Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белинского 5 г. Минск 8017 3774646, А1 +375291804646
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 08.11.2011 12:11
// Харловская Ольга
16.10.2011г. мы с мужем сдали пальто в пункт приема, который находится в ТЦ "Корона". Необходимо было почистить и сделать ремонт. В договоре-заказе был указан срок исполнения 24.10.2011г. Сначала наше пальто верулось в пункт приема не почищенным, т.к. не подлежало ремонту, а почистить его забыли. Его вернули обратно в химчистку и обещали сообщить о готовности заказа (в договоре-заказе указан наш контактный телефон). Но нам никто не звонил. Мы решили навестить пункт прием сами. 07.11.2011г. мы приехали в ТЦ "Корона". Пункт был закрыт, а углу висела табличка "Технический перерыв 5 минут". Собралась очередь. Люди, то подходили, то уходили. Прошло 30 мин., но пункт не открылся. мы обратились в инфоцентр ТЦ "Корона", где нам сказали, что сегодня пункт приема вообще не открывался. Так если у вас выходной напишите объявление, чтобы Ваши клиенты зря под дверьми не стояли. Сегодня 08.11.2011г. я позвонила в тот самый пункт приема и поинтересовалась готов ли наш заказ, на что мне ответили, что пальто еще им еще не привезли. Вы позиционируете себя как экспресс-химчистку, только "экспрессом" тут и не пахнет. Отвратительное качество обслуживания. больше никогда не буду пользоваться Вашими услугами и друзьям посоветую этого не делать. Куда смотрит Ваше руководство мне не понятно.
Комментарии на Белвестри, ООО (химчистка-прачечная):
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 02.12.2011 12:20
//
Харловская Ольга
В продолжение моей истории, начавшейся 16.10.2011г. После оставленного мною отзыва на сайте, компанией был написан ответ на сайте с извинениями. 17.11.2011г. мы с мужем поехали в ТЦ "Корона" в пункт приема химчистки, чтобы забрать пальто, Но, увы, пальто там и на этот раз не оказалось. Приемщица, приподняв бровки, с большим удивлением произнесла: "Как, Вы его еще не забрали?". А где же как ни у Вас я должна была его забрать? А Вы мне его отдали? Нашего пальто снова не оказалось. Я решила перейти к решительным действиям и сделала запись в книге замечаний и предложений. 04.12.2011г. мы с мужем снова поехали в пункт приема в ТЦ "Корона", чтобы все-таки забрать пальто. Нам приемщица ответила, что раз уж Вы написали в книгу замечаний и предложений, то ожидайте ответа. А я и не знала, что если сделаешь запись в книгу, то сданную в химчистку вещь можно не выдавать без ответа на замечание!!! Мы уехали опять ни с чем. 02.12.2011г. мне заказным письмом с уведомлением пришел ответ на запись, оставленную в книге замечаний и предложений. Цитирую: "Ставим Вас в известность, что на основании заявления от 17.11.2011г. и в соответствии с п.6 ст.31 Закона РБ "О защите прав потребителей", из-за наличия спора между исполнителем и заказчиком по качеству оказанной услуги, Ваше изделие было направлено на независимую экспертизу в ООО "Судебно-экспертная коллегия". У меня наверное с логикой не в порядке, но я не могу понять о какой оказанной услуге идет речь, когда я пальто после сдачи его в химчистку 16.10.2011 в глаза не видела и не знаю, что с ним: чистили его или нет. И о каком споре идет идет речь, когда я вообще пальто из химчистки забрать не могу. Я же не езжу туда с претензиями, что мне плохо почистили изделие. Я езжу в пункт приема, чтобы хоть посмотреть на то, что я сдавала в чистку.
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 17.11.2011 10:31
//
Ответ компании
Уважаемая Харловская Ольга!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вина сотрудников предприятия очевидна. Руководством предприятия будет рассмотрена сложившееся ситуация, виновные сотрудники понесут наказание.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.