Толстого ул., 4 г. Минск 160, +375 17 207 74 74 (запись на прием)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 06.02.2011 22:01
// Сергей104
Хочу рассказать всем, что Экомедсервису не нужны клиенты, в чем я совсем недавно убедился. Обращался в Экомедсервис многократно (подарки жене и коллегам в виде подарочных сертификатов на СПА, УЗИ жены при первой беременности, многократные УЗИ ребенка, посещения педиатра, ортопеда, прививки и т.д.). В общем, всем были довольны, рекомендовали друзьям и коллегам, но последний случай заставил кардинально пересмотреть свою точку зрения. Решили пойти к доктору Шредеру на УЗИ - запись за 2 недели. Позвонили, записались. Была плохая связь и поэтому не четко услышали время - услышали 20.00 (на самом деле нас записали на 19.20). Перед планируемым приемом сотрудники центра всегда звонили, уточняли время - всегда, но ни в этот раз. Соответственно в день Х мы были в центре в 19.50. Подошли к ресепшн на 3 этаже, где нам сказали, что мы опоздали. Тут на коридоре появился доктор Шредер. Мы к нему. Он сказал нам с улыбкой, что нас примет!!! (большое ему спасибо!!!). Бежим радостные к кабинету - ведь волнительное событие - увидеть своего второго ребенка! И вот тут-то нас на входе радушно встретила "милая" медсестра. Дословно: "Совсем обнаглели", "Совсем совести нет" и развернувшись спиной из кабинета, но громко, чтобы все слышали "Они меня достали". Вот такое вот обслуживание в Экомедсервисе за ваши деньги (такое УЗИ между прочим 150 000 стоит). Но на этом медсестра не успокоилась: ее недовольные выговоры и бормотание пришлось выслушивать напротяжении всей процедуры. Несмотря на то, что доктор Шредер максимально старался сгладить хамство помощницы, жена выйдя из кабинета бросилась ко мне и расплакалась. Решив, что подобное просто неприемлемо (к слову, мне даже в государственных поликлиниках за всю мою жизнь ни разу так не грубили), решил написать жалобу. За книгой жалоб пришлось стоять в очереди. Да-да, именно в очереди за книгой жалоб (видно, качество обслуживания в центре ушло в крутое пике..). За время моего ожидания решил уточнить, почему нам в это раз не позвонили и не уточнили время. Девочка с ресепшн размахивания передо мной каким-то листком, в котором номер возле нашей фамилии был обведен кружком, твердила, что нам звонили. Пересмотрели все звонки: принятые, пропущенные на телефоне - ну не звонили нам, нет! Но видимо нарисованный карандашом кружок на бумаге сразу делает посетителя центра неправым. В итоге наконец-то получил книгу жалоб, описал ситуацию, попросил разобраться с медсестрой-хамкой и проинформировать меня о результатах рассмотрения жалобы по телефону. Указал номер телефона. Нас просто проигнорировали. Никто не позвонил, и видимо, вообще на нашу жалобу внимания не обратил. Вот так вот. Все последующие процедуры проходим в Лоде. Довольны. Всем, в том числе и Вам, советуем обращаться туда, где ценят своих клиентов и внимательно к ним относятся.
P.S. Еще раз спасибо доктору Шредеру - от общения с ним одни положительные эмоции!
Комментарии на Экомедсервис, медицинский центр:
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 08.02.2011 11:40
//
Ответ компании
Здравствуйте, Сергей!
Хотим сообщить Вам следующее: Ваше обращение, написанное в Книгу замечаний и предложений от 21.01.2011 года, было рассмотрено руководством медицинского центра и были приняты соответствующие меры. Письменный ответ на Ваше обращение был отправлен Вам 31.01.2011 г. заказным письмом по указанному в обращении адресу. Однако письмо вернулось с почты, по причинам того, что не указан номер корпуса дома и по данному адресу, указанный получатель не проживает (так было отмечено в почтовом уведомлении).
Для получения более подробной информации по разбору Вашего обращения мы предлагаем Вам обратиться к заведующей лечебно-диагностическим отделением Денисовой Ларисе Владимировне по телефону (017) 200-50-57.
Администрация медицинского центра «Экомедсервис» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.