При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Миллени" 28.06.2016 09:24
// marlinq
Давно хотела поработать с салоном штор "Миллени", что на 5-м этаже в Граде - очень нравилось оформление салона с мини образцами окошек, диванчиками и качелями, пиар компания с раздачей конфет - все очень по девочковому, уютно и мило..Но в итоге шьешь шторы там, где находится подходящая ткань, поэтому в Миллени я заказывала только четвертую штору, что однако позволяет мне сравнить работу этого салона с тремя другими, и далеко не в пользу "Миллени".
Эта "девочковость" оказалась хороша на этапе оформления заказа, ни никак не на этапе его выполнения. Пришлось перемерять окно, потому что дизайнер потеряла размеры, несколько швов римской шторы строчили почти 2 недели (наверное там принято приступать к заказу в последний момент перед истечением сроков по договору)... Чтобы забрать штору пришлось бросать все дела и ехать из-за города , потому что отзвонились только в начале второго в воскресенье, а ждать еще неделю не было терпения (и так две недели ожидала с момента звонка о прибытии ткани), а для дизайнера было открытием, что в будние дни большинство людей работают до 6. Наверное по такому событию я должна была взять на работе день за свой счет и потерять еще полмиллиона..
В итоге все равно пришлось ждать - несмотря на то, что показывала дизайнеру фото окна, цепочку подъема шторы сделали со стороны шкафчиков, где доступа к ней не может быть.. Пришлось оставлять на переделку и приезжать еще раз (снова потерянные деньги и время). при этом самой интересоваться когда же будет готово (дизайнер сказала что мастер будет во вторник, ну а чтобы узнать сколько эта работе займет времени у мастера, и не случится ли с ним чего ни будь по дороге, не заболеет ли - для этого видимо я должна была включить свои экстрасенсорные способности).
Но на этом проблемы только начались. При заказе я обращала внимание дизайнера на проблемный угол с карнизом кухни, который выступает за пределы окна (для чего и сделала фотографии для наглядности), и мешает повесить карниз, на что дизайнер уверенно заявила что никаких проблем не будет. Доверившись профессионалу я заказала карниз в размер шторы, и конечно повесить его мы не смогли - иначе бы штора просто сместилась сантиметров на пять, открывая край окна..
В общем после многих часов возни, беготни в магазин, обрезки карниза (кстати открыв его, мы увидели что некоторые детали сломаны, и просто приклеены скотчем), кое как повесили злосчастную штору, оказавшуюся короче чем нужно - видимо за счет объема от направляющих, который должны учитывать при пошиве.. Мне еще повезло, что штора выполняет чисто декоративную функцию, и опускать ее не планируется..
Стоит ли говорить, что в другом салоне при пошиве римской шторы спрашивали с какой стороны повесить цепочку, и штора оказалась миллиметр в миллиметр к подоконнику...
Не хочу никого рекламировать, но наиболее качественно сработали в салоне. где вешают шторы сами - тогда люди ценят свое время, деньги, и осознают ответственность за свой труд.
И кстати, цепочка от карниза Миллени перестала работать на следующий же день.
Комментарии на Миллени:
Комментарий на "Миллени" 26.10.2016 00:34
//
Кирилл [Гость]
доброго вечера уважаемая marlinq. Меня зовут Кирилл и я являюсь руководителем этого салона. Спасибо вам за жесткий и правдивый отзыв. Прочитав его вижу что вы правы на все 100%!!!! кто то из команды сработал с вашим заказом отвратительно. Пожалуйста пришлите мне имя дизайнера, я очень хочу чтобы такого не повторялось и в помине. жалко что вы не обратились к руководству салона-мы бы за свой счет все устранили. +обязательно сделали бы вам какую то компенсацию. Мы набираем лучших дизайнеров и очень плотно с ними работаем над качеством. К сожалению бывает кадровый вопрос. Это нас перед вами не оправдывает. Таких мы быстро распознаем и увольняем.
Я приношу вам искренние извинения.
Когда мне самому оказывают услугу не должным образом я всегда обращаюсь к руководителям-они больше чем любой сотрудник пекутся о клиентах. И все решается.
Еще раз спасибо. Мы это не оставим без реакции и действий.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.