При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Adepta, консалтинговые услуги" 31.10.2010 19:13
// Ксения
На рынке рекламы наша команда работает с 2002 года. Начальная специализация - разработка, изготовление и установка элементов наружной рекламы. В 2009 г. произошел ребрендинг, в процессе которого была скорректирована специализация компании, обозначены цели, расставлены приоритеты. Сегодня компания "2 МЕДВЕДЯ" - это стабильно работающее предприятие в сфере предоставления рекламных услуг, изготовления и поставки рекламной продукции.
Одной из наиболее важнейших тенденций в деятельности нашей компании на сегодняшний день является формирование долгосрочных отношений с клиентами. Отношения между компаниями, которые ведут к установлению стратегического партнерства, обычно проходят в своем развитии четыре стадии: накопление информации, разведка, расширение отношений и принятие на себя определенных обязательств. Подойдя к первой стадии в данной цепочке, мы столкнулись с проблемой: информация должна быть быстро доступной, легкообрабатываемой и поддающейся анализу, а так же являться достоянием компании. Данную проблему решают CRM-системы, рынок которых достаточно насыщенный.
Изучив многие предложения, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales, которую нам предложила компания Адепта по ряду причин. Мы обратили внимание, что разработка данной системы началась еще в далеких 90-х годах, и к сегодняшнему дню ей уже пользуются как минимум 15 000 компаний по всей территории постсоветского пространства. Изучив систему более детально, мы поняли, что это то, что нам нужно, да и к тому же система имела более расширенный функционал, за те же деньги, нежели другие аналоги.
Проблема с накоплением, поиском и обработкой необходимой информации была решена. Доступ к такой первичной информации как телефоны, факс, сайт, платежные и юридические реквизиты, контактные данные сотрудников наших потенциальных и существующих клиентов сократился в разы. Любую компанию в программе Quick Sales можно найти даже по буквосочетанию в их названии. Перейдя ко второй стадии (разведка) мы начали фиксировать информацию о том, когда у людей, с которыми мы ведем переговоры, день рождения, параллельно разнося компании по принадлежности к профессиональным праздникам. Здесь же мы начали фиксировать информацию о том, какие продукты, предлагаемые нами, в своей работе используют наши потенциальные клиенты, и кто на данный момент является их поставщиком, распределяя их по соответствующим группам. Все это позволило перейти нам к последующим этапам работы. В программе Quick Sales есть возможность заблаговременно просмотреть предстоящие дни рождениях контактных лиц по заданному периоду. Поздравляя людей не только с их профессиональными праздниками, но и с их днем рождения, мы тем самым развили наши отношения до нового уровня.
К четвертой стадии мы подошли с огромным багажом информации. Мы отсортировали все компании по продуктам, которые мы можем предложить клиентам, сделав при этом выборку по принадлежности к конкурентам. Изучив слабые стороны конкурентов и, зная наши возможности, мы предложили клиентам взять на себя определенные обязательства, включающие в себя в первую очередь сроки изготовления продукции. CRM-cистема Quick Sales позволила нам контролировать каждый проект в отдельности. Фиксируя дату планируемого завершения изготовления продукции, мы могли заблаговременно обратиться к нашим партнерам и узнать, успевают они или нет, и если нет, то часть работы мы могли перекинуть на других партнеров, успевая тем самым по срокам отгрузки продукции. Не маловажную роль сыграло и повышение уровня коммуникаций и сотрудничества между отделами. С каждым клиентом работает и менеджер, и дизайнер, и руководство. Все мы обмениваемся определенными задачами, видя их суть и сроки их исполнения.
В конечном счете, мы повысили долю своего влияния на рынке рекламной продукции, в чем, безусловно, огромная часть заслуги CRM-системы Quick Sales.
Комментарии на Adepta, консалтинговые услуги:
Комментарий на "Adepta, консалтинговые услуги" 08.11.2010 09:26
//
Ответ компании
Ксения,большое Вам спасибо за отзыв!Очень рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием и решениями, которые мы предлагаем. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Коллектив компании Adepta.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.