При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.01.2020 15:35
// FREE WI-FI
Если в 123 вам говорят "Подключите кабель", меняйте тему на: хочу подключиться к "byfly WIFI" aka "BELTELECOM", так как во всех анлимитах есть условие "нелимитируемый доступ к общественным точкам Wi-Fi «byflyWIFI» и «BELTELECOM» с использованием действующих реквизитов;" (см свой тарифный план), только дело в том, что эти самые реквизыты вам не предоставили...
То есть если вы абонент бафляя, то имеете право подключаться к любой точке байфлая, не покупая услугу "free интернет", одно наличие этой услуги говорит о кидалове со стороны провайдера.
Относительно компетентности 123,- что вы хотите от Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., не знающих основ сетевых технологий (помнится мне оператор рассказал про свой(те оператора) ipconfig), единственное на что способен саппорт это ребутнуть линию и прочитать мануал по настройке адаптера сомнительного качества, ну ещё тупить они мастера, даже больше,- это их вторая натура. В наглую отказываются от выполнения своих прямых обязаностей пока носом не ткнёшь в пункт договора, но это только заставит вас повисеть на линии около десяти минут. Если вы пытаетесь им объяснить связку из 3-4 пунктов договора, их мозг не выдерживает и они забывают, то что усвоили две минуты назад.
Качество коннекта это фантастика,- исходящая скорость в два раза выше входящей!!! (параною, чтобы ментам удобнее мой комп шмонать), постоянные падения брестских днсов и узлов. И тут, проблема не с моей стороны, различные девайсы, на различных операционных системах (win7,android4, android8, debian) ловят постоянные глюки, модем, сбрасывался до заводских настроек.
О модеме [censored] можно говорить долго, но с изменённой прошивкой ещё дольше,-костыли на костылях и всё это с умным видом. О костылях: часть параметров не доступна, то есть скрыта,- до сих пор не пойму зачем...
И это я ещё про расценки не сказал,- 20 за частичный доступ в инет, на кривых скоростях и если послушать 123 то на привези, возле конуры(по хдми кабелю), да и этого мало, растут как на виагре. Сменить тариф невозможно,- "у нас нет технической возможности", то что по закону обязаны, это второстепенно.. Так же "дополнительные услуги" работают, через их, короче не работают... а именно: кого нибудь придупреждали о приближении к порогу отключения? нет? меня тоже.
О телевидении,- так же ложь в тарифах,- ставьте на паузу и перематывайте, ага счаз,- на многих каналах эта функция не пашет к примеру на русской ночи. Ну это понятно, почему она там не пашет, но почему об этом не слова в тарифах?
Собственно говоря был бы договор оформлен на меня я бы не здесь писал, а в суде бы с ними разговаривал. Хотя в блр выиграть в суде может только тот кто ближе к госву.
О положительных отзывах,- наглая ложь и провокация, рассмотрим последние "Владимир Анатольевич ГостьОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
очень благодарен мастеру Сергею, который подключал нам пакет услуг Ясно100, без суеты со знанием своего дела... всем доволен... Спасибо. рекомендую, цена и качество на высоте."- ну не ясно он сергея рекомендует или байфлай, если второе то цена на высоте? 20????? это на высоте? ну да, если владимир анатольевич получает "среднюю зарплату" то да, для него это будет на высоте, и не в силу зп, а в силу того что такие зп получают только оч важные персоны, которые голосуют в числе 98%.
"Ольга ГостьОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Хотелось бы выразить благодарность бригаде 27, а именно Васюкевич Олегу и Бабырь Андрею. Спасибо за оперативную и качественную работу. Прошу премировать , они это заслужили. Спасибо))"- ах тыж, какая милота, такая доброта редко встречается в наше время, даже более,- она вообще не встречается. Ты бы ещё табельный номер написала, чтобы его было легче премировать, а так глядишь не премируют и останешься ты без подарка (те без подарка останется именно ольга а не бригада 27, так как за версту несёт неприкрытой корыстью)
"19.12.2019 14:30 // Максим ГостьОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Работа по воcстановлению оптического кабеля выполнена быстро и качественно!"-ого, мы уже им хвосты лижем за то что они свои обязаности в което веки выполнили. Ну поясню, вот, допустим школьникам ставят оценки за ответы, а не за то что они в школу ходят, но автор расхваливает за то что они просто пришли в школу. Устранять неполадки на линии их прямая обязаность,- благодарить, когда они случайно сделали всё хорошо (наверное не с той ноги встали) не разумно.
Таким образом, рассмотрев последние комментарии, становится очевидно, что "рекомендуют" компанию либо сами работники этой компании, либо удачно обманутые люди.
Ещё раз о 123, если вам нужен мастер, то не вызывйте его так как это платная услуга. Говорите что у вас неполадки, а оператор обязался предоставить интернет "до компьютера" (к сожалению только на windows), следовательно пусть решают проблему как хотят, хотят дистанционно (можете предложить им удалённый доступ к пк,- они откажутся, так как не смогут настроить его), хотят вызовом мастера, то есть проблема есть, и она должна быть решена, не важно каким образом, да и пользователь не обязан заниматься техническими деталями, этим обязан заниматься провайдер, нехотят решать говорите "разговор записывается, пожалуйста представьтесь, назовите свой номер и подтвердите отказ компании белтелеком от выполнения договора на оказание услуг",после этого оператор попытается увильнуть от ответа контр вопросом, игнорируйте, скажите "вы отказываетесь отвечать на заданный вопрос", обычно после такой фразы у них появляется желание решать проблему, к сожалению возможности остаются на прежнем уровне.... после чего он попытается оформить "заказ мастера", то есть вызов, чтобы вы платили за это. нужно говорить "я мастера не вызываю, но если компания белтелеком считает, что это необходимо и по собственной инициативе пришлёт специалиста, я готов оказать ему посильную помощь", если не соглашаются выслать мастера, возвращаемся к первому вопросу, можно оператору разъяснить "компания белтелеком обязалась предоставить доступ к сети интернет согласно тарифному плану и договору оказания услуг, в данный момент доступ к сети интернет предоставлен не полностью,-ваша проблема, следовательно компания белтелеком не выполняет взятых на себя обязательств и тем самым нарушает законодательство рб"
О самих мастерах... Я бы сказал, что они на две сотых процента, умнее 123шников, но толку от них мало, способны только на стандартные действия на месте,- проверить настройки, перезагрузить линию, за 15р настроить вайфай, то есть не наладить, а именно настроить, вайфай будет, но работать будет со сбоями.
Что делать? гуглить, но так как у вас белтелеком, гугл мало чем поможет
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.