При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 19.04.2012 23:39
// SanTasi
Ой, зря здесь заказали...зря...
20:06 - позвонила, уточнила примерное время доставки. Сказали 1:00- 1:15
20:22 - пришла смс, время доставки 22:02 ( 1:40!!). Ну ок, ждем.
22:12 - позвонила, уточнила, что с заказом. Вежливая девушка ответила "я передам администратору, с Вами свяжутся"
22:27 - перевонила уже принципиально, таже девушка сказала "Ожидайте, с вами свяжутся", на вопрос ждать нам вообще покушать был дан, я считаю, шедевральный ответ "Да, конечно, только я уже не знаю когда" :)
22:55 - перезвонил курьер (не администратор!), сказал, что заказ будет через 10 минут.
23:05 - перезвонила сама, уточнила про бесплатную пиццу
"В случае опоздания курьера более чем на час, от времени указанного в смс подтверждении, заказ оплате не подлежит."
Итого:
пицца приехала в 23:14, подостывшая.
Муж сие произведение кушать отказался!
Я так поняла, что напихали туда всё, что осталось с рабочего дня:
http://www.pizza.by/pizzas/ham/kaprichoza.html откуда здесь взялся репчатый лук (огромными кольцами и рулончиками!), капуста и помидоры - не понятно!
Я лично ненавижу лук, 2 семейные пиццы выкинули, благо не оплачивали.
Это сервис? Это - Жесть!!!
Комментарии на Pizza.by (ООО Фудкорт):
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 30.05.2012 23:12
//
Кирилл Витальевич
У меня была практически аналогичная ситуация.
Директор у компании сильный...
Если вдруг встречает недовольного клиента - то сразу его в чёрный список...
видимо это такая клиенториентированность у компании... )))
Я у них тоже за опоздание пиццу бесплатно получил.
И меня потом в етот самый чёрный список поместили.
P.S.
Директор, вы главное помните - что довольный клиент возможно вас порекомендует кому-нибудь и из 10 рекомендаций 2 человека возможно воспользуются вашими услугами.
А вот недовольный клиент - он будет отговаривать всех. И из 10 отговоренных 8 человек больше никогда не воспользуются вашими услугами.
P.P.S. Так что я буду продолжать отговаривать людей пользоваться вашими низкокачественными услугами.
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 25.04.2012 00:24
//
Яна
Да уж.... Честно говоря, меня, что фото директора, что фото потребителя не впечатлили. Вернее, впечатлили, но в отрицательном смысле... И там, и там сфотана какая-то гадость, а не пицца. Ужасное зрелище! Это всё, что угодно, но не пицца! Во-первых, у пиццы НЕ БЫВАЕТ таких толстых и горелых "блинов", а точнее - основ. Во-вторых, то, что на этой пицце в обоих вариантах - жесть! Как из мусорного бака. Такое не бесплатно надо отдавать. За такое надо приплачивать клиенту, чтоб принял это на руки. :-)
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 24.04.2012 11:53
//
SanTasi
Сам Ваш комментарий показывает отношение к клиенту...
Как Ваши фото, превратились в ТО, что приехало к НАМ, мистика :)
Фото прилагаю:
имея даже плохое зрение, можно найти массу отличий.
Любая уважающая себя компания всегда идет на уступки клиенту, которому было доставлено неудобство. Мы Вашу пиццу ждали больше трех часов. Ни одна доставка за мою бытность такого себе не позволяла.
Извинения? Вот уж простите, но никто их не приносил. Обещанного звонка от администрации мы так и не дождались, паренек из доставки также посчитал это лишним.
Мне, как человеку, имеющему к клиентингу непосредственное отношение, стыдно за Ваш комментарий.
К сведению, за услугу мы заплатили - купон предварительно оплачен. И оплатили бы заказ, если бы в последний момент не решили оплачивать налом, а не карточкой (вот уж что не делается, то к лучшему).
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 24.04.2012 11:05
//
PIZZA.BY Director
Уважаемая SanTasi!
К сожалению Вы действительно больше никогда и ничего у нас не будете и не сможете заказывать, т.к. я Вас поставил в черный список за наглую ложь и клевету в отношении нашей компании.
Я вообще если честно промолчу даже по поводу того, что ВАМ ПРИВЕЗЛИ БЕСПЛАТНО ТОВАР, ИЗВИНИЛИСЬ ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ, А ВЫ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЫРАЖАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО УРОВНЕМ СЕРВИСА. Если приведете мне пример хотя бы одной другой компании в РБ которая так поступает - готов отказаться от своего удивления :)
Теперь прийдется пользоваться услугами наших конкурентов, мало того что заплатите за опоздание и на 3 часа, но как говориться все познается в сравнении. Приятного Аппетита!!!
Ну а по сути претензии:
К вашему разочарованию я хочу вам сообщить, что у нас фотографируется КАЖДОЕ блюдо которое выходит с кухни службой контроля качества. Пока еще кухня работает иногда с мелкими проблемами, и изредка могут перепутать к примеру пиццы местами :) Так вот фотографии Вашего заказа:
Не вижу тут ни лука, ни всего что было описано выше.
По сему за клевету в бан, такие клиенты нам не нужны которые оболгут, оклеветают, и все это за то, за что они даже не заплатили :)))))) Т.е. по сути дела за неоказанную услугу.
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 20.04.2012 19:20
//
SanTasi
Продолжение,
в качестве извинения зачислили компенсацию на аккаун (у них на сайте регистрация), на почту пришло подттверждение зачисления, я перешла по ссылке....
А мой аккаунт удален :)
Заказывать никто там больше не собирается (из моих близких точно), но сохранили бы Лицо :)
Комментарий на "Pizza.by (ООО Фудкорт)" 19.04.2012 23:49
//
SanTasi
Зря не прочитала раньше
http://www.otzyvy.by/resursy/9950.html
видимо с изменением юр.лица, адреса (или что там еще было) ничего не изменилось :)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.