При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Eurolombard.by" 04.05.2018 21:47
// Анастасия.
Ну что, народ, истосковались по Секонду? ))) По его спорам ))) А ну-ка я спор подкину!
На одном из сайтов с аукционами был размещён смартфон под названием "Смартфон Blackview A8 Max White (46-001698), НОВЫЙ!". В свете последних своих высказываний уточняю, что я его купила не для себя. На подарок. Даже не пытайтесь поймать меня на противоходе. ))) Так вот. В названии было сказано, что этот агрегат новый, а состояние у него - почему-то было "хорошее". Ладно, я выиграла аукцион. По итогу смартфон НЕ новый и с нерабочим динамиком.
Написала отзыв ломбарду: "Выиграла смартфон Blackview A8 Max White (46-001698). В названии было заявлено - НОВЫЙ!, а состояние - почему-то хорошее. Как результат, эта мобила б/у и с нерабочим динамиком. Это, по-вашему, новый телефон? Ещё и с таким восклицанием - НОВЫЙ! Я, разумеется, отказалась. Было очень неприятно ехать с деньгами в другой конец Минска, чтобы посмотреть на б/ушный и сломанный телефон".
Сегодня пришла и увидела, что отзыв выбросили в спор. Ломбард пишет: "Сделка не состоялась по субьективным причинам - в действительности представленный лот не имеет следов использования и полностью технически исправен.
На основании того, что сделка не состоялась - просим администрацию аукциона отменить отрицательный отзыв в нашу сторону.
В тоже время, что бы каким-то образом компенсировать неудобства нашего потенциального покупателя мы с радостью предложим 15% на любой товар с нашей витрины.
Спасибо за помощь, хорошего дня".
Мой ответ: " Евроломбард, вы кому лапшу на уши вешаете? Вы понимаете вообще значение слова "новый"? Это "не имеет следов использования и полностью технически исправен" или по-настоящему новый, только с конвейера и с гарантийным талоном?
Как вы объясните тот факт, что у вашего "нового" телефона было заявлено состояние "хорошее"? Вы понимаете, что вы вводите покупателей в заблуждение?! Вы не имели права писать в названии лота, что этот сенсорник новый, если он таким не является.
Как вы объясните тот факт, что у вашего нового телефона, который без следов использования и исправен, оказался сломан динамик? И за что вы извинялись, если продавали отличный, работающий телефон?
Так, на минуточку, посмотрите сколько эти смартфоны стоят в интернет-магазинах! Ну явно больше, нежели 130 рублей. Так почему я тогда, будучи в здравом уме и при памяти, отказалась брать ваш прекрасный, новый и работающий телефон? Чем были вызваны неудобства, которые вы мне готовы возместить с помощью скидки? Если вы ни в чём не виноваты, что вы собрались компенсировать?
Я не только не сниму отзыв, но сейчас ещё и на другом портале оставлю! Совсем уже обнаглели! Вместо того, чтобы извиниться и сидеть тихо со своим отзывом, ещё и пытаются спорить!"
Я уже разделяю звёздочками переписку, ибо не знаю, как скомпоновать эту свалку, чтобы её можно было читать, но, в общем, делайте выводы. Мелочь, а неприятно.
Комментарии на Eurolombard.by:
Комментарий на "Eurolombard.by" 04.05.2018 23:52
//
Анастасия.
И я ещё в чёрном списке :))) Нет, это хорошо. Мне такие сделки сто лет не упали. Да ещё к тому же с ломбардами, которые назад товары не принимают. Я же говорю, участвовала по просьбе. Хотела сделать подарок. Но непорядочность фирмы должны видеть все.
Комментарий на "Eurolombard.by" 04.05.2018 23:47
//
Анастасия.
Ведём прямой репортаж ))) 04.05.2018 г. в 23:39 Евроломбард оставил мне отзыв: "К сожалению не рекомендуем к сотрудничеству".
Свежая переписка в споре:
Eurolombard.by
сегодня, 23:39
Решения об отмене или не отмене отзывов в данном случае принимается администрацией на основании правил аукциона, и не имеет отношения к субьективным мнениям сторон.
С нашей стороны мы изложили объективную реальность таковой, какой она является на наш взгляд.
Причины, по которым Вы отказались от приобретения лота для нас загадка, так как сам предмет в состоянии новой вещи и полностью технически исправен.
Анастасия
сегодня, 23:44
Как интересно! А почему тогда ваш приёмщик сам удивлялся, что этот "новый" смартфон надо было отправить в ремонт, а не выставлять на торги? И ни один нормальный клиент не вернёт вам НОВЫЙ смартфон, который стоит недорого и исправно работает.
Вы ещё мне написали ответный отзыв? Наглости вам, дорогие, не занимать! Хорошо, что ваша совесть для меня - не загадка. Я просто знаю, что её нет.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.