Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Победителей.,пр-т., 120 г. Минск +375 (17) 279-84-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лебяжий, аквапарк" 12.08.2016 16:36
// Наталья [Гость]
Я, Лукашевич Наталья Ивановна 10.08.2016 с семьей ( муж-Лукашевич Дмитрий Александрович, сын- Лукашевич Марат Дмитриевич) посетили аквапарк « Лебяжий» по адресу:
просп. Победителей 120, г.Минск «впервые»
Придя на кассу мы заказали аквазону на 3-часа, девушка кассир выдала нам по 1 браслету, сыну 2-браслета и отдала чеки сказав , сохраняйте до конца сеанса.
Спустя 1.5 часа времени муж обнаружил, что браслет по которому нужно будет выйти, отсутствует на руке ребенка, мы принялись искать по местам где купались, но работник аквапарка ,увидя, что мы что-то ищем подошел к мужу и уточнил, муж ответил, что браслет, на что работник аквапарка сказал, что его нашли и он на кассе. Мы спокойно с семьей ни очем не думая купались еще минут 30. Выходя из аквазоны подошли на кассу забрать браслет, кассир грубым голосом ответила, что ей ни кто наш браслет не приносил и мы должны оплатить 200.000тыс рублей. За утерю браслета. На вопрос, почему мы должны оплачивать ,если Ваш работник сказал, что нашли и он на кассе, кассир ответила, что ничего не знает. И, что Вам «должны» были дать « флаер» где указано, что при потери браслета мы будем оплачивать, но я ответила, что нам ни кто не давал ничего, на что ответила « НЕ МОЖЕТ БЫТЬ» На вопрос мой- Почему сотрудники авапарка тогда обманывают людей, если я бы знала, что браслет не нашли, я сама нашла б его в местах где был ребенок, исходя из того, что за все время я оплатила 620.000тыс и у нас оставалась 1 час времени, и получается стоимость браслета почти как 3 часа аквазоны.
Сотрудники аквапарка только с ухмылкой и тем, что Выши проблемы, что Вы не знаете об утере, и что Вас предупредил спасатель, что нашли браслет.
Хочу попросить разобраться в данной ситуации, или спасатели не сотрудники авапарка??
Все копии отосланы в вышестоящие органы.
Комментарии на Лебяжий, аквапарк:
Комментарий на "Лебяжий, аквапарк" 22.08.2016 09:23
//
Алена [Гость]
Наталья Ивановна, ранее я написала такую же жалобу на такую же ситуацию)))и я вижу ничего не изменилось. все точь в точь))) Если интересно можете прочесть, то что писала я) я думаю у старших кассиров уже заготовлено что делать в таких ситуациях.
И ответ представителей аквапарка такой точно как и был дан нам. Мне бы очень хотелось бы увидеть человека, который утерял браслет и им его нашли и показали на кассе. А не сказали что браслет нашли, но он не ваш))))
Ох сервис)
Комментарий на "Лебяжий, аквапарк" 16.08.2016 10:12
//
Ответ компании
Добрый день, Наталья!
В аквазоне аквапарка нашими клиентами в день теряется более пяти браслетов. После утери браслета нужно сразу идти на кассы, так как спасатели не могут посмотреть кому он принадлежит. Скорее всего спасатель нашел не ваш браслет. Кассиры уточнили, что в тот день вашего браслета на кассах не было.
За бестактность наших кассиров приносим прощение, с ними будет проведена беседа.
Нам очень жаль, что так получилось. Мы ждем вас снова в гости и надеемся, что последующие посещения принесут вам только положительные эмоции!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.