При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.09.2008 17:33
// polina
Комментарии по вчерашнему походу:
Не купила краску д/волос LOREAL, нет ни одной палитры. В отделе пожали плечами. Не купила дезодорант. Не поймешь где тестеры (воруют что ли...) Зубная паста только в вёдрах, а маленьких тюбиков нет вообще,только дешёвые:(( Не купила подсолнечного масла, т.к. знакомых торговых марок типа "Идеала", "Золотой семечки" и т.п. не нашла. В отделе с муж. тапочками вообще запуталась, первой в ряду висит одна модель 45 р-ра, а за ней совсем другая:(( Итог - набрала того, чего не собиралась покупать. Очередь в кассу огромная.
Хотела выбросить все, что взяла и уйти, но время 22.30, а сигарет нет(кто курит, тот поймет). Стояла 34 мин. Подходит моя очередь, а кассир говорит- сигарет таких нет. Я - дайте с витрины (на витрине есть) Кассир - нет ключа. Я - дайте с другой кассы. Нету. Я - зовите старшего и книгу преложений. Сигареты нашлись. Жесть... Пародия на супермаркет.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.09.2008 12:57
// [Гость]
Очереди с 21-00 до 23-00 могут стать причиной того что лучше потратить лишние 10 минут и съездить в корону, где очередей вообще нет, где кассы все работают, ну и + пакеты бесплатные. К вам в это время уже ездить нет никакого желания. почему я должен тратить 40 минут на издержки вашей плохой организации работы касс. касс изначально очень мало да и еще половина добрая не работает!!!! Или вы создаете перед самими собой видимость что у вас покупателей много? Это же надо докатиться чтобы очереди тянулись километрами. И это в наши дни?!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.09.2008 16:58
// SashJ
наконецто магазин сделал чтото за что его можно похвалить
1. наконец-то сделали нормальный проход около пива/минералки с нормальной расстановкой товаров - особенно пива - молодцы
тому кто ответственный за раскладку - отдельная благодарность, и за ценники тоже - они теперь есть и их легко и понятно читать
2. чтото такое сделали с кассами что очереди стали меньше
в субботу было всеголишь по 2-3 человека - это своего рода рекорд!
и работали наконецто почти все кассы
хотя до Короны в плане касс вам еще очень далеко
там работают быстрее и очередей не было главным образом за счет количества кассиров, а не увеличения скорости работы
но нельзя не отметить положительную тенденцию
а еще взяли минимум одного вежливого кассира не из ПТУ (к сожалению без бэджа, поэтому похвалить персонально не могу) - девочка молодец - работает быстро и очень вежливо
да и то что она не из ПТУ (отсутствие характерного взгляда с-изподлобья) делает общение более приятным
так что даже захотелось зайти еще
только, пожалуйста, сделайте ценники если не на, то хотябы около всех (!) товаров
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.08.2008 22:25
// Иван
Самое интересное что указанные проблемы, присутсвуют во всех гипермаркетах. Человек который не работает или не работал ни разу в торговле, не поймет работников магазина. Я сам работник торговли, говорю что это тяжкий и трудный процесс.
Трудно объяснить покупателю не знающий толком "закон розничной торговли" что его покупка обмену или возврату не подлежит, да потому что этого не позволяют ЗАКОН. А потом пишут совсем необснованную жалобу, причем сами нахомят, что бедные девченки потом с влерьянокой и со слезами на обеде "отходят"... Все не довольны, что продавцы с такими лицами, а покупатель приходит с каким? С таким как будто :"все наколени я пришел сюда оставлять свои деньги", как будто от купленного пакета молока и пол- палки колбасы он принес магазину огромную прибль!!! А насчет очередей, зачем ходить в большой магазин за пакетом молока и половинкой хлеба? ДА потому что хочется в действительно красивый магазин зайти, глаз порадовать а может и карман! Люди идут сюда потому что это модно, прикупить чего нибудь, покушать и покричать , иль жалобу накотать. Глаз к новому привык, а мозги ещё от гастраномов отвыкнуть не могут!! Мне кажется надо быть чуток благосклонней или терпеливей.. и может быть кассир наконец таки в конце смены, посмотрит искрене в глаза и скажет "Спасибо за покупку"!
P.S не зря посвятили работникам торговли -целый день.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.08.2008 11:23
// [Гость]
Очень жаль что булочки с чесночным соусом так пользуются популярностью, что после 20-00 их уже нет. Почему бы не делать больше если они так любимы народом? А то раньше позднего вечера заехать к вам у меня не получается.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.08.2008 19:13
// PraPravednik
Комментарии по сегодняшнему походу:
1. Не купил овсянки в очередной раз (уже с неделю нету нормальной "экстра")
2. Не купил хлеба для тостов.
3. Не купил подсолнечного масла, т.к. знакомых торговых марок типа "Идеала", "Золотой семечки" и т.п. не нашел
4. С ценами цирк. Во-первых, ярлычки перепутаны так, что не разберешься, какая цена к чему относится. Во-вторых, инфокиосков, где можно просканировать штрих-код - одна штука не весь зал с очердью. Нашел было вторую штуку - фиг, там одна вывеска! О_о
5. Вместо половины "Нарочанского" выбили целую, даже не стал ихние бумажки заполнять на возврат, но даже не извинились, вот что неприятно...
6. Про очереди смотрю тут каждый первый жалуется - это да, такое ощущение, что там следят за тем, чтобы они не были меньше определенного предела.
А вообщие, ИМХО, достоинства там лишь два: стоянка и закусочная Макси-бис или типа того.
А в осталльном, как писал Чуковский, ГИППО-ПОППО! ;)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.08.2008 18:34
// танинья
Согласна по поводу длинных очередей. И аасортимент неплохой, и рвполагается удачно. Но как ни придешь - отстоишь в очереди минимум полчаса, и кассы через одну работают в вечернее время, когда многие с работы идут :(. В последний раз пришла, посмотрела на очередь, выложила в се из корзинки - и ушла!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.08.2008 15:34
// larisa
Очень жаль, что в ГИППО закрыли комнату для детей. Больше в ГИППО не бываем, как и большинство наших знакомых и друзей с детьми (бывшие, кстати, постоянные покупатели).
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.08.2008 12:27
// Sol
Удивляет одно, что есть "кучка" людей, которая сидит в Nete и планомерно обливает грязью одни гипермаркеты, при этом рассыпаются в комплиментах в отношении других.... или на этом можно заработать... Некоторые отзывы даже смешно читать, так как пишут полную чушь. Ситуация давно изменилась, либо вообще не имела место, но видно кто то отрабатывает свои денежки. Или генны не дают спокоя с 1937 года, когда привыкли писать доносы, а теперь на всё и вся писать жалобы во все инстанции.
А информацию надо приподносить правдиво и отвечать за всои слова.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.07.2008 12:11
// Николай
Гиппо - магазин с самыми длинными очередями в кассы. Если в магазине будет 20 человек они посадят одного кассира и все 20 человек будут стоять в одной очереди. Так что если вы оказались в Серебрянке в районе Гиппо и вам надо в магазин, но при этом у вас нету лишнего часа времени (утро, вечер, день - не важно), то езжайте в Корону (15-20 минут на дорогу и хороший магазин) или в Палесье - рядом с Гиппо все быстро, удобно и ассортимент не хуже. Организация работы кассиров в Гиппо демонстрирует пренебрежение к покупателю. Как, кстати, и состояние инвентарных карзин. Последние несколько месяцев бываю в гиппо только случайно - если в парикмахерскую заходил или в максибиз. Надежда что это положение исправят испаряется ...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.07.2008 11:14
// Владлен
Вчера заехал в 22-50 и был приятно удивлен отсутствием очередей. Вот одним словом молодцы, 10 баллов, я на очередь потратил 5 минут, для Гиппо это рекорд. Спасибо и так держать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2008 22:05
// ррр
средненький такой гипер, сумки некуда класть - часто все ящики заняты, либо грязные, либо нет ключа, либо нет дверцы которую надо закрывать. корзинки грязные и половина вообще без одной ручки. это очень неприятно, ведь эти ящики и корзинки - это фактически первое, с чем соприкасается покупатель. очереди тоже надоедают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2008 16:26
// Vera
Являюсь пускай не постоянным, однако периодическим покупателем ГИППО. Есть, конечно, недоработки. Да, впрочем, как и везде.
Однако, хочется отметить работу кассиров. Сколько нужно терпения, чтобы вынести нас - требовательных покупателей!!! Я и сама иногда перегибаю палку, но ещё ни разу не слышала хамского отношения со стороны ни одного кассира в ГИППО.
Сама бы ни за что в жизни не пошла бы на такую работу. Так что девченки МОЛОДЦЫ!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.07.2008 01:03
// Леонид
Не могу понять почему они себя величают гипермаркетом?Цены как в обычных магазинах,очереди как в мавзолей,сопутствующего торгового центра нет.Так обычный супермаркет по мировым меркам,не более того.Не понимаю почему он здесь так обсуждается?Давайте тогда уж начнём обсуждать к примеру универсам Центральный!Ведь всёравно врядли там что то изменится без появления конкурентов.
Мы от души хохотали с друзьями, впервые увидев белорусский гипермаркет. Теперь, прежде чем нас пригласят посетить что-нибудь в Минске, спрашиваем "а он точно настоящий, или белорусский?" Ну а если серьезно, то в этом магазине суицидальные продавцы. Понимаем, что белорусам очень тяжело жить, но все же, что бы люди так уныло выглядели.....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.07.2008 22:31
// Кристина
ненавижу этот гипермаркет!!!
у кассиров постоянно недовольные лица, вечные очереди, несмотря на время суток; скудный ассортимент, + ко всему за простые упаковочные пакеты надо заплатить (не знаю, как в других гипермаркетах, но на Короне их дают бесплатно и в любом необходимом количестве).
На просьбу выбить два чека кассир с сарказмом сказала: "Зачем?.. только лишняя трата бумаги" и лишь после уговоров с недовольством согласилась выбить два
заезжаю только в крайних случаях
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.