При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.03.2022 22:07
// Vitali [Гость]
Ерунда полная, а не интернет.
Подключен рекорд 35/15 скорость, по вечерам загрузка 4-8 мегабит, совершенно не соответствует заявленной скорости.
Не советую
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.03.2022 05:13
// [Гость]
В двух словах. Два года платил по тарифу интернет плюс тв. Купил телевизор через два года и что оказалось, что подключить я его смогу за доп плату , приехав на офис, подписав какие-то бумаги.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.02.2022 21:09
// [Гость]
был рекорд 50 предложили 100 с более высокой оплатой 3 й вечер 75 максимум 81 объясняют повышенной загруженностью но оплату по полной при обращении начинают пудрить мозги добиться ничего невозможно короче развод на деньги работают отвратительно буду расторгать договор
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.02.2022 09:34
// Евгений [Гость]
Ужасная компания. Никому и никогда в жизни не посоветую. Интернет вечно глючит и нет заявленной скорости, НИКОГДА!!!!! Никогда не подключайтесь на это убогое подобие интернетпровайдера. Персонал не компетентен, единственное что могут посоветовать, либо сидеть в интернете, с подключённым проводом, либо постоянно перезагружать модем!!! Ну или днём!!! Скорее будете сидеть через мобильный интернет!!! Приподключении ЗАЛы не додали провода, не оставили коробки!!!! Но перед отключением, требовали все провода.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.02.2022 23:56
// [Гость]
самый худший провайдер за последнюю 1000лет,не навижу белтелком всей душой,если бы у меня была возможность я бы отключил всех от белтелкома,лучше сидеть без интернета чем на белтекомовском
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.02.2022 17:02
// Мария [Гость]
Блочат не могу правдивы отзыв отправить! Одним словом это Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.уникальное,бегите и не вздумайте подключаться!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.02.2022 15:15
// Дмитрий [Гость]
Интернет от Белтелеком а,это лютейшее Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Стабильность интернета просто отвратительная, наверное вайфай Польский легче словить,чем на нашем сидеть.А что говорит тебе служба поддержки? А говорит через кабель скорость выше и стабильность лучше! Че, серьезно???????Да,Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.,а я и не знал этого со связным то высшим образованием. А ничего что сейчас не 19 век -век технологий и технического бума,а тебе говорят кабель подключите,да что б у вас вечно домашний телефон на кабеле был,а не мобильный. Оборудование дешёвое китайское Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Выбираем самое дешёвое и извините Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
вон,пусть челядь пользуется.За то Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.тарифы только дорожают за это Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!!!!!Будет возможность,сразу откажусь от Белтелеком, а то зажрались,монополистические Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.02.2022 04:03
// [Гость]
Заказала пакет интернета и телевидения в белтелекоме. Выдали проводную приставку, не рассказав, что есть и вайфай- приставки и смарт -приставки. Я озвучила, что комп стационарный и нужно кабель провести и к компу. Меня предупредили, что свыше 10 метров кабеля нужно будет оплачивать, а до 10 бесплатно. Значит меня услышали, что нужно провода проводить. В итоге пришел мастер, который заявил, что он только подключает, а провода я сама должна проводить, либо другая бригада.И предложил мне через всю квартиру просто в дверные приемы бросить кабель. Безграмотность заключение договоров. И нет никакого желания с ними иметь дело.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.02.2022 01:25
// Сергей [Гость]
Ужасный провайдер. Скорость соответствует, но вот частые обрывы соединения... Играю в онлайн игры и обрывы очень сильно мешают, что очень сильно бесит. Оборудование постоянно ломается, нет такого, чтоб поставил раз и забыл. Неужели за столько лет работы нельзя стать крутой компанией с хорошей репутацией. Отзывы говорят сами за себя. Пользуюсь из-за отсутствия выбора
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.02.2022 22:15
// Дмитрий [Гость]
Интернет ужаснейший. Вайфай не ловит с 1м. от модема, проводились ремонтные работы время было указано с 08.30 до 17.15 по факту интернета небыло целый день. Звонил три раза с 18.00 до 22.00 поднимали разные операторы говорили что заявка отправлена. Один раз подняла оператор Юлия из Гомеля, имя узнал от другого сотрудника, сама не хотела говорить) ничего конкретного не сказала, мол заявка отправлена, на мой вопрос за что платим абонентскую плату, если интернета нет целый день ничего вразумительного не ответила, зато дала умный совет раздать интернет с мобильного) В конечно итоге после начала повышать голос мол что она здесь ничего не решает и бросила трубку) Вот отношение к клиенту.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2022 18:51
// Алексей [Гость]
Мое мнение чисто субъективное, но не изложить его не могу. Компания белтелеком наверное сильно большая, в ней много подразделений и руководителей, но это ужас а не компания, каждый отдел работает сам по себе, нету общего руководителя, в силу чего одно подразделение противоречит другому, звонишь в техподдержку по 123 - говорят одно, по факту, при личном обращении в абонентский отдел, совсем другое, полный беспорядок!!! Я не хочу описывать постоянные проблемы с интернетом от БТК (провалы по времени и скорости), их отношение к клиентам, больше не в жизни не буду заключать договор с бтк, это компания со своим уровнем обречена на провал, пусть занимаются продажей услуг другим компаниям, которые могут и умеют работать с клиентами, которые ценят людей. Ужасная компания!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2022 13:38
// Юлия Еремич
Добрый день. Звонила в тех. Поддержку 123, что 2 года назад, что сейчас - работают максимально некомпетентные операторы, тон голоса оператора такой, как будто она сейчас сбросит трубку и вообще «зачем ты мне звонишь и тревожишь». Честно, настолько неприятно разговаривать, начинают психовать , если чего-то не понимаешь (это их работа, их обучают этому, и я понятное дело могу не владеть всей информацией и соотвественно поэтому и звоню для того, чтобы оператор мне помог), а не для того, чтобы они общались со мной в грубом тоне. Перезвонила другому оператору, с горем по полам, девушка Елена помогла (была поприятнее, чем предыдущая), но проблему так и не решили.
Уважаемая администрация тех. Поддержки 123, если вы уже и подобрали на работу таких некомпетентных сотрудников, прошу уделить им внимание и как минимум обучить как нужно вести телефонные разговоры с клиентом, так как прежде всего это репутация Вашей компании. Благодарю за внимание.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.01.2022 19:36
// Егор [Гость]
Это нонсонс, такого еще не было. Пошел отключаться от интернета, у меня затребовали оптический кабель вернуть или возместить 10р. Вот денег абсолютно не жалко, дело принципа, их мастера монтируют оптические кабеля через стены, достать который для возврата без его повреждения нет возможности, объясняешь это, они сидят тыкают в бумагу что мне давали 2метра этого кабеля, хотя подключался напрямую через смонтированный в стене ранее кабель. Советую всем обходить данное заведение лесом, или проверяйте что подписывайте и скрупулёзно проверяйте комплектность, не ведитесь на спешку мастеров. Есть куча конкурентных и более адекватных провайдеров, белтелеком абсолютно скатился, сервис нулевой.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.01.2022 17:19
// Максим [Гость]
Ужасный интернет, звоню в тех поддержку по 5ираз за день каждый раз новый сотрудник и каждый раз одно и тоже, перезагрузите ой у вас всё в порядке, один раз даже такую охинею несли пров вирусы в телефоне что хотелось прям в лицо высказаться о том какие они легкосраи, такая фигня на протяжении 4х лет пинг в играх от 100 до 500 в редчайших случаях обычно ниже 200 не бывает невозможно даже посмотреть фильм в качестве выше 360, посоветуйте нормальный провайдер у нас в белоруси просто эту Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
уже нет нервов терпеть
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.01.2022 23:26
// Алекс [Гость]
Качество интернета хуже некуда, служба поддержки не компетентна, оборудование дешёвый Китай.
Берегите нервы и деньги , не связывайтесь с этой контркой!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.01.2022 15:00
// Юлия [Гость]
Это просто ужас! Не хватает терпения! За что такие деньги?
Интернет ужаснейший, грузит по минуте одну вкладку.
Приходится порой раздавать через телефон чтобы вообще хоть что-то сделать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.01.2022 00:00
// виктория
Просто отвратительный интернет! Если раньше по вечерам я не могла загрузить не только фильм, но банально загрузить браузер, то сейчас проблемы даже днем! а в техподдержке говорят, что проблемы не с их стороны, смешно слушать!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.12.2021 21:58
// Татьяна Вячеславовна
Обратилась 30.12.21 года в Белтелеком 123 по услуге УМНОГО ДОМА,чтобы исправили информацию,где вышел какой-то казус,а именно сбросили маяк.Перезваниваю -заблокировано.Специалисты самостоятельно имея доступ к самой платформе исправляют время,дату. Когда обращаешься исправить,не исправляют и вопрос не решают,где сами имея доступ такое делают самостоятельно по неизвестным причинам.Могут порекомендовать думаю,чтобы пришёл мастер и посмотрел,где это не нужно,чтобы всего лишь не влазили в само устройство и не взламыаали пароль и т.д.,кто там так заинтересован в таком неизвестно,но факт на лицо.
Даже перезванила несколько раз и номер заблокирован,когда перезванивала,как произошло приблизительно в 21.03 с номера +275292851375,также и второй номер телефона +375292830883. Перезванила опять в службу 123 и попросила передать,что номера телефонов не доступны и заблокированы,когда перезваниваю,чтобы решили вопрос,кто изменяем и кто имеет доступ на изменения временя,даты в самом приложении/платформы.Даже если есть сбои или обновления на платформе,то автоматически всё обновляется и от это никак не зависит сама работа в приложении.Прошу решить вопрос и перезванить исправляя в самой платформе дистанционно время/дату и не усугублять саму ситуацию...Жду звонка об уже исправленной информации: мои номера:тел.+375447496838; +375333783311;
Предыдущий отзыв случайно оставлен/вышел на другого оператора.
Такое ощущение, что с каждым днем скрость и качество интернета падает. Не возможно вызывать мастеров постоянно, для того, что бы они меняли модем(якобы проблема в нем). Хочется платить деньги и не думать, "Почему у меня снова нет интренета?", "Почему внось всё не загружается?". Даже фильм с качеством 480 посмотреть нельзя, а это уже страшно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.