При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.09.2009 12:23
// иллюминация
Я живу рядом с гиппо, поэтому имею возможность оценивать качество сервиса и товаров в течение более двух лет.
И скажу сразу-недостатков гораздо больше, чем плюсов.
Первое-это ужасающие очереди на кассах!Кассиры еле шевелятся.В очереди иногда приходится стоять по 40 минут!Ни в одном гипере я такого не видела!!Особенно ситуация ужасна с сентября по июнь-когда приезжают нархозовские студенты, живущие в близдежащих общежитиях.Подумав об гипперовских очередях мне уже сразу идти туда не хочется-только убЪешь в очереди свое время!
Второе- не всегда продаются свежие фрукты и овощи.Иногда они имеют такое состояние,что их мерзко в мусорное ведро кидать рукой, а не то что бы на прилавок выставлять!!Куда смотрят продавцы и руководство магазина??!
Третье-не всегда любезный персонал.Было дело, спрашивала работников в зале, где найти тот или иной товар, а в ответ получала оценивающий взгяд,как на таможне, и ответ "там".Очень хорошое объяснение!!!!
Четвертое-ценники.Не все товары их имеют.Помню,хотела купить скраб для тела.А на кассе сказали,что товара в базе нет и его мне продать не могут, но вечером все исправят! Пришла на следующий день-его снова не было в базе!Отлично работает персонал!!)Нечего сказать.
Хорошый выбор хлебобулочных изделий,которые почти всегда свежие, но после 7 вечера забудьте про них-их раскупают, а новый товар на прилавок не выкладывают.
Молочные продукты занимают не один стеллаж,что очень радует.Но в общем ассортимент не достаточен,чтоб он звался гипермаркетом.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 29.09.2009 12:16
Я часто заступаюсь за гиппо но я не работник Гиппо :-) При всех его минусах мне туда нравится ездить. Хорошо конечно если исправятся, будут еще лучше, но я считаю это все из-за того что нет особой конкуренции.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 29.09.2009 10:34
//
иллюминация
надо писать не "как активный звщитник гиппо",а как его сотрудник...))вы этим занимаетесь-пишете сами себе хвалебные комментарии.у меня подруга у вас работает и наблюдает это каждый день.потому что кроме самих вас про эту [censored] контору,которая по-глупости претендует на звание гипермаркета, никто ничего хорошего не скажет!!)))
Всегго доброго.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 24.09.2009 21:17
//
Константин
Как активный защитник ГИППО, хочу заметить, что очереди есть во всех магазинах и гиппермаркитах Минска! Если вас не устраивает наличие относительно маленькой очереди, то закупайтесь на рынках или в мелких магазинах!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 11.09.2009 20:14
//
иллюминация
Проккоментируйте, пожалуйста, ситуацию со скрабом для тела!И я полчаса назад была там-очереди огромные как и всегда.Это раз. Два- хлебобулочные изделия наполовину раскуплены.Пробыла в магазине общей сложностью 36 минут, но их так и не выложили за это время!!Объясните тогда,каким образрм вы можете утверждать обратное??
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 09.09.2009 16:05
//
Ответ компании
Спасибо за ваш отзыв. Все реализуемые в торговом центре товары, имеют необходимые в соответствии с действующим законодательством документы, подтверждающие их качество. В связи с тем, что овощи и фрукты являются скоропортящимся товаром, осмотр и выявление товара, не подлежащего реализации вследствие его порчи, производится продавцами как до момента выставления товара в торговый зал, так и во время реализации товара в торговом зале. При обнаружении порчи продавцами незамедлительно принимаются меры по удалению из торгового зала недоброкачественной продукции.
Хлебобулочная продукция собственного производства реализуется в ТЦ до закрытия. Продукция присутствует в реализации в течение всего дня. Выпечка изделий производится в ТЦ до 22.00, после остывания изделия сразу выкладываются в корзины и на стеллажи для х/б изд.
Рабочий день сотрудников отдела кассовых операций определяется с учетом покупательского потока. В первую очередь делается акцент на предпраздничную торговлю, на дни перед выходными днями и на выходные дни. В последнее время образование очередей наблюдалось только 31 августа, что связано с подготовкой детей к школе.
Всегда рады видеть вас в магазинах ГИППО.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.