Победителей.,пр-т., 120 г. Минск +375 (17) 279-84-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лебяжий, аквапарк" 22.07.2016 14:53
// Елена [Гость]
Почитав отзывы прям сразу хочется туда вернутся,прям ни одного плохого.. к сожалению я в эту мимишность добавлю ложечку дегтя. Надеюсь что мой отзыв останется здесь, а не под чистится админом.
Живу в Минске давно, и как открылся этот аквапарк ни разу не была, а тут друзья с далека приехали.. заядлые любители аквапарков. И вот уговорили пойти в наш чудесный аквапарк. Зашли, народ тусуется.. билеты взяли ждем.. вроде все быстро. Подошли к девушке(Ольга ее вроде как звали) она нам сумму сказала, ну и я конечно же попросила объяснить как все устроено, куда идти, где переодеваться. И тут понеслось. Девушка начала свой рассказ и вдруг замолчала, потом улыбаясь и почесывая голову говорит "Ой, я забыла, а че там дальше...а да" . Ну ладно эт проехали. Мне конечно условия того, что я должна оплатить как бы развлечения и в эти развлечения входит время переодеться и т.п. Мне кажется все же это немного не правильным..заходя в раздевалку из-за этого все носятся как ошпаренные, чтоб лишнюю минутки не потерять.
Переоделись значит мы и пошли развлекаться. Нюанс с синей горкой, когда с нее вылетаешь обязательно на кого-нибудь натыкаешься. И мальчик, который там со свистком стоит ну никак не влияет на отдыхающих. Когда я подошла к нему он сказал, что эта лестница вообще не для спусков. Так что, ребята???вам что нельзя табличку там поставить и натянуть веревочку??? да зашибет же кого-нибудь!!!! Сама когда скатывалась потом на тетку налетела, да так что перевернулись.
Были мы с ребенком (которому дали кстати два браслета, и я так и не поняла зачем ребенку в 8 лет браслет для покупок, если есть родители которые в любом случае сперва должны разрешить ее совершить) и вот наш ребенок теряет этот браслет (а и хочу добавить что браслеты и их внешний вид- мне сразу не понравился) К нам подходит тренер и говорит, что он нашел его и отнес на кассу. После чего нам выдали новый, обнулив тот. После купаний мы за ПОЛ ЧАСА, чтоб успеть переодеться и высушить волосы (заметьте, а это время я могла бы еще плавать, так как я заплатила за развлечения!) мы подошли на кассу. И тут началось. "Браслет нашли, но это не ваш платите штраф." потом оказалось что все таки это наш браслет, но по-итогу штраф мы заплатили. Подойдя еще раз с чеком и спросив ,почему нам списали 200 тыс. если браслет нашли старший кассир сказала что "Кассир ввела вас в заблуждение и она вообще не имеет дело с браслетами." Как оказалось, нас попросту обманули. и Прямым текстом сказали что ввели в заблуждение.
Нам сказали что браслет найден. когда я попросила показать на экране данные по браслету мне тоже отказали. И сделали меня дурой. хотя свидетелей было куча. Даже после того как мы уже вышли в "прекрасном настроении" из аквапарка к нам подошли ребята и сказали что это уже не первый раз. Так вот что я хочу сказать - персонал аквапарка очень не компетентен и не воспитан.. за границей такого нет. А у нас как обычно "сервис" на высоте. И все же меня очень обидело когда старший кассир не спокойно со мной разговаривала, а пыталась мне доказать, что я дурочка и постоянно бегала туда сюда. Прям смешно стало. Сперва одно говорит, потом другое. И возмутило, что у нас то на входе браслеты регистрируют, а когда я попросила показать браслет и считать с него информацию мне отказали. Итог: мне стыдно перед друзьями, и я больше никогда не пойду в этот аквапарк! полная обдираловка, опоздал заплати..причем стоит женщина, а кассир "Вы опоздали, платите!" нет ни пожалуйста, не вежливого объяснения. Больше разглагольствовать не буду, но единственно что еще хочу написать - руководители аквапарка очень вас прошу научите свой персонал работать правильно! ведь персонал это лицо!
Комментарии на Лебяжий, аквапарк:
Комментарий на "Лебяжий, аквапарк" 25.07.2016 13:00
//
Ответ компании
Елена, здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом, чтобы они более внимательно и доброжелательно относились к гостям.
Будьте уверены, такая ситуация больше не повторится.
Приходите к нам в гости снова!
Комментарий на "Лебяжий, аквапарк" 22.07.2016 15:09
кстати, полностью соглашусь, полы ужасно скользкие.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.