При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2008 10:56
// Марта
Вообще-то пакеты с рекламой магазинов продаются сплошь и рядом. Мне так всёравно что на них написано. Как ни крути, всё равно нужно приобретать пакет, чтобы донести продукты до места назначения.
Федя, раз уж на то пошло, так у нас в Минске вообще нет гипермаркетов, если сравнивать с Москвой. Все можно обойти за 10-20 минут.
Но не смотря на всё это, хорошо, что они вообще есть. Что не приходится бегать по маленьким магазинчикам или стоять на рынке в очередях.
Моё мнение - ГИППО один из лучших гипермаркетов города Минска, чтобы про него ни писали.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2008 10:30
// Федя
Доколе в нашей стране в магазинах будут ПРОДАВАТЬСЯ(!) пакеты С РЕКЛАМОЙ(!) этого магазина!
ПОЗОР!!! Даже в России такого нет!
А насчет ГИППО - какой это гипермаркет! За 20 минут можно все обойти... В Москвах разновсяческих - это ОБЫЧНЫЙ ГАСТРОНОМ или универмаг, как вам угодно будет..
А фактически - это рынок, где барыги свой товар раскладывают, только оплата через общую кассу - вот и весь гипермаркет...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.06.2008 14:22
// Vita
Жалко, конечно, что сейчас в ГИППО такие очереди. Жалко кассиров. Попробуй поработай в с таким ритмом, с таким напряжением. Надеюсь, что ситуация улучшится.
По-этому несмотря на такие трудности, всёравно останусь постоянным покупателем своего любимого гипермаркета.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 15:44
// Покупатель
А мы очень даже не плохо приспособили пакетики под мусор. Очень удобно! Зачем себя нервничать по таким пустякам? Нервы стоят дороже, чем пакетик.
Да и администрацию гиппо можно в какой-то степени понять. сам видел, и не раз, как то бабулька идет с корзинкой по направлению дома, то тележку закатывают вместе с продуктами в машинку немалых размеров.
Если бы расхищали моё имущество, я бы тоже предпринял какие-нибудь меры....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 14:12
// Сухарик
"Нравится" фишка - нельзя выносить корзинки за пределы касс. Т.е. покупай пакет и складывай все туда (а нафига мне тратить лишние деньги, когда у меня рюкзак в ячейке лежит и все покупки прекрасно поместятся в него) или запихивай себе пакетики в карман и доставай на кассе нечто невообразимо мятое. Потому что в руках до ячейки я физически не смогу донести. А большущую тележку брать не хочу- людей много - а между стеллажами маловато пространства, да мне столько много и не надо...
Поставьте на выходе сигнализацию, все равно там стоит охрана. если дорого - с касс снимите пару штук - все равно у вас никогда все кассы не работают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 11:40
// Dragon-fly
ГИППО расположен как раз на пути с работы домой. Но чаще всего, если есть небольшой запас сил после рабочего дня, то ездим в Корону, которая совершенно не попути. Сколько раз убеждались - экономия времени и нервов!
Минусы ГИППО:
- постоянные очереди;
- неприветливый, а местами даже и грубый, персонал;
- нелогичное расположение товара;
- отсутсвие "эксклюзивчега" (если нужна коробка кофет или коньяк в подарок - фиг найдешь!), да и так - чего-то вкусненького если хочется - то с этим очень сложно;
- книга жалоб и предложений для кого создана - не понятно, реакции на жалобы и предложения - никакой!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 23:08
// Черепашка
Все-таки главная проблема этого магазина на мой взгляд - отсутствие интересного ассортимента. Огромное пространство заполнено, а выбора нет. За молоком и хлебом всегда найдется куда зайти, а в гипермаркет поедешь и на другой конец города если есть ради чего. А так это простой гастроном для живущих рядом с ним.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 18:15
// [Гость]
мне тоже гиппо нравится, но подойдя к кассам в 22-45 выходишь из Гиппо в 23-40, учитывая что гиппо работает до 23-00. Неуважение к покупателям, неуважение к самим работникам, и то девушки на кассе приветливы и тактичны. В тоже время в Короне касс много и стоишь в очереди не более 10-20 минут.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 17:15
// katsia
мне всегда нравилось в гиппо. уже год делаем покупки либо там, либо в просторе. но угораздило нас туда попасть в субботу в 9 утра. ужас. мы всей семьей поехади (с мужем и дочкой, ей почти 4 месяца, ее не с кем оставить). работало кассы 3 или 4. всего лишь!!! а людей тьма-тьмущая!!! так вот мы в очереди ровно 35 мин отстояли. муж пошел в инфоцентр разбираться, так ему еще и нагрубили. мы, крнечно, очень разочаровались. больше не поедем. вот так
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 16:10
// Bobi
Ну и что ж Вы все туда тогда ходите? Не нравиться? Очереди? Ценники? Не улыбнулись Вам когда-то? Ну так и не надо ходить, портить нервы и себе и обслуживающему персоналу. Сходите на рынок, постойте там в каждую очередь по минут так 10-20 (а если ещё и дождь, холод и всё такое?), а то и больше. И хорошо, если Вас ещё не обвесят! Не наложат всякого гнилья и т.п. А на рынке Вы постоянно слышите "спасибо за покупку, приходите ещё"? А эти савдеповские магазинчики! Лица у продавцов такие, как-будто Вы им должны за то, что зашли в этот магазин! Я уже молчу про ассортимент. Прежде чем всё купишь, нужно обойти магазинчика как минимум 2-3 в округе. И тоже постоять в каждом в очереди. Всем же после работы хочется покушать купить. И пакеты везде платные! И у каждого есть выбор - купить или не купить пакетик. А не платить за товар, в стоимость которого уже вбита стоимость пакета, но при этом ложить всё в свою сумочку. В таком магазине, как ГИППО можно всё самому пощупать, посмотреть, почитать информацию о товаре и в конце концов выбрать то, что надо, САМОМУ ВЫБРАТЬ, а не просить тётенек за прилавком "Покажите вот это, потом вот это, а потом ещё вот это". А эта тётенька в это время думает "какой же придурок, сколько можно? когда ты уже свалишь отсюда?" и при этом всем своим видом показывая свои мысли и эмоции.
ГИППО - это лучший гипермаркет, и здорово, что он есть в этом районе, и не надо ездить куда-то в другой конец города.
И я буду ходить только туда!
ГИППО - лучший!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 00:25
// Николай
Моё мнение! В Гиппо бывает хорошо и бывает плохо.Я думою что это зависит от зароботной платы сотрудников данного магазина.Просто поинтересуйтесь.В рекламе одно,действительность другая.Подруга устроилась.Люди выдерживают работать только 2-3 месяца.Нет закоренелых работников которые были заинтересованны в решении проблем.Просто работнику тупо получить свои 500 тыс. а бывает и того меньше,чем говорить каждому Здраствуйте,чего изволите,может тележку к машине? Задумайтесь.Состав работников постоянно меняется.Появляются новые и всегда новые служащие и никто и никогда в Гиппо незадерживался долго.Вот и проблема.ПЛАТИЛИ БЫ ОКОЛО 1 млн.,люди держались бы за место и работоли добросовестно.А книга жалоб? чтоб лешить бедного работника премии? ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ!!! КАК ВЫ К ЛЮДЯМ ТАК И ОНИ К ВАМ!.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.06.2008 17:04
// Дмитрий2
ГИППО мне не нравится в принципе (птички над едой летают, ассортимент вечно ограниченный) я туда не хожу, а когда всетаки хочу зайти-- захожу, вижу очередь и сразу выхожу. Но покупки сделать надо... ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, за гипермаркетом есть магазин "Соседи" --нет очереди, пустая стоянка и те же платные пакеты. И чего меня иногда тянет в ГИППО я сам не понимаю, всегда после ГИППО еду в "Соседи".
:)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.06.2008 12:39
// DySи@
А чо прикольный гиппермаркет!!! Жаль мало всяких там АКЦИЙ. И открываются поздно в 4 вечера. С подругой целых два часа гуляли по ГИППО чтобы получить кружку от Nescafe. УЖАСС. Зато просмотрели весь ГИППО.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.05.2008 09:36
// Д.
"Гиппо" нравится!!! Работала там мерчером .. конечно, организации 0: товар не вывозят, ТЕРЯЮТ!!! но в плане потребителя: всё - норма. Очень [censored] гипер, но зато не напрягают по поводу поведения))) выбор +1
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.05.2008 01:04
// Анна
В силу того, что живу рядом, никогда не задумывалась, куда ходить. К тому же, гипермаркет по соседству - это очень удобно! Закрывала глаза на многие недостатки: инесоответсвеие ценников, и порой, их отсутствие, и частые случае выкладки испорченного товара. Но, как говорится, выбирать не приходится!
Но недавно обслуживание просто повергло меня в шок.
Зашли с подругами в магазин, а потом вчетвером стоили на кассе. подойдя достаточно близко, стали обсуждать предложенный ассортимент презервативов (там появились какие-то новые , за 40800). На второй минуте разговора кассир, которая сидела к нам спиной, то есть нас даже и не должна была обслыживать, да и слушать в принципе тоже, Кононович Алёна, возмущённым голосом заявляет "Девочки (хоть за комплимент спасибо!), от ваших разговоров тут уши вянут и в трубочку сворачиваются, хотите разговаривать - идите на улицу!" И это при том, что нами не было произнесено ни одного слова из нецензурной лексики, и самый апогей чего-то, что могло "свернуть уши" - было слово "член", которое, на мой взгляд, при обсуждении презервативов столь же уместно, как и слово голова - при обссуждении шампуней или средств по уходу.
Когда мы обратились к администратору с просьбой выдать нам книгу жалоб, то услышали в ответ очень вежливое "Девушки, мы обязательно её накажем, поврьте мне, она у нас такая неадекватная! Это уже не первый раз за ней такое наблюдается!
В итоге, книгу жалоб нам так и не выдали, даже с 15 просьбы, а не по первому требованию!
Ужас!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.05.2008 10:18
// [Гость]
А еще очень не приятно то, что консультантам, работающим в Гиппо ( а их там много), переодеться негде, а оставлять свои личные вещи в ячейках - страшно! :-(
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.05.2008 23:08
// [Гость]
Побольше мест для тележек на улице, площадь позволяет, особенно со стороны рокосовского.
Ассортимент ооочень минимальный, в той же закраме он лучше и намного, вопрос - зачем ехать к Вам???????? Все чего не коснешься нет или выбора нет!!!!!! Даже взяв во внимание что не все компании хотят Вам платить за маркетинговые услуги, вы бы больше зарабатывали при большом ассортименте. Раньше у вас оставлял 200-250 т.р. а сейчас и 100 не дотягивает, приходится ехать в другие гиперы.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.05.2008 17:25
// Лена-1
Вегда была за Гиппо, но когда в субботу провела там больше часа и при этом почти все время в очереди. Ужас. Куда смотрит руководство. Разве нельзя оптимизировать работу касс,. Судя по всему и по отзывам в частности , руководству наплевать на покупателей
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.