы с мужем подали документы месяц назад. Не неделю, две, а целый месяц! И уже трижды нас отправляли без ответа. Позвоните завтра, позвоните через неделю, перезвоните через три дня. Сколько ж можно?! В конце концов, ваш банк не единственный. Так ведь можно и клиентов растерять. И к чему тогда ваши уверения, что запрос будет рассмотрен в течении двух недель?!
Единственное, что действительно на уровне, так это вежливость работников.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.